История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-28 | 258 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Методика расчета этих конвейеров остается такой же, как и для Обычных ленточных конвейеров (см. параграфы 6.3, 6.4). Необходимая ширина ленты (м)
В = , | (7.1) |
где Q — производительность конвейера, т/ч; k 1 — коэффициент, зависящий от угла наклона конвейера и формы поперечного сечения ленты (табл. 7.6); u — скорость ленты, м/с; r — насыпная плотность груза, т/м3.
Табл. 7.6. Коэффициент k 1 [к формуле (7.1)] при угле наклона боковых роликов роликоопор 30°
Угол наклона конвейера, град | Угол естественного откоса груза в покое, град | |||
Ширина ленты округляется до ближайшего большего размера из стандартного ряда (см. табл. 4.4).
Погонная масса (кг/м) рифленой конвейерной ленты
q л = 1150d В, | (7.2) |
а ленты с выступами [9]
q л = 1,1 , | (7.3) |
где dп.т — толщина одной тяговой прокладки, мм; z — количество прокладок; dр и dн — толщина обкладок с рабочей и нерабочей поверхностей, мм; h — высота выступа, мм; b — ширина выступа, мм; a — угол, образуемый выступом с продольной осью ленты (для угля a = 35…40°, для известняка a = 30…35°);
ленты с перегородками
q л = 1,1 В , | (7.4) |
где h п — высота перегородки, мм; dп — толщина перегородки, мм: dп = 5...10 мм (см. табл. 7.2); t п — расстояние между перегородками, мм: (t п = 200...600 мм);
ленты с бортами и перегородками
q л = 1,1 , | (7.5) |
где h б — высота борта, мм; dб — толщина борта, мм;
груза на рифленой ленте
q = В 2[0,15 k b tg(0,35j)+0,05] r k г, | (7.6) |
где k b — коэффициент, учитывающий уменьшение площади поперечного сечения груза при увеличении угла наклона конвейера b (табл. 7.7); j — угол естественного откоса насыпного груза (см. табл. 4.1); k г — геометрический коэффициент: k г = 0,95...0,98. q можно определить и по формуле (5.12).
|
Табл. 7.7. Коэффициент k b [к формуле (7.6)]
b, град | k b | b, град | k b |
0…10 | 1,0 | 36…40 | 0,81 |
11…15 | 0,95 | 41…45 | 0,76 |
16…20 | 0,9 | 46…50 | 0,72 |
21…25 | 0,88 | 51…55 | 0,66 |
26…30 | 0,86 | 56…60 | 0,64 |
31…35 | 0,84 |
Погонная масса груза на ленте при перемещении насыпного груза отдельными порциями или при перемещении штучного груза может быть определена по формуле (5.11).
Расстояние l р между роликоопорами рабочей ветви конвейера принимается 1...2 м, холостой ветви l x — 2...4 м (меньшие значения принимают для более широких лент).
Погонную массу вращающихся частей роликоопор q р можно принимать по данным табл. 6.18 или определять по формуле
q р = (10 В + k)/ l р, | (7.7) |
где k — коэффициент: для желобчатых роликоопор k — 7, для прямых k = 3.
Сопротивление движению на рабочей и холостой ветвях конвейера определяется по формулам (5.17) и (5.22), при этом коэффициент сопротивления движению w = 0,015...0,03 (меньшие значения — при больших углах наклона конвейера); сопротивление на криволинейных участках конвейера — по формуле (5.24); загрузочных устройств — по формулам (5.27) и (5.28), очистительных устройств — по формуле (5.29).
Тяговая сила конвейера определяется по формуле (5.37), натяжение набегающей и сбегающей ветвей тягового органа — методом обхода по контуру конвейера [см. параграф 5.2 и формулы (5.35) и (5.36)]. Расчет начинается с точки контура с минимальным натяжением (обычно в месте набегания тягового органа на натяжной барабан F min = 500...2000 Н).
Мощность двигателя для привода конвейера определяется по формулам (6.19) и (6.21), проверка прочности ленты производится по формуле (6.16).
Усилие натяжного грузового устройства (Н)
F н = 2,1 F наб + т т gw т cos b, | (7.8) |
где F наб — усилие в ветви, набегающей на натяжной барабан, Н; т т — масса натяжной тележки, кг; w т — коэффициент сопротивления движению натяжной тележки (при движении на катках w т = 0,05, на ползунах — w т = 0,5); b —угол наклона конвейера.
Требуемый тормозной момент, при котором исключается самопроизвольное движение тягового элемента под действием веса груза определяется по формуле (5.39).
|
Для конвейеров с трассой простой конфигурации можно ограничиться расчетом тяговой силы по формуле (6.13). При этом погонную массу ленты следует определять по (7.3).
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!