I ступень-наблюдатель-участник — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

I ступень-наблюдатель-участник

2017-11-28 126
I ступень-наблюдатель-участник 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программа

Детской организации

«Юнландия»

Возраст участников программы: 10-14 лет

Срок реализации программы: 3 года

Программу разработала:

Старшая вожатая МОУ СОШ №3

Синицына Анастасия Сергеевна

 

г. Борисоглебск, 2011г.

Пояснительная записка.

С 1999г. В МОУ СОШ №3, расположенной по адресу Воронежская область, г.Борисоглебск, Юго-Восточный микрорайон, д.19, осуществляет свою деятельность детская организация «Юнландия», в которую входят учащиеся 5-7 классов в возрасте от 10-14 лет. Зап время своего существования детская организация показала, насколько интересна и содержательна жизнь в стенах школы. Дети принимали активное участие в жизни округа, области. И не раз по итогам рейтинга СДО организация становилась одной из лучших Д/О в округе.

Поэтому основная задача детской организации «Юнландия»-заполнить свободное время ребёнка интересными делами, создать условия для реализации его творческих способностей. Дать возможность почувствовать себя уверенным человеком. Научить его адаптироваться к новым условиям жизни и обществу.

Программа детской организации «Юнландия» строится в соответствии с Концепцией воспитательной деятельности образовательных учреждений Воронежской области на на 2006-2012 годы, концепцией воспитательной работы МОУ СОШ№3 и на основе программы Союза Детских Объединений Борисоглебского округа на 2009-2012уч. годы «На пути к вершине».

В 2009-2012 уч. годах детская организация будет осуществлять свою деятельность по следующим на правлевниям:

-«Игра дело серьезное»

-«Юнпресс»

-«Путь к успеху»

-«Беспокойное сердце»

-«Моя организация»

-«Семья»

Приоритетными направлением работы организации является направление «Игра-дело серьезное», так как ребятам доступнее всего и интереснее открывать для себя новые знания в процессе игры.

Особенностью и новизной данной программы является введение личностной системы роста, которая базируется на трех ступенях:

I ступень-НАБЛЮДАТЕЛЬ-УЧАСТНИК

На данной ступени участник программы пробует себя в различных видах деятельности в качестве слушателя, посещают обучающие семинары, школы актива, накапливает теоретические знания, но на практике не всегда их применяет.

II ступень-Участник организатор

На данной ступени участники программы пробует проявлять себя в деятельности своей республики, детской организации, в делах городского масштаба, применяя знания, полученные ранее.

Ш ступень-Организатор-Координатор

На данной ступени участник программы способен самостоятельно организовать конкретное дело и проконтролировать выполнение заданий исполнителями

Цель:

Способствовать привлечение к работе детских организаций родителей, взрослых. Информировать школу микрорайон о деятельности д/о, сотрудничество в другими детскими организациями.

Задачи:

1. Больше информировать о своей деятельности через выпуски буклетов, газет;

2. Освещать события из жизни объединения в средствах массой информации;

3. Привлекать на свои мероприятия родителей, друзей, жителей микрорайонов, другие детские объединения;

4. Создать группу своего объединения в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» для общения и обмена ниформации с ребятами из других объединений.

 

Содержание.

I. Направление работы

«Игра-дело серьезное»

Направлено на обучение поиску, изобретению и конструированию нестандартных дел и игр, способствующих развитию внутреннего мира человека. На формирование нравственных отношений между членами детской организации. Позволяет создать условия для роста каждого члена детской организации-от участника игры к организатору, и от него к автору игры.

Направление реализуется через проведение:

-игры на местности для вновь вступивших;

-походов;

-«Посвящения в первоклассники»

-«Посвящение в пятиклассники»

-игра «Что? Где? Когда?»

-организации КТД «А ну-ка парни!»

-организации КТД «А ну-ка девочки!»

А также через участие в городском танцевальном фестивале «В движении» и в Игре-квест «Семья-это СДОорово».

VI. Направление «Семья».

Направление способствует вовлечению родителей в работу детского объединения. Для проведения совместных мероприятий, созданию положительных эмоций и информированности родителей о работе их детей в д/о.

Направление реализуется через проведение:

- Совместный поход «Арбузник»;

- Конкурс «Составление родословных»;

- Конкурс «Папа, мама, я-дружная семья»;

Особенности методики обучения.

Реализация программы предполагает использование следущих методов и активных форм обучения:

1. Словесные методы обучения (беседы, дискуссии, обучающие занятия);

2. Методы практической работы (упражнения, тренинги);

3. Метод игры (конкурсы, КТД, ролевые игры, деловые игры, игры на местности);

4. Использование активных форм познавательной деятельности (диспут, мозговой штурм).

 

По направлению «Юнпресс»

Знать:

-жанры журналистики;

-виды газет;

-определение пресс-центра;

-основные рубрики газеты;

Уметь:

-применять полученные знания при выпуске стенгазет;

По направлению «Семья»

Знать:

-что такое летопись

-виды летописей

- способы конструирования семейных мероприятий

Уметь:

-организовывать совместные дела с семьей

-привлекать старших к совместным мероприятиям.

Список используемой литературы:

1. Книга вожатого. /Максимова Н.В., Ромулус О.В.-Воронеж,2003.

2. Вестник Содружества. //Воронеж, 2009.-№11.

3. Давыдова М.А.,Агапова И.А. Праздник в школе: сценарий, конкурсы, викторины.-М.: Рольф,2001.

4. Копилка вожатских мудростей.-Борисоглебск,2005.

5. Хочу быть лидером. //Н.Новгород: Педагогические технологии,2006.-№2.

 

Программа

Детской организации

«Юнландия»

Возраст участников программы: 10-14 лет

Срок реализации программы: 3 года

Программу разработала:

Старшая вожатая МОУ СОШ №3

Синицына Анастасия Сергеевна

 

г. Борисоглебск, 2011г.

Пояснительная записка.

С 1999г. В МОУ СОШ №3, расположенной по адресу Воронежская область, г.Борисоглебск, Юго-Восточный микрорайон, д.19, осуществляет свою деятельность детская организация «Юнландия», в которую входят учащиеся 5-7 классов в возрасте от 10-14 лет. Зап время своего существования детская организация показала, насколько интересна и содержательна жизнь в стенах школы. Дети принимали активное участие в жизни округа, области. И не раз по итогам рейтинга СДО организация становилась одной из лучших Д/О в округе.

Поэтому основная задача детской организации «Юнландия»-заполнить свободное время ребёнка интересными делами, создать условия для реализации его творческих способностей. Дать возможность почувствовать себя уверенным человеком. Научить его адаптироваться к новым условиям жизни и обществу.

Программа детской организации «Юнландия» строится в соответствии с Концепцией воспитательной деятельности образовательных учреждений Воронежской области на на 2006-2012 годы, концепцией воспитательной работы МОУ СОШ№3 и на основе программы Союза Детских Объединений Борисоглебского округа на 2009-2012уч. годы «На пути к вершине».

В 2009-2012 уч. годах детская организация будет осуществлять свою деятельность по следующим на правлевниям:

-«Игра дело серьезное»

-«Юнпресс»

-«Путь к успеху»

-«Беспокойное сердце»

-«Моя организация»

-«Семья»

Приоритетными направлением работы организации является направление «Игра-дело серьезное», так как ребятам доступнее всего и интереснее открывать для себя новые знания в процессе игры.

Особенностью и новизной данной программы является введение личностной системы роста, которая базируется на трех ступенях:

I ступень-НАБЛЮДАТЕЛЬ-УЧАСТНИК

На данной ступени участник программы пробует себя в различных видах деятельности в качестве слушателя, посещают обучающие семинары, школы актива, накапливает теоретические знания, но на практике не всегда их применяет.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.