История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-28 | 273 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
I. Общие сведения о воспитательном деле.
1. цель внеклассного мероприятия;
2. чем обусловлен выбор темы внеклассного мероприятия:
- традициями класса, школы;
- общей системой воспитательной работы класса, школы и т.п.
II. Анализ подготовки к проведению внеклассного мероприятия.
1. Кто являлся инициатором и организатором воспитательного дела.
2. Особенности подготовки к воспитательному делу.
3. Влияние подготовительной работы на классный коллектив.
III. Анализ хода внеклассного мероприятия.
1. Насколько доступно содержание занятия для учащихся.
2. Организованность и дисциплинированность школьников во время проведения дела.
3. Соответствие внешнего вида учащихся, оформление помещения, оборудования целям и задачам проводимой работы.
4. Степень активности школьников и их отношение к воспитательному делу.
IV. Влияние личности педагога (студента-практиканта) на подготовку и проведение внеклассного мероприятия.
1. Какова позиция педагога в проводимом деле.
2. Педагогическая целесообразность выбранного стиля общения педагога и учащихся.
3. Педагогический такт и культура классного руководителя (студента-практиканта).
4. Учёт возрастных и индивидуальных особенностей детей.
V. Психолого-педагогические выводы.
1. Какова общая оценка воспитательного дела, уровня ответственности и творчества учащихся в данном деле.
2. Значение воспитательного дела для последующего развития коллектива и отдельных учащихся, для совершенствования межличностных отношений в классе, для пробуждения интереса к тем вопросам, которым было посвящено воспитательное дело.
3. Методические ошибки и недостатки, снизившие эффективность воспитательного дела, способы их устранения.
|
Образец оформления педагогического дневника.
План.
Каждая структурная единица дневника оформляется с новой страницы.
Титульный лист:
Дневник
педагогической практики
Страница 2. Лист выходных данных:
Школа № адрес:
Информация о школе: история,
Ф.И.О. директора
Ф.И.О. зам. директора по УВР
Класс
Ф.И.О. классного руководителя
Методисты:
по педагогике -
по психологии -
Сроки прохождения педпрактики:
Страница 3. План индивидуальной работы:
Дата | Виды деятельности | Отметка | Подпись |
Страница 4. Расписание звонков. Расписание уроков.
Страница 5. Образец оформления дневника-журнала:
Дата | Тема урока | Методические замечания | Оценка, подпись |
Страница 6. Психолого-педагогическая характеристика класса.
Страница 7. Психолого-педагогическая характеристика ученика (по выбору студента)
Страница 8. Анализ урока, проведённого одногруппником
Например:
Титульный лист.
Дневник педагогической практики студентки 4 курса 2 группы
Ф.И.О.
Страница 2. Лист выходных данных:
Муниципальное Образовательное Учреждение
Средняя школа № 27 с углубленным изучением английского языка имени Н.С. Лескова.
302003 г. Орёл, ул. Набережная Дубровинского д. 40.
Информация о школе: школа начала свою деятельность в 1957 г. Спустя семь лет получила официальный статус специализированной школы с углубленным изучением английского языка. С 1995 г. В классах с повышенной мотивацией обучения введён второй иностранный язык – немецкий. В 1999 – 2000 учебном году в школе:
456 учащихся
66 учителей
17 учителей иностранного языка
14 штатных сотрудников школы (персонал)
Директор школы: Ф.И.О. (учитель немецкого языка)
Завуч по учебной части: Ф.И.О.
Ф.И.О. зам. директора по УВР
Класс 9 «Б»
Классный руководитель: Ф.И.О. (учитель русского языка)
Учитель истории и обществознания: Ф.И.О.
Сроки прохождения педпрактики:
С 8 февраля 2006 г. по 8 марта 2006 г.
|
Страница 3. Расписание звонков.
8.30 – 9.10
9.20 – 10.00
10.15 – 10.55
11.10 – 11.50
12.05 – 12.45
13.00 – 13.40
Расписание уроков.
Понедельник
1. Алгебра
2. Литература
3. Физика
4. Английский язык
5. Физкультура
Вторник
1. Английский язык
2. Геометрия
3. Биология
4. История
5. Русский язык
6. Немецкий язык
Среда
1. Алгебра
2. Русский язык
3. Литература
4. География
5. Английский язык
Четверг
1. История
2. Черчение
3. Физика
4. ОБЖ
5. Физкультура
6. Музыка
Пятница
1. Английский язык
2. Немецкий язык
3. Биология
4. Обществознание
5. Русский язык
6. Геометрия
Суббота
1. Труд
2. Труд
3. Алгебра
4. Русский язык
5. Литература
6. Геометрия
Страница 4.
Список класса 9 «Б»:
Страница 5. План индивидуальной работы:
Дата | Виды деятельности | Подпись |
10.02.06 | Посещение урока обществознания | |
24.02.06 | Проведение внеклассного мероприятия |
Страница 6. Образец оформления дневника-журнала:
Дата | Тема урока | Методические замечания | Оценка, подпись |
11.03 | Человек и гражданин | Отсутствует методика диктовки, перенасыщенность терминологией, завышение оценок |
Страница 7. Психолого-педагогическая характеристика класса.
Страница 8. Психолого-педагогическая характеристика ученика.
Страница 9. Педагогический анализ урока, проведённого одногруппником.
(Психолого-педагогические характеристики делаются по схемам, указанным выше)
Образец плана-конспекта урока.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!