Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-11-21 | 204 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
193. Размещение объявлений, афиш культурных и спортивных мероприятий допускается только на специальных тумбах, щитах и стендах, устанавливаемых в местах массового пребывания граждан и в оживленных пешеходных зонах. Стенды для объявлений могут размещаться в виде отдельно стоящих объектов или в виде навесных щитов на зданиях или сооружениях.
VI. Основные требования к проведению земляных работ при строительстве, ремонте, реконструкции коммуникаций.
194. Работы, связанные с разрытием грунта или вскрытием дорожных покрытий (прокладка, реконструкция или ремонт подземных коммуникаций, забивка свай и шпунта, установка (замена) опор линий электропередачи, связи, опор освещения, планировка грунта, работы при инженерных изысканиях и иные работы), производятся только при наличии письменного разрешения (ордера на производство земляных работ), выданного Администрацией городского поселения Безенчук.
195. Организация и порядок проведения земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территории поселения, оформление и получение ордера на производство земляных работ осуществляются в соответствии с установленными требованиями правовых актов Администрации городского поселения Безенчук.
196. При необходимости сноса или пересадки зеленых насаждений следует в установленном порядке оформлять распоряжение Администрации городского поселения Безенчук и осуществлять снос или пересадку зеленых насаждений.
197. Временное ограничение или прекращение движения по дорогам поселения осуществляются на основании разрешения, выдаваемого Администрации, с обязательным размещением с обеих сторон дороги информационного щита, содержащего все необходимые сведения о заказчиках и производителях работ, сроках работ, возможных маршрутах объезда. Форма и содержание указанного щита устанавливаются соответствующим административным регламентом предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения.
|
198. Проведение земляных работ при строительстве, ремонте, реконструкции коммуникаций по просроченным ордерам признается самовольным.
По окончании основных работ исполнитель работ обязан восстановить нарушенное благоустройство в срок, указанный в Разрешении.
198.1.Производитель работ обязан соблюдать технологическую последовательность производства ремонтно-восстановительного цикла при окончании производства специальных работ и восстановления нарушенного благоустройства:
198.2. качественное восстановление асфальтового покрытия на всю ширину дороги, хозяйственного проезда, тротуара,
198.3. восстановление плодородного слоя почвы, планировка на объектах озеленения, участках зеленых насаждений с посевом газонных трав и посадкой нарушенных зеленых насаждений, восстановление прочих элементов благоустройства
198.4.Производитель обязан убрать после восстановительных работ материалы и конструкции, строительный мусор, ограждения в специально отведенные места.
198.5.Прокладка и переустройство подземно-наземных сооружений должны производиться одновременно с восстановлением дорог, площадей, дворовых территорий, а также других работ по восстановлению благоустройства.
198.6.При производстве работ должны быть обеспечены надлежащее санитарное состояние территории, безопасность движения пешеходов и транспорта, устройство подъездов на придомовых территориях, подъезды и подходы к жилым и нежилым зданиям и сооружениям. Через траншеи должны быть переброшены мостики для прохода пешеходов.
198.7.Производители работ, не имеющие возможности выполнять работы по восстановлению дорожного покрытия и зеленых насаждений своими силами, должны заключать договоры со специализированными организациями за свой счет.
|
198.8.Заключение договора не освобождает производителя работ от ответственности за не восстановление нарушенного в ходе работ благоустройства.
198.9.Организации, осуществляющие работы, связанные с пересечением инженерными сетями, в том числе трубопроводами, проезжих частей улиц и тротуаров, обязаны использовать бестраншейный способ прокладки. В исключительных случаях, при невозможности использования бестраншейного способа прокладки коммуникаций, выполнение работ производится способом, согласованным в Разрешении на производство работ.
VII. Особые требования к доступной среде.
199. При проектировании объектов благоустройства жилой среды, улиц и дорог, объектов культурно-бытового обслуживания рекомендуется предусматривать доступность среды населенных пунктов для пожилых лиц и инвалидов, оснащение этих объектов элементами и техническими средствами, способствующими передвижению престарелых и инвалидов. Проектирование, строительство, установку технических средств и оборудования, способствующих передвижению пожилых лиц и инвалидов, рекомендуется осуществлять при новом строительстве заказчиком в соответствии с утвержденной проектной документацией.
VIII Формы и механизмы общественного участия в принятии решений и реализации проектов комплексного благоустройства и развития территории муниципального образования.
200. Задачи общественного участия:
200.1. создать условия для вовлечения граждан в процесс проектирования и реализации проектов;
200.2. создать условия для участия населения в развитии территории городского поселения Безенчук, стимулирование общения граждан по вопросам повседневной жизни, совместному решению задач, создание новых идей, некоммерческих и коммерческих проектов;
200.3. обеспечить вовлечение граждан в процесс содержания объектов благоустройства.
201. Общественные обсуждения осуществляются с применение технологий, которые позволяют совмещать разнообразие мнений и интересов с необходимостью принимать максимально эффективные рациональные решения, в том числе в условиях нехватки временных ресурсов, технической сложности решаемых задач и отсутствия достаточной глубины специальных знаний у заинтересованных лиц;
|
202. В целях обеспечения широкого участия всех заинтересованных лиц в принятии решений и реализации проектов комплексного благоустройства и развития территории муниципального образования и оптимального сочетания общественных интересов и пожеланий, профессиональной экспертизы, проводятся следующие процедуры:
- максимизация общественного участия на этапе выявления общественного запроса, формулировки движущих ценностей и определения целей рассматриваемого проекта (1 этап);
- совмещение общественного участия и профессиональной экспертизы в выработке альтернативных концепций решения задачи, в том числе с использованием механизма проектных семинаров и открытых конкурсов (2 этап);
- рассмотрение созданных вариантов с вовлечением всех заинтересованных лиц, имеющих отношение к данной территории и данному вопросу (3 этап);
- передача выбранной концепции на доработку специалистам, вновь и рассмотрение финального решения, в том числе усиление его эффективности и привлекательности с участием всех заинтересованных лиц (4 этап).
Открытое обсуждение проектов благоустройства территорий рекомендуется организовывать на этапе формулирования задач проекта и по итогам каждого из этапов проектирования.
Все решения, касающиеся благоустройства и развития территорий, рекомендуется принимать открыто и гласно, с учетом мнения жителей соответствующих территорий и иных заинтересованных лиц.
203. Администрация поселения обеспечивает свободный доступ на официальный сайт Администрации поселения в сети Интернет к основной проектной и конкурсной документации.
204 Формы общественного участия:
Для осуществления участия граждан в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства Администрация поселения и граждане должны следовать следующим формам:
204.1. совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;
204.2. обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;
|
204.3 консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования территории;
204.4. участие в разработке проекта, обсуждение решений с профильными специалистами;
204.5. согласование проектных решений с участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей, предпринимателей, собственников соседних территорий и других заинтересованных лиц;
204.6. осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта);
204.7 осуществление общественного контроля над процессом эксплуатации территории (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, региональных центров общественного контроля, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта для проведения регулярной оценки эксплуатации территории).
204.8. При реализации проектов необходимо осуществить информирование общественности о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе.
Информирование осуществляется следующим путем:
- работы со средствами массовой информации, охватывающими широкий круг людей разных возрастных групп и потенциальные аудитории проекта;
- вывешивания афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту (дворовой территории, общественной территории), а также на специальных стендах на самом объекте; в наиболее посещаемых местах (общественные и торгово-развлекательные центры, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой территорией или на ней (поликлиники, дома культуры, библиотеки, спортивные центры), на площадке проведения общественных обсуждений (в зоне входной группы, на специальных информационных стендах);
- информирования местных жителей через школы и детские сады, в том числе школьные проекты: организация конкурса рисунков, сборы пожеланий, сочинений, макетов, проектов, распространение анкет и приглашения для родителей учащихся;
- индивидуальных приглашений участников встречи лично, по электронной почте или по телефону;
- использование социальных сетей и интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до различных общественных объединений и профессиональных сообществ;
- установки специальных информационных стендов в местах с большой проходимостью, на территории самого объекта проектирования (дворовой территории, общественной территории). Стенды могут работать как для сбора анкет, информации и обратной связи, так и в качестве площадок для обнародования всех этапов процесса проектирования и отчетов по итогам проведения общественных обсуждений.
|
205. Механизмы общественного участия.
Используются следующие инструменты: анкетирование, опросы, интервьюирование, работа с отдельными группами пользователей, организация проектных семинаров, организация проектных мастерских (воркшопов), проведение общественных обсуждений, организация проектных мастерских со школьниками и студентами, школьные проекты (рисунки, сочинения, пожелания, макеты). На каждом этапе проектирования выбираются максимально подходящие для конкретной ситуации механизмы, они должны быть простыми и понятными для всех заинтересованных в проекте сторон.
Для проведения общественных обсуждений выбираются общественные и культурные центры (Дома культуры, школы, молодежные и культурные центры) находящиеся в зоне хорошей транспортной доступности.
По итогам встреч, проектных семинаров и любых других форматов общественных обсуждений Администрацией поселения должен быть сформирован отчет о встрече.
Для обеспечения квалифицированного участия необходимо публиковать достоверную и актуальную информацию о проекте, результатах предпроектного исследования, а также сам проект.
Общественный контроль является одним из механизмов общественного участия.
Органы местного самоуправления создают условия для проведения общественного контроля в области благоустройства, в том числе на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет.
Общественный контроль в области благоустройства вправе осуществлять любые заинтересованные физические и юридические лица, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации, а также на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет. Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в области благоустройства направляется для принятия мер в органы местного самоуправления и (или) на официальный сайт органов местного самоуправления в сети Интернет.
Общественный контроль в области благоустройства осуществляется с учетом положений законов и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле в области благоустройства, жилищных и коммунальных услуг.
IX.Содержание животных
Владельцами животных считаются физические или юридические лица, осуществляющие уход за животным, в том числе лица, принявшие на содержание бесхозных животных. Животное, постоянно проживающее на территории, принадлежащей физическому лицу, считается животным данного физического лица. Животное, проживающее на территории предприятия (учреждения, организации) и призванное выполнять охранные или иные функции, считается принадлежащим данному юридическому лицу.
206.Администрация городского поселения Безенчук:
206.1.Определяет места на территории поселения, в которых допускается или запрещается выгул домашних животных.
206.2.Обеспечивает предоставление владельцам домашних животных, другим заинтересованным лицам информации о порядке регистрации, об условиях содержания и разведения домашних животных.
206.3.Оказывает содействие ветеренарным службам по вакцинированию домашних животных.
206.4.Определяет выпас сельскохозяйственных животных.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!