Дата проведения: 12 февраля 2014 года — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Дата проведения: 12 февраля 2014 года

2017-11-28 164
Дата проведения: 12 февраля 2014 года 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Место проведения:

· Пленарное заседание: МБОУ «СОШ № 42» г. Ижевска, актовый зал (адрес: г. Ижевск, ул. 40 лет Победы, д.128)

· Работа мастер-классов: АОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики», аудитории (адрес: г. Ижевск, ул.Ухтомского, 25)

 

Организаторы: кафедра педагогических инноваций АОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики»

Участники: учителя общеобразовательных школ Удмуртской Республики, члены экспериментальных площадок кафедры педагогических инноваций ИПК и ПРО УР.

9.00-10.00 - Регистрация участников конференции

 

 

10.00-12.00 - Пленарное заседание

Ведущая:

Блинова Елена Рудольфовна,проректор по НИР, и.о. зав. кафедрой педагогических инноваций ИПК и ПРО УР

 

Приветствие участников конференции

Боталова Татьяна Павловна,ректор ИПК и ПРО УР

 

Доклады:

1. Изменение системы внутришкольной оценки как результат изменения образовательного процесса гимназии

Шахторина Татьяна Александровна, руководитель экспериментальной площадки МБОУ «Гимназия № 8» г. Можги

Накопительная система оценки текущих результатов обучения на уроках русского языка

Гралько Наталья Васильевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Кигбаевская СОШ» Сарапульского района

3. Применение накопительной системы оценки на уроках русского языка в начальной школе

Хасанова Зульфия Филиксовна, Кислякова Марина Александровна, учителя начальных классов МБОУ Лицей № 41 г. Ижевска

Применение накопительной системы оценки на уроках физики в 10 классе

Тарасова Любовь Георгиевна, учитель физики МБОУ Лицей № 41 г. Ижевска

Применение накопительной системы оценки на уроках географии в 7 классе

Симонова Надежда Александровна, учитель географии МБОУ Лицей № 41 г. Ижевска

Критерии оценки качества выполнения контрольных заданий в начальной школе в рамках накопительной системы оценки

Поварницына Светлана Павловна, зам. директора по УМР, руководитель экспериментальной площадки МБОУ СОШ № 7 г. Сарапула

Проектные задачи как способ формирования и оценки УУД

Скворцова Татьяна Ивановна, зам. директора по НМР МБОУ «Кизнерская средняя общеобразовательная школа № 1» п. Кизнер

Визитная карточка экспериментальной площадки: «Инновационное корыто» (по мотивам сказки о золотой рыбке)

Максимова Надежда Петровна, директор МБОУ «Сюрногуртская СОШ» Дебёсского района

Методическое сопровождение эксперимента по формированию УУД

Королёва Зинаида Николаевна, зам директора по УВР МБОУ «Сюрногуртская СОШ» Дебёсского района

 

 

12.00.-13.00. – обед (столовая МБОУ СОШ № 42 г. Ижевска)

 

 

13.00-13.50 – Работа мастер-классов

Реализации технологии накопительной оценки в рамках семинарского занятия в старшей школе

Коротаева Ольга Алексеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия № 8» г. Можги, ауд. 109, 1 этаж

Формирование вариативной части заданий и критериев её оценки в накопительной системе

Смольникова Елена Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 8» г. Можги, актовый зал

3. Применение накопительной системы оценки на уроках русского языка в 9 классе

Аверькова Галина Александровна, Коробейникова Марина Алексеевна, учителя русского языка МБОУ «Кигбаевская СОШ» Сарапульского района, конференц-зал, 2 этаж

Накопительная система оценки на уроке в начальных классах

Латыпова Татьяна Михайловна, Мымрина Наталья Александровна, учителя начальных классов МБОУ «Кигбаевская СОШ» Сарапульского района, ауд. 311, 3 этаж

Применение накопительной системы оценки на уроках истории в 7 классе

Колобова Татьяна Анатольевна, зам. директора по НМР МБОУ Лицей № 41 г. Ижевска, ауд. 313, 3 этаж

Организация само- и взаимооценки в условиях накопительной системы оценивания

Шокурова Галина Викторовна, учитель химии, Мыльникова Ольга Николаевна, учитель математики МБОУ СОШ № 7 г. Сарапула, ауд. 309, 3 этаж

 

 

14.00.-14.50. – Работа мастер-классов

Детский магазин» - предметная одновозрастная проектная задача по русскому языку в 1 классе

Путилова Светлана Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Кизнерская СОШ № 1» п. Кизнер, конференц-зал, 2 этаж

Хэллоуин» - межпредметная одновозрастная проектная задача в 6 классе (английский язык, математика, технология)

Клековкина Вероника Михайловна, учитель английского языка МБОУ «Кизнерская СОШ № 1» п. Кизнер, актовый зал


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.