Бланк формализованного наблюдения за выполнением манипуляции: «Измерение температуры тела в подмышечной впадине» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Бланк формализованного наблюдения за выполнением манипуляции: «Измерение температуры тела в подмышечной впадине»

2017-11-28 203
Бланк формализованного наблюдения за выполнением манипуляции: «Измерение температуры тела в подмышечной впадине» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Объяснить пациенту, как он должен вести себя во время термометрии 1балл
2.Встряхните термометр 1 балл
3.Убедитесь, что ртуть опустилась в резервуаре до самых низких показателей шкалы, т.е. ниже 35 градуса С 1 балл
4.Протрите насухо подмышечную область пациента(влажная кожа искажает показания термометра) 1 балл
5.Осмотрите подмышечную область: при наличии гиперемии, местных воспалительных процессов нельзя проводить измерение воспалительных процессов нельзя проводить измерение температуры (показания термометра будут выше, чем температура тела) 1 балл
6.Поместите термометр в подмышечную впадину так, чтобы он полностью соприкасался с кожей (пациент должен прижать плечо в грудной клетке) 1 балл
7.Через 10минут извлеките термометр и определите его показания 1 балл
8.Запишите показания термометра в общий (постовой) и индивидуальный температурный лист 1 балл
9.Встряхните термометр (столбик ртути должен опуститься резервуар) и погрузите его в 3%раствор хлорамина на 5 мин, в 1%раствор на 15 минут, в 0,5%раствор на 30 минут, в 3%перекись водорода на 80 минут, затем помойте под проточной водой, вытрите насухо и уберите в резервуар(дно резервуара выстлано слоем ваты). 1 балл
10.Вымойте и осушите руки 1 балл
Максимальное количество 10 баллов

Бланк формализованного наблюдения за выполнением манипуляции: «Уход за ротовой полостью»

Подготовка к процедуре: 1.Вымыть и осушить руки. 1 балл
2.намотать на деревянный шпатель салфетку и закрепить её 1 балл
3.налить в емкость антисептический раствор для обработки полости рта 1 балл
4.А разместить пациента на боку так, чтобы его лицо находилось на краю подушки, или: Б. повернуть лицо пациента к себе так, чтобы оно находилось на краю подушки 1 балл
5.развернуть полотенце, бережно поднять голову пациента и расстелить его под ней 1 балл
6.развернуть второе полотенце и покрыть им грудную клетку пациента 1 балл
7.Подставить лоток под подбородок пациента 1 балл
8.Надеть перчатки 1 балл
Выполнение процедуры: 9.Открыть рот пациента, бережно, не применяя силы. Открыв рот, ввести между верхними и нижними зубами обернутый в салфетку шпатель. 1 балл
10.открыв рот пациента, поставить между зубами подготовленный деревянный шпатель, чтобы рот оставался открытым. 1 балл
11.пинцетом взять салфетку или ватно-марлевый тампон, пропитанные антисептическим раствором и обработать
  • небо
  • внутреннюю поверхность щек
  • зубы
  • десны
  • язык и пространство под языком
  • губы
Примечание: менять салфетки, тампоны по мере их загрязнения слизью, налетом и липкой слюной. Сбрасывать использованные салфетки в мешок для мусора или лоток
1 балл
12.используйте мягкую щетку (без пасты!) для чистки зубов. Не смачивать ее обильно, т. к есть риск аспирации жидкости. 1 балл
13.нанести на губы, используя помазок, вазелин или другой крем для губ. 1 балл
Завершение процедуры: 14.Убрать лоток, полотенце. Снять перчатки и сбросить их в мешок для мусора 1 балл
15.Разместить пациента в удобное положение. 1балл
Максимальное количество 15 баллов+10баллов=25баллов

 

 

Инструкция для эксперта: Критерии оценки в балах:1балл-ответ правильный и полный

0,5балла-неполный правильный ответ

0-баллов-ответ неправильный

Критерии оценки для 5 значных отметок:25б-23,4-«5»

23,2б-20,7-«4»

20,6-19,1б-«3»

060501Сестринское дело (базовой подготовки)
МДК 04.03.Освоение технологии оказания медицинских услуг Контроль освоенных умений: «Оказать помощь медицинской сестре в подготовке пациента к лечебно-диагностическим мероприятиям».
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2011 г. Председатель ЦМК _________________ Практическое задание Вариант 6 Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» _________2011г.
Стимул   Больная 42 лет поступила в неврологическое отделение больницы на стационарное лечение.
Задачная формулировка.     Изучив источник в течение 10 минут: 1.Подготовьте оснащение и продемонстрируйте алгоритм выполнения манипуляции катетеризации мочевого пузыря резиновым катетером 2. Запишите в бланки алгоритм сбора мочи для общего клинического анализа.  
Источник информации   Состояние пациентки тяжелое. Для диагностики заболевания врач назначил общий анализ мочи.
Бланк для выполнения задания   1.Алгоритм выполнения манипуляции: «Катетеризация мочевого пузыря резиновым катетером» 1)-   2)-   3)-   4)-   5)-   6)-   7)-   8)-   9)-   10)-   11)-   12)-   13)-   14)- 2. Алгоритм выполнения манипуляции: «Подготовка пациента к сбору мочи для общего клинического анализа». 1)-   2)-   3)-   4)-   5)-   6)-    

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.