A. Бостонской консалтинговой группой — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

A. Бостонской консалтинговой группой

2017-11-28 201
A. Бостонской консалтинговой группой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

b. М. Портером

c. компаниями «Дженерал Электрик» — «Мак-Кинзи»

d. И. Ансоффом

 

44. Матрица «интенсивность конкуренции/деловая активность» разработана:

Выберите один ответ:

a. Бостонской консалтинговой группой

B. М. Портером

c. компаниями «Дженерал Электрик» — «Мак-Кинзи»

d. И. Ансоффом

 

45. Матрица «привлекательность рынка/конкурентоспособность организации» разработана:

Выберите один ответ:

a. Бостонской консалтинговой группой

b. М. Портером

C. компаниями «Дженерал Электрик» — «Мак-Кинзи»

d. И. Ансоффом

 

46. Матрица «продукт/рынок» разработана:

Выберите один ответ:

a. Бостонской консалтинговой группой

b. М. Портером

c. компаниями «Дженерал Электрик» — «Мак-Кинзи»

D. И. Ансоффом

 

47. Матричная модель, описывающая четыре пути развития — расширение рынка, новые рынки, новые продукты, диверсификация, — это матрица...

Выберите один ответ:

a. Бостонской консалтинговой группы

b. М. Портера

c. компаний «Дженерал Электрик» — «Мак-Кинзи»

D. сетевая И. Ансоффа

 

48. Модель организационно-управленческого обеспечения стратегического маркетинга, при которой специалисты по маркетингу руководят разными видами маркетинговой деятельности и подчиняются вице-президенту по маркетингу, координирующему их работу, является:

Выберите один ответ:

a. линейной

b. функциональной

C. линейно-функциональной

d. матричной

 

49. Мясокомбинат, открывающий торговые точки по продаже своей продукции, использует стратегию:

Выберите один ответ:

a. интеграции назад

B. интеграции вперед

c. развития продукта

d. диверсификации

 

 

51. На предприятии автоматизируется большая часть производственных процессов. Руководство исходит из того, что благодаря модернизации будет возможно повысить производство продукции и тем самым снизить цену и завоевать большую долю рынка. О какой концепции идет речь:

Выберите один ответ:

A. производственной

b. товарной

c. сбытовой

d. маркетинговой

 

52. Несмотря на наличие значительных определений маркетинга, в каждом из них есть нечто общее, а именно:

Выберите один ответ:

a. приоритет производителя

B. приоритет потребителя

c. приоритет посредника

d. приоритет конкурента

 

53. Объекты стратегического маркетинга — это (выберите наиболее полный ответ):

Выберите один ответ:

a. конкуренты

b. внешний рынок

c. уровень спроса и предложения

D. вся деятельность организации и отдельные элементы или направления этой деятельности

 

 

58. Основной характеристикой продуктовой номенклатуры, отражающей среднее количество продуктовых единиц, является:

Выберите один ответ:

a. широта

b. гармоничность

c. длина

D. глубина

 

 

60. Основными средствами маркетинговых коммуникаций не является:

Выберите один ответ:

a. личные продажи

b. реклама

c. стимулирование сбыта

d. PR

E. цена

 

61. Отели, занимающиеся продажей сувениров, косметики, предметов личной гигиены и т.д., используют стратегию:

Выберите один ответ:

A. горизонтальной диверсификации

b. вертикальной диверсификации

c. интеграции вперед

d. интеграции назад

 

62. При построении матрицы БКГ используются переменные:

Выберите один ответ:

a. привлекательность и конкурентоспособность

b. конкурентное преимущество и стратегическая цель

C. относительная доля рынка и темпы роста рынка

d. конкурентное преимущество и доля рынка

 

63. Производственная фирма «Большевичка», выпускающая мужские костюмы, открывая фирменные магазины, использует стратегию:

Выберите один ответ:

a. горизонтальной диверсификации

b. вертикальной диверсификации

C. интеграции вперед

d. интеграции назад

 

64. Производственная фирма «Заря», выпускающая обувь, открывая фирменные магазины, использует стратегию:

Выберите один ответ:

a. горизонтальной диверсификации

b. вертикальной диверсификации

C. интеграции вперед

d. интеграции назад

 

65. Рестораны, занимающиеся продажей сувениров, косметики, духов и т.д., используют стратегию:

Выберите один ответ:

A. горизонтальной диверсификации

b. вертикальной диверсификации

c. интеграции вперед

d. интеграции назад

 

 

67. Сегмент рынка — это группа...

Выберите один ответ:

a. предприятий

b. правительственных организаций

c. фирм-конкурентов

D. покупателей

 

68. Сегментация рынка представляет собой процесс разделения рынка на отдельные группы:

Выберите один ответ:

a. предприятий

b. правительственных организаций

c. фирм-конкурентов

D. покупателей

69. Стратегический элемент бизнеса это:

Выберите один ответ:

a. бизнес-портфель предприятия

b. индекс устойчивости бизнеса


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.