Построение третьей проекции модели по двум заданным — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Построение третьей проекции модели по двум заданным

2017-11-21 8744
Построение третьей проекции модели по двум заданным 5.00 из 5.00 12 оценок
Заказать работу

Большое значение для усвоения навыков выполнения комплексного чертежа модели имеет построение третьей проекции по двум заданным. Для облегчения построения третьей проекции необходимо промаркировать отдельные точки на проекциях, чтобы они не потерялись на проекциях модели. После построения третьей проекции эти обозначения убираются (рисунок 65).

Рисунок 65 – Построение третьей проекции по двум заданным

 

На рисунке 65 с помощью точек А, В, С, Д построен вырез на горизонтальной и профильной проекциях модели. Точки находятся без дополнительных построений на пересечении линий связи.

 

Закрепление материала:

Для подтверждения компетенций по построению третьей проекции модели обучающиеся выполняют индивидуальные практические задания по вариантам.

Чертёж выполняется на формате А4 в масштабе 1:1.

Название чертежа – «Графическая работа №6б. Построение третьей проекции».

Задание №6б

«Построение третьей проекции»

 

 

Словарь терминов

Квалификация – совокупность специальных и ключевых компетенций, необходимых для выполнения профессиональных (должностных) обязанностей.

Компетенция – интегрированный результат обучения, выражающийся в способности субъекта эффективно использовать внутренние и внешние ресурсы для выполнения профессиональной деятельности в соответствии с установленными требованиями.

Компетентность – самостоятельно реализуемая способность к практической деятельности, к решению жизненных проблем, основанную на приобретённых обучающимся учебном и жизненном опыте, его ценностях и склонностях.

Модуль – относительно самостоятельная и завершённая единица образовательной программы, направленная на формирование определённых профессиональных (специальных) компетенций.

Модульная образовательная программа – совокупность и последовательность модулей, направленных на овладение определёнными компетенциями, необходимыми для присвоения квалификации.

Модульно-компетентностный подход к профессиональному образованию – концепция организации учебного процесса, в которой в качестве цели обучения выступает совокупность профессиональных компетенций обучающегося, в качестве средства её достижения – модульное построение содержания и структуры профессионального обучения.

Модульная система обучения – дидактическая система обучения, которая представляет собой совокупность различных форм и способов совместной деятельности преподавателей и студентов, организованной в особых единицах процесса обучения с целью максимального овладения программным материалом и повышения качества подготовки специалистов. К особым единицам процесса обучения относятся: модуль, модульная единица и учебный элемент.

Учебный материал модуля -компонент модуля, содержащий совокупность дидактических средств для обеспечения достижения обучающимся результатов обучения. Состоит из учебных элементов.

Учебный элемент – относительно самостоятельная единица учебного материала, предназначенная для достижения одного диагностируемого результата обучения. Он является основным носителем учебной информации и по назначению может быть: основным, дополнительным или справочным; по содержанию: теоретическим, практическим или смешанным.

Чертёж – графическое изображение предмета в соответствии с требованиями стандартов.

Инженерная графика – дисциплина, изучающая способы построения чертежей, правила и требования, установленные ГОСТами для их выполнения.

Система ЕСКД – совокупность ГОСТов, для выполнения определённых чертежей.

ГОСТ – государственный стандарт, нарушение требований которого может повлечь уголовную ответственность.

ЕСКД -единая система конструкторской документации.

Формат – лист бумаги определённого размера.

Масштаб – отношение линейных размеров изображения предмета к действительным его размерам.

Сопряжения – плавный переход от одной линии к другой.

Точка сопряжения – точка, в которой касаются друг друга сопрягаемые линии.

Плоскость проекции -плоскость, на которой получают проекцию.

Проецируемая точка -точка в пространстве, которую надо спроецировать на плоскость проекции.

Проекция точки – точка пересечения проецирующего луча с плоскостью проекции.

Проецирующий луч -прямая, при помощи которой находится проекция точки.

Оси прямоугольных координат -прямые линии, по которым пересекаются плоскости проекций.

Комплексный чертёж (эпюр) – совмещённый плоский чертёж плоскостей проекций.

Постоянная прямая чертежа -линия под углом 45˚ к оси координат Y.

Аксонометрия – измерение по осям.

Аксонометрическая проекция -наглядное изображение предмета.

Коэффициент искажения -отношение длины отрезка аксонометрической оси к длине этого отрезка оси прямоугольной системы координат.

Аксонометрическая проекция -если коэффициенты искажения по всем осям равны.

Диметрическая проекция – если коэффициенты искажения по осям Х и Z равны, а по оси Υ изображение в два раза меньше.

Триметрическая проекция -когда коэффициенты искажения повсем осям не равны.

Модель – предмет, являющийся совокупностью геометрических тел.

 

 

Список литературы

Нормативно-справочная литература

1 ГОСТ. Единая система конструкторской документации (ЕСКД) [Электронный ресурс] // Стройконсультант.

2 ГОСТ. Система проектной документации для строительства (СПДС) [Электронный ресурс] // Стройконсультант.

3 СНиП 2.02.01-83*. Основания зданий и сооружений [Электронный ресурс] // Стройконсультант.

4 СНиП 2.01.07-85*. Нагрузки и воздействия [Электронный ресурс] // Стройконсультант.

 

Основная литература

5 Миронов, Б. Г. Инженерная и компьютерная графика [Текст]: учеб. для средних специальных учебных заведений / Б. Г. Миронов, Р. С. Миронова, Д. А. Пяткина, А. А. Пузиков. – М.: Высш. Шк., 2004. - 334 с.: ил.

6 Миронова, Р. С. Инженерная графика [Текст]: учеб. для средних специальных учебных заведений / Р. С. Миронова, Б. Г. Миронов. – М.: Высш. Шк.; Издательский центр «Академия», 2001. – 288 с.: ил.

7 Миронова, Р. С. Сборник заданий по инженерной графике [Текст]: учебное пособие / Р. С. Миронова, Б. Г. Миронов. – М.: Высш. Шк.; Издательский центр «Академия», 2001. – 263 с.: ил.

8 Георгиевский, О. В. Правила выполнения архитектурно-строительных чертежей [Текст]: учебное пособие / О. В. Георгиевский. - М.: Интербук-бизнес, 1996. – 79 с.: ил.

9 Короев, Ю. И. Черчение для строителей [Текст]: учебн. для профессионального образования / Ю. И. Короев. – М.: Высш. Шк., 2003 – 255 с.: ил.

 

Дополнительная литература

10 Боголюбов, С. К. Индивидуальные задания по курсу черчения [Текст]: учеб. пос. / С. К. Боголюбов. – М.: Высш. шк., 1994. – 368 с.: ил.

 

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.