Конкурс на лучшую песочную крепость — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Конкурс на лучшую песочную крепость

2017-11-28 258
Конкурс на лучшую песочную крепость 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Каждый отряд строит крепость из песка, затем все фотографируются у своих крепостей, а авторы лучших награждаются призами.

Туристическая эстафета

Отрядам предлагается пройти такие этапы:

  1. Сбор палатки.
  2. Переправа (навесная или маятниковая).
  3. Переправа по бревну.
  4. Условное «болото», кочки.
  5. Укладка рюкзака.
  6. Оказание первой медицинской помощи.
  7. Установка палатки.

День неожиданностей

Этот день действительно должен стать интересным и полным неожиданностей. Поэтому готовиться он должен в полной тайне. Неожиданности должны начаться с подъема. Можно поднять детей рано утром, облив их водой, можно приготовить соленый чай, можно вытащить спящих из палатки или вытащить колышки из палаток, можно просто взять и исчезнуть всем взрослым, из лагеря и т. д. Мы в этот день обязательно бросали всех в воду в одежде, включая взрослых и детей, кроме тех, конечно, кому это противопоказано по состоянию здоровья.

День трав

В этот день надо ознакомить ребят с тем, что растет вокруг лагеря. В первую очередь надо познакомить с ядовитыми растениями, если таковые имеются. Затем можно попробовать составить дневной рацион питания из съедобных трав, растущих вокруг. Для этого, конечно, надо изучить необходимую литературу. Начать можно с простого - грибов и ягод, а затем показать ребятам и другие съедобные растения. Можно попробовать один день, полностью питаться ими. Итак, съедобные растения:

  1. Рогоз. Молодые побеги едят, заправляя уксусом. Корневища отваривают и тушат. Из высушенных корней делают муку, из нее пекут лепешки и варят кашу.
  2. Щавель. Используют для приготовления супов, начинок для пирогов, в приправах к мясным блюдам.
  3. Стрелолист (растет у берегов рек, озер, болот). Используют корневища и клубни в сыром и в печеном виде.
  4. Иван-чай. Листья и бутоны заваривают вместо чая. Корни измельчают в муку, из которой пекут хлеб и варят кашу.
  5. Лопух. Используют для приготовления салатов, борщей, супов. Корни употребляют как заменитель картофеля в любом виде.
  6. Сусак зонтичный (растет по берегам озер, болот). Клубни употребляют, вместо картофеля в вареном, печеном, жареном виде, а также готовят крупу для каш.
  7. Цикорий. Из молодых листьев и стеблей готовят салаты, корни используют как заменитель кофе.

Конкурс кораблестроителей

Его можно провести очень интересно. Но для этого необходимо привезти с собой разный материал для изготовления кораблей и плотов. Это могут быть любые банки, коробки, куски картона, пенопласта и многое другое. А затем устроить на реке или озере торжественный спуск на воду и соревнование построенных плавательных средств. Побеждает не только самый быстрый, но и самый красивый, самый фантастический, самый надежный и т. д. Обычно все суда бывают с парусами, поэтому можно провести еще один конкурс. Строители ставят свои корабли у берега на воду и дуют в паруса: чей корабль уплывет дальше. Заодно проверите мощность легких у детей.

Робинзонада

Сначала всем участникам сообщается, что они находятся на необитаемом острове, от цивилизации у них остались ноги, руки, голова, куски веревки разной толщины, листы бумаги (смотря что вам понадобится). Затем все команды выпускаются на «Остров» и проходят все этапы жизни Робинзона на острове.

  1. Первое, что надо сделать Робинзону на острове, - это построить дом. Чтобы дети не наломали живых деревьев, надо заранее им приготовить колья, ветки и тому подобное, и предложить им сделать шалаш для проживания на острове. Судья этого этапа оценивает быстроту изготовления шалаша и его надежность.
  2. Необходимо оборудовать по всем правилам место для костра, чтобы приготовить еду. Судья оценивает надежность стоек, пожарную безопасность костра и урон, нанесенный природе.
  3. А вот теперь пора сделать ложку для обеда. Всем Робинзонам вручаются ножи, кора дерева, сухие толстые ветки и предлагается сделать ложку. Судья оценивает ложку на возможность применения по назначению.
  4. На этом этапе участникам предлагается из приготовленного заранее материала сделать лук, стрелы, копье. А проверить его надежность можно на следующем этапе.
  5. На этом этапе предлагается попасть из лука по цели и метнуть в цель копье. Учитывается и точность, и состояние оружия после применения.
  6. На этом этапе Робинзоны перечисляют, а если есть возможность, и собирают травы, из которых можно заваривать чай.
  7. На этом этапе Робинзоны должны изготовить шапку из бумаги, чтобы на острове им не напекло голову.
  8. Последний этап на знание книги о Робинзоне:
    • Кто автор книги о Робинзоне?
    • Как назывался корабль, на котором плыл Робинзон?
    • Как звали попугая Робинзона?
    • Почему Робинзон назвал своего друга Пятницей?
    • Кем был Робинзон на корабле?

Кроме всего, перечисленного выше, мы проводим спортивные игры. Для этого надо брать с собой мячи, ракетки, скакалки, веревку для перетягивания и тому подобное. Но самое главное - надо не забыть дома свою фантазию.

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ВОЕННО–СПОРТИВНОЙ ИГРЫ “ПЛАМЯ”

Цель

проверка умения учащихся действовать в ситуациях армейской жизни;

воспитание учащихся на героическом прошлом нашей Родины;

пропаганда славных боевых традиций русского народа.

Воспитание у учащихся патриотизма и любви к своей родине

Возраст

средний возраст 14-17 лет.

Место проведения

лесной массив или территория воинской части

Команды

2-4 команды по 4-8 человек. Команды смешанные.

Форма одежды команд:

парадная (единообразная с головным убором); + спортивная.

На рукаве или груди - эмблема команды.

У каждого участника должен быть противогаз, блокнот, ручка, или карандаш; на команду: санитарная сумка, ОЗК, фломастеры или цветные карандаши, клей (для конкурса боевых листков).

Ход военно-спортивной игры “Пламя”


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.