Порядок оценивания и учета результатов прохождения практик обучающимися — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Порядок оценивания и учета результатов прохождения практик обучающимися

2017-11-28 208
Порядок оценивания и учета результатов прохождения практик обучающимися 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9.1. Документом, подтверждающим прохождение практики обучающимся, является заполненный дневник практики, заверенный подписью руководителя практики от профильной организации и печатью.

Дневник практики обучающийся сдает руководителю практики от Университета.

9.2. Документом о результатах прохождения практики обучающимся является отчет, содержащий результаты выполнения индивидуального задания. Структура отчета о практике и требования к оформлению приведены в приложении 8. Образец титульного листа отчета о практике приведен вприложении 9.

9.3. По итогам практики проводится промежуточная аттестация обучающихся в соответствии с программой практики и учётом требований ФГОС.

9.4. Формы отчетности обучающихся по практике устанавливаются программой практики.

9.5. При оценке компетенций обучающегося учитывается отзыв (характеристика), данная ему руководителем практики от профильной организации.

9.6. Порядок оценивания результатов прохождения практик обучающимися устанавливается программой практики.

9.7. Итоги практики обсуждаются на заседании выпускающей кафедры с возможным участием представителей профильных организаций. По результатам обсуждений заведующий выпускающей кафедрой составляет сводный отчет о практике обучающихся (приложение 10), который предоставляется директору института.

9.8. Обучающиеся, не прошедшие практику в установленные сроки по уважительным причинам и имеющие соответствующие подтверждающие документы, могут быть направлены на практику в свободное от занятий время.

9.9. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по практике или непрохождение промежуточной аттестации по практике при отсутствии уважительных причин являются академической задолженностью.

9.10. Все особые случаи прохождения практики оформляются документально, заверяются подписью заведующего выпускающей кафедрой, директора института и подлежат согласованию с проректором по учебной работе Университета.

9.11. Отчеты по практикам регистрируются в журнале регистрации отчетов по практикам (далее – журнал) установленной формы (приложение 11) и хранятся на выпускающих кафедрах.

9.12. Преподаватель, ответственный за регистрацию отчетов на кафедре, проставляет на титульном листе отчета обучающегося под реквизитами наименования Университета в правом верхнем углу регистрационный номер, дату поступления отчета и подпись.

9.13. При регистрации в соответствующем журнале повторного отчета – дата принятия отчетана повторную проверку проставляется в новой строке.

9.14. Зарегистрированные отчеты в течение трех рабочих дней передаются руководителю практики от Университета.

9.15. Защищенные отчеты руководитель практики от Университетавозвращает ответственному за регистрацию отчетов на кафедре, который делает отметку в журнале о возврате отчета.

9.16. Защищенные отчеты по практике, дневники практики и журнал регистрации отчетов по практикехранятся на кафедре согласно номенклатуре дел кафедры и, по истечении срока хранения, уничтожаются с составлением актов выделения дел к уничтожению. Непосредственную ответственность за хранение документов о прохождении практики обучающимися несёт заведующий кафедрой.

Заключительные положения

10.1. Внесение изменений или дополнений в настоящее Положение осуществляется путем подготовки изменений, дополнений или положения в новой редакции.

10.2. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения приказом ректора Университета на основании решения, принятого ученым советом Университета.

10.3. Настоящее Положение подлежит регистрации в составе документов организационного характера номенклатуры дел Управления документооборота и контроля.

10.4. Подлинный экземпляр настоящего Положения подлежит хранению в составе документов организационного характера в Управлении документооборота и контроля до замены его положением в новой редакции.


 

Приложение 1

Пример оформления программы практики

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой Директор института

_________________________________ ______________________________

_________________________________ ______________________________

___________ _____________________ __________ ___________________

(И.О. Фамилия) (И.О. Фамилия)

«____» ______________ 20___ г. «____» ______________ 20___ г.

 

М.П.

 

ПРОГРАММА _________________________ ПРАКТИКИ

(вид практики)

 

 

_____________________________________________________________________________

(код и направление подготовки / специальность)

 

 

_____________________________________________________________________________

(наименование профиля подготовки / специализации)

 

 

_____________________________________________________________________________

(уровень высшего образования)

 

 

_____________________________________________________________________________

(форма обучения)

 

Севастополь

20___ г.


 

Программа ________________ практики составлена на основе ФГОС по направлению подготовки/специальности ______________________________________________________

(код, наименование направления подготовки/специальности)

_____________________________________________________________________________,

 

утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от ________________ № _____.

 

Программа ___________________ практики рассмотрена и одобрена на заседании
кафедры ______________________________________________________________________

(полное наименование кафедры)

 

«_____» __________ 20___ г., протокол № ____.

 

 

Руководитель образовательной программы _____________ _________________________

 

(подпись) (И.О. Фамилия)

 

Программа составлена:    
_______________________________ _____________ _________________________
(должность, ученая степень, ученое звание) (подпись) (И.О. Фамилия)
     
     
Рецензент (ведущий специалист – представитель работодателей или их объединений в соответствующей области профессиональной деятельности):    
_______________________________ _____________ _________________________
(должность, ученая степень, ученое звание) (подпись) (И.О. Фамилия)

 

 


Цели практики

(Указываются цели практики, соотнесенные с общими целями ООП, направленные на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение им практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности).

 

Задачи практики

(Указываются конкретные задачи практики, соотнесенные с видами и задачами профессиональной деятельности).

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.