Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-21 | 221 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
____________________________________________________________________________________________________________________
Исследование грамматического строя речи
Словообразование
Образование существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами (картинки с изображениями предметов разной величины) _____
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Образование прилагательных с существительными (что из чего сделано)_______________________________________________ ______________________________________________________________________________
Образование глаголов с помощью приставок (ходить – выходить)____
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Характер употребления предложных конструкций (на, под, в, с и т.д)__
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Словоизменение
Изменение по падежам («У меня есть кукла»)______________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Образование родительного падежа множественного числа («Один – много)______________________________________________________________________________________________________________________________
Употребление предлогов в речи__________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Согласование числительных (посчитать) _________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Синтаксис
«Собери слова в предложение»___________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
«Опиши соседа»_______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Понимание обращенной речи
Выполнение речевых инструкций________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Выяснение причинно – следственных связей_______________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Исследование связной речи
Монолог (рассказ по серии сюжетных картинок)____________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Диалог (беседа о природе)_______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Обследование чтения и письма
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОБСЛЕДОВАНИЕ СЛОВАРЯ
Протокол № 1
Обследование словаря
Дата: ________________________________________________________
Ф.И.О. ребенка:_______________________________________________
Возраст:_____________________________________________________
Цель: выявить уровень сформированности словаря
«Скажи наоборот»
Цель: обследование антонимов
Ход: «Сейчас я буду кидать тебе мяч и говорить слово, а ты мне его возвращай, и называй слово противоположное по значению»
Название | Выполнил | Не выполнил |
Худой (толстый) | ||
Высокий (низкий) | ||
Узкий (широкий) | ||
Большой (маленький) | ||
Сладкий (горький) | ||
Мягкий (твердый) | ||
Тепло (холодно) |
Критерии: все слова – высокий уровень; ошибся или вызвало затруднее в одном – двух словах – средний уровень; более двух слов – низкий уровень.
Выводы: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол № 2
Обследование словаря
Дата: ________________________________________________________
Ф.И.О. ребенка:_______________________________________________
|
Возраст:_____________________________________________________
Цель: выявить уровень сформированности словаря
«Назови одним словом»
Цель: обследование обобщающих понятий: насекомые, фрукты, овощи, одежда, головные уборы
Ход: «Назови картинки, которые я перед тобой выкладываю. Есть ли между ними связь, какая? Как эти картинки можно назвать одним словом?».
Название карт | Выполнил | Не выполнил |
Насекомые | ||
Фрукты | ||
Овощи | ||
Одежда | ||
Головные уборы |
Критерии: справился со всеми заданиями – высокий уровень; Сделал ошибку в одной картинке – средний уровень; сделал ошибку в более чем одной картинке – низкий уровень.
Выводы: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол № 3
Обследование словаря
Дата: ________________________________________________________
Ф.И.О. ребенка:_______________________________________________
Возраст:_____________________________________________________
Цель: выявить уровень сформированности словаря
«Рыболов»
Цель: обследование синонимов
Ход: «Саша, вот тебе удочка – сейчас ты будешь ловить картинки и называть, что поймал. А как это слово можно назвать по-другому?».
Название | Выполнил | Не выполнил |
Помидор (томат) | ||
Ишак (осел) | ||
Король (царь) |
Критерии: правильно подобранные слова – высокий уровень, 1 ошибка – средний уровень; более 1 ошибки – низкий уровень.
Выводы: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол № 4
Обследование словаря
Дата: ________________________________________________________
Ф.И.О. ребенка:_______________________________________________
Возраст:_____________________________________________________
Цель: выявить уровень сформированности словаря
«А как ты думаешь?»
Цель: обследование понимания значения слов
Ход: «Саша, вот тебе две картинки: холодильник и зонт. Как ты думаешь, для чего нужны эти предметы, как ты это понимаешь?»
Критерии: развернутый ответ, полные предложения, понимания значения всех слов – высокий уровень; затруднение в объяснении одного слова – средний уровень; нежелание отвечать или неправильный ответ, неполные предложения – низкий уровень
|
Выводы: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол № 5
Обследование словаря
Дата: ________________________________________________________
Ф.И.О. ребенка:_______________________________________________
Возраст:_____________________________________________________
Цель: выявить уровень сформированности словаря
«А как ты думаешь?»
Цель: обследование понимания названия предметов
Ход: «Саша, вот тебе картинки: утюг, кровать, стул, чашка. Как ты думаешь, для чего нужны эти предметы, как ты это понимаешь?»
Критерии: развернутый ответ, полные предложения, понимания значения всех слов – высокий уровень; затруднение в объяснении одного - двух слов – средний уровень; нежелание отвечать или неправильный ответ, неполные предложения, затруднение в объяснении более двух слов – низкий уровень
Выводы: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОБСЛЕДОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ
Протокол № 1
Обследование ГСР
Дата: ________________________________________________________
Ф.И.О. ребенка:_______________________________________________
Возраст:_____________________________________________________
Цель: выявить уровень сформированности ГСР
«Три медведя»
Цель: обследование понимания суффикса «ищ»
Ход: «Саша, ты знаешь сказку «Три медведя»? Ты помнишь, какой большой был папа-медведь; чуть поменьше мама, и маленький медвежонок? Сейчас я буду называть части тела мама - медведицы, а ты будешь называть их у папы и сына. Например: У мамы – глаза, у папы – глазища, а у сына – глазки»
Название | Выполнил | Не выполнил |
Глазища | ||
Ушища | ||
Головища | ||
Усища | ||
Лапища | ||
Носище | ||
Хвостище |
Критерии: все правильно названные слова не вызывающие затруднений – высокий уровень; 2 неправильно названных слова – средний уровень; более 3 слов – низкий уровень
|
Выводы: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол № 2
Обследование ГСР
Дата: ________________________________________________________
Ф.И.О. ребенка:_______________________________________________
Возраст:_____________________________________________________
Цель: выявить уровень сформированности ГСР
«Огород»
Цель: согласование существительного с числительным
Ход: «Саша, ты знаешь, что такое огород и что на нем растет? Но ведь овощи не могут расти по одному. Сейчас я буду называть тебе овощи и фрукты, а ты назовешь, когда их одна, три и пять штук».
Название | |||
Критерии: все правильно согласованные слов – высокий уровень; затруднения, просьба о помощи, ошибки в 2-4 словах – средний уровень; ошибки в более 4 словах – низкий уровень.
Выводы: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол № 3
Обследование ГСР
Дата: ________________________________________________________
Ф.И.О. ребенка:_______________________________________________
Возраст:_____________________________________________________
Цель: выявить уровень сформированности ГСР
«Облачковое молоко»
Цель: обследование пересказа
Ход: «Саша, сейчас я прочитаю тебе рассказ, а ты слушай внимательно, запоминай, а потом перескажешь его мне»
«Мы засыхаем!», - сказали цветы. «Чем вас полить?», - спросил лягушонок. «Облачковым молоком!». Лягушонок взял ведро и пошел искать облачковое молочко. На поляне он повстречал корову, которая предложила ему своего молока. «Нет, мне нужно облачковое молоко!», - и пошел дальше. Потом он встретил козу, и история повторилась. Наконец, лягушонок повстречал облачко, и оно ему дало своего молочка. Он вернулся домой и стал поливать цветы. «Что ты делаешь?», - спросила мама. «Поливаю цветы облачковым молоком». «Но ведь это вода!», - ответила мама.
Критерии: ___________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол № 4
Обследование ГСР
|
Дата: ________________________________________________________
Ф.И.О. ребенка:_______________________________________________
Возраст:_____________________________________________________
Цель: выявить уровень сформированности ГСР
«Путаница»
Цель: обследование умения согласовывать существительные с глаголами; выявить уровень сформированности внимания
Ход: «Саша, сейчас я прочитаю тебе предложения, а ты должен найти в них ошибку и исправить ее»
Неправильный вариант | Правильный вариант | Выполнил | Не выполнил |
Критерии: ___________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!