Класс и категория группы для данных эксплуатационныхпоказателей — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Класс и категория группы для данных эксплуатационныхпоказателей

2017-11-28 363
Класс и категория группы для данных эксплуатационныхпоказателей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Главными эксплуатационными факторами, оказывающими наибольшее влияние на железнодорожный путь и определяющими тип верхнего строения пути, являются:

· Грузонапряженность То млн. Т км бр/км в год

· Нагрузки на оси подвижного состава Ро,кН/о;

· Скорости движения V,км/ч

Существенное влияние на путь оказывает местные условия: климатические, геологические и другие.

Грузонапряженность-показатель интенсивности работы железнодорожных участков и линий, т.е. количество грузов,перевозимых по данному участку пути в год.

Вторым эксплуатационным фактором, оказывающим наибольшее влияние на работу железнодорожного пути, является нагрузка на оси подвижного состава, а, следовательно, и на рельсы от колес, тем вероятнее развития дефектов и повреждений в них (так же, как и в остальных элементах верхнего строение пути) и тем более мощной должна быть конструкция верхнего строения пути. На дорогах РФ установлены следующие максимальные нагрузка на оси подвижного состава для вагона Ро=250 кН/о., для локомотивов Ро=230-250 кН/о.

Третий эксплуатационный фактор, влияющий на работу пути-скорость движения поездов. Влияние скорости движения обусловлено несовершенствами пути и подвижного состава в виде неровностей. В результате при движении экипажа возникают дополнительные силы инерции, которые придаются на рельс в виде динамический добавок к статическим нагрузкам от колеса. Чем выше скорость движения, тем больше величина этой динамической добавки, а, следовательно, на рельс действуют большие по величине силы, что приводить к повышению расстройств пути, рост величины остаточных деформаций, развитию дефектов и повреждений рельсов и других элементов верхнего строения пути. На железных дрогах России установлена максимальная скорость пассажирских поездов разная 160 км/ч, на линии Москва Санкт - Петербург- 250км/ч.

Система видения путевого хозяйства основана на классификации путей в зависимости от сочетания указанных эксплуатационных факторов:

Грузонапряженности, максимальных допускаемых скоростей движения пассажирских грузовых поездов, нагрузок на оси подвижного состава, с учетом других факторов оказывающих влияние нагруженность пути и продолжительность межремонтных сроков.

Класс путей устанавливаются в соответствии с классификацией принять их действующим положением о системе ведения путевого хозяйства ОАО <<Российские железные дороги>> утвержденным 2 мая 2012г. Настоящее положение распространяется на участки пути с обращением грузовых поездов (Включая поезда с повещенной массой, длиной) с осевыми нагрузками до 25 т/ось со скоростями до 140км/ч включительно. По грузонапряженности все пути разделяются на шесть групп, обозначенных буквами, а по допускаемым скоростями движения на семь категории, обозначаемых цифровыми индексами.

Согласно с исходными данными:

При заданной максимальной скорости:

· Пассажирских поездов-120 км/ч

· Грузовых поезов-60 км/ч

· Грузонапряженностью То=38млн.км.бр.\км. год

Таблица 1.1 Классы путей на участках совмещенного движения


Получаем классификация пути по таблице 1.1:

-при заданных максимальных скоростях движения пассажирских (Vпас=120км/ч) и грузовых (Vгруз=60км/ч) поездов путь относится к 2 категории.

Следовательно, данный путь относится к 1 классу (2В2 - класс, группа и категория пути).

Установив класс пути при заданных условиях эксплуатации, по таблице 1.2 установим нормативно-технические требования к конструкциям и элементам верхнего строения данного пути:

· Имеембесстыковой путь на железобетонных шпалах

· рельсы Р65, новые, термоупрочненные, категории В и Т1

· скрепления новые с упругой клеммой, шпалы

· шпалы железобетонные, новые, 1-го сорта

· Эпюра шпал: в прямых-1840шт/км, в кривых радиусом 1200 м и менее- 2000шт/км

· щебеночный балласт - щебень I и II категорий с толщиной слоя 40см-под железобетонными шпалами,

· размеры балластной призмы в соответствие с типовыми поперечными профилями

Также по таблице устанавливаем другие особенности эксплуатации:

· Виды работ при замене верхнего строения пути: капитальный ремонт пути на новых материалах

· Конструкции и типы стрелочных переводов: Р65 новые, рельсовые элементы закаленные, брусья железобетонные, новые

· Виды работ по замене стрелочных переводов: Капитальный ремонт стрелочных переводов на новых материалах.

· Земляное полотно и искусственные сооружения: Земляное полотно, искусственные сооружения и их обустройства должны удовлетворять максимальным допускаемым осевым нагрузкам и скоростям движения поездов в зависимости от групп и категории путей.

Классы путей
         
Конструкцияверхнегостроения пути
Бесстыковой путь на железобетонных шпалах1)
Типы и характеристика верхнего строения пути
Рельсы Р65, новые, термоупрочненные, категории Т1, В3) Рельсы Р65, старо-годные I группы годности; репрофилированные4) Рельсы Р65 старогодные II группы годности Рельсы старогодные Р65 II группы годности
Скрепления новые с упругой клеммой Скрепления новые и старогодные (в т.ч. отремонтированные).
Шпалы железобетонные новые I сорта Шпалы железобетонные старогодные5)
Эпюра шпал: в прямых - 1840 шт/км, в кривых радиусом 1200 м и менее – 2000 шт/км6) Эпюра шпал 1840 шт./км  
Балласт - щебень I и II категории7) Балласт – щебень II категории  
Толщина слоя балласта: не менее 40 см – под железобетонными шпалами; не менее 35 см – под деревянными шпалами8) Толщина слоя: не менее 30 см – под ж.б. и не менее 25см под дер. шпалами Толщина слоя балласта не менее 20 см под шпалами
Размеры балластной призмы – в соответствии с типовыми поперечными профилями
Виды работпризамене верхнегостроенияпути
Капитальный ремонт пути на новых материалах Капитальный ремонт пути на старогодных материалах
Конструкциии типыстрелочныхпереводов
Р65 новые, марки 1/11, 1/9, рельсовые элементы закаленные. Брусья железобетонные, новые 10) Рельсы и металлические части старогодные. Брусья железобетонные, новые и старогодные11)
Виды работ по замене стрелочных переводов
Капитальный ремонт стрелочных переводов на новых материалах Капитальный ремонт стрелочных переводов на старогодных материалах
Земляное полотно и искусственные сооружения
Земляное полотно, искусственные сооружения и их обустройства должны удовлетворять максимальным допускаемым осевым нагрузкам и скоростям движения поездов в зависимости от групп и категорий путей
           

 

Таблица 1.2 Нормативно-технические требования к конструкциям и элементам верхнего строения при капитальных ремонтах.


Для класса 1В1 периодичность выполнения капитального ремонта пути: 700 млн.т брутто

Ремонтные схемы:

Рисунок 1.1Ремонтная схема выполнения капительного ремонта пути.

Рисунок 1.2Ремонтная схема выполнения капительного ремонта стрелочных переводов.

1. КнППСППКн – путь

2. КнПП(РС)ППКн – стрелочные переводы

 

· Кн – капитальный ремонт на новых шпалах

· С – средний ремонт пути

· П – планово-предупредительный ремонт пути

· Р – смена рельсов или металлических частей стрелочных переводов

· РС – смена металлических частей стрелочного перевода, сопровождаемый средним ремонтом пути

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.