ШАГ 2: Установка конфигурации 1С: Бухгалтерия предприятия — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

ШАГ 2: Установка конфигурации 1С: Бухгалтерия предприятия

2017-11-28 340
ШАГ 2: Установка конфигурации 1С: Бухгалтерия предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для установки конфигурации 1С так же запустите “setup.exe” из архива.

В установщике можно оставить всё по умолчанию – 3 раза нажать кнопку далее.

Создание новой информационной базы данных 1С.

Шаг 1: Открываем 1С:Предприятие.

Шаг 2: Если список баз пустой, то система предложит новую базу данных, если же базы в списке уже есть, нажимаем на кнопку “Добавить”. Система отобразит вот такое окно:

Шаг 3: Устанавливаем флаг напротив “Создание новой информационной базы”, и кликаем кнопку “далее”

Шаг 4: Выбираем в списке баз конфигурацию, которую мы хотим создать, например, Бухгалтерия предприятия. В стандартной установке от 1С с конфигурацией всегда есть “демо”-база. Это демонстрационная база, заполненная гипотетичской информацией, на которой можно тестировать какие-то моменты и обучатся.

Шаг 5: Устанавливаем имя будущей базы, ничего не меняем, нажимаем “далее”.

Шаг 6: На этом шаге необходимо указать месторасположение файлов для создания базы данных 1С на жестком диске.

Шаг 7, он же последний в установке, нажимаем “Готово”.

Установка и создание базы данных 1С завершена.

Результат создания ИБ можно увидеть в списке информационных баз:

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Комплексное практическое задание №1

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.2, ПК 2.3, ОК 1, ОК 2, ОК 6.

1. Настроить защищенную беспроводную сеть wi-fi на маршрутизаторе с функцией wi-fi.

2. Установить программу 1С: Предприятие. Создать новую информационную базу, содержащую пустую конфигурацию.

Комплексное практическое задание № 2

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1, ПК 2.2, ОК 1, ОК 3, ОК 5.

1. В программе 1С: Предприятие создать объект конфигурации Справочник (сотрудники).

2. Настроить защищенную точку доступа wi-fi на ноутбуке.

Комплексное практическое задание № 3

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1, ПК 2.2, ОК 2, ОК 7, ОК 8.

1. В программе 1С: Предприятие создать объект Документ (ПриходнаяНакладная)

2. Установить proxy-сервер UserGate и настроить функцию кэширования.

Комплексное практическое задание № 4

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.2, ПК 2.4, ОК 4, ОК 5, ОК 8.

  1. В программе 1С: Предприятие создать объект конфигурации Регистр накопления. (ОстаткиМатериалов)

2. В операционной системе семействаWindows настроить брандмауэр (создать правила входящих и исходящих подключений для Googlechrome).

Комплексное практическое задание № 5

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1, ПК 2.4, ОК 4, ОК 7, ОК 9.

  1. В программе 1С: Предприятие создать объект конфигурации Отчет накопления. (Материалы).

2. Установить службу IIS, добавить локальный веб-сайт и проверить работу IIS.

Комплексное практическое задание № 6

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.2, ПК 2.3, ОК 3, ОК 4, ОК 5.

  1. Создайте пароль для доступа к диску в программе Rohos Disk.

2. Установить и запустить службу proxy-сервера Squid.

Комплексное практическое задание № 7

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1, ПК 2.2, ОК 3, ОК 4, ОК 5.

  1. Скрыть файл документа в медиа файлах с помощью программы Rohos Disk.

2. Выполнить настройку Squidв режиме прозрачного сервера в операционной системе WindowsServer 2003.

Комплексное практическое задание № 8

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1, ПК 2.2,ПК 2.3, ОК 1, ОК 2, ОК 8.

  1. Создать «Белый список» в антивирусной программе Kaspersky.

2. Выполнить настройку правила трансляции сетевого адреса NAT на proxy-сервере UserGate.

Комплексное практическое задание № 9

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1, ПК 2.3, ОК 1, ОК 8, ОК 9.

  1. Выполнить настройки браузера для обеспечения большей его устойчивости к вредоносному коду.

2. Выполнить настройку правил фильтрации трафика на proxy-сервере UserGate.

Комплексное практическое задание № 10

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1, ПК 2.3, ОК 5, ОК 6, ОК 10.

  1. В Windows Server 2003 настроить почтовую службу POP3.

2. Настроить поддержку маршрутизации на proxy-сервере UserGate.

Комплексное практическое задание № 11

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1, ПК 2.3, ОК 5, ОК 6, ОК 9.

  1. В Windows Server 2003 настроить почтовую службу SMTP.

2. Выполнить проверку неуязвимости Firewallс помощью сервиса 2ip Firewall Tester.

Комплексное практическое задание № 12

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1, ПК 2.2, ОК 2, ОК 7.

  1. В программе Блокнот создать Веб-страницу с вашими данными. (Заголовок-ФИО, данные на странице – возраст и будущая профессия).

2. Выполнить настройку сетевого экрана Kaspersky Endpoint Security для браузера Googlechrome.

Комплексное практическое задание № 13

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1, ПК 2.3, ОК 4, ОК 6, ОК 7.

  1. Создать сайт, содержащий информацию о вашей будущей профессии на бесплатном хостинге www.ucoz.ru.

2. Выполнить диагностику файлового сервера в операционной системе WindowsServer 2003.

Комплексное практическое задание № 14

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.2, ПК 2.4, ОК 4, ОК 6, ОК 9.

1. Создать папку на локальном диске сервера. Предоставить доступ к этой папке для других пользователей.

2. Выполнить диагностику почтового сервера в операционной системе WindowsServer 2003.

Комплексное практическое задание № 15

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.2, ПК 2.3, ОК 1, ОК 2, ОК 6.

1. Создать папку на локальном диске сервера. Запретить доступ к этой папке для некоторых пользователей.

2. Выполнить диагностику SQL сервера в операционной системе WindowsServer 2003.

Комплексное практическое задание № 16

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.2, ПК 2.4, ОК 3, ОК 4, ОК 5.

1. Создать хранилище на локальном диске сервера.

2. Создать глобальную группу, пользователи которой могут осуществлять вход на любой компьютер, кроме сервера, в рабочие дни.

 

Комплексное практическое задание № 17

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1, ПК 2.2,ПК 2.4 ОК 4, ОК 5, ОК 7.

1. На виртуальной машине установить Windows Server 2003 и настроить службу IIS.

2. Определить находятся ли два узла А и В в одной подсети, если адреса компьютеров А и В 26.219.123.6 и 26.218.102.31. Маска подсети 255.255.192.0

 

Комплексное практическое задание № 18

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.2, ПК 2.3, ОК 5, ОК 7, ОК 9.

1. Произвести настройки для увеличения производительности web-сервера.

2. Определить количество и диапазон ip адресов подсети, если номер подсети - 26.219.128.0, маска подсети – 255.255.192.0

 

Комплексное практическое задание № 19

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1, ПК 2.2, ОК 2, ОК 3, ОК 7.

1. Создайте веб-страницу содержащую таблицу.

2. Разделить сеть класса С на четыре подсети с количеством узлов не менее пятидесяти. Определить маски и количество возможных адресов новых подсетей.

 

Комплексное практическое задание № 20

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.2, ПК 2.4, ОК 5, ОК 7, ОК 8.

1. Создайте веб-страницу содержащую список.

2. Определить маску подсети, соответствующую указанному диапазону ip адресов: 119.38.0.1 - 119.38.255.254.

 

Комплексное практическое задание № 21

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1, ПК 2.3, ОК 1, ОК 4, ОК 7.

1. Создайте веб-страницу содержащую ссылку на сайт www.yandex.ru.

2. Настроить вертуальную машину с WindowsServer 2003 в качестве маршрутизатора для двух подсетей: 192.168.2.0 и 192.168.1.0.

 

Комплексное практическое задание № 22

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1, ПК 2.2, ОК 2, ОК 8, ОК 9.

1. Создайте веб-страницу с помощью элементов JavaScript, в которой по щелчку мыши изменяется фон страницы.

2. Создать ActiveDirectory на виртуальной машине.

 

Комплексное практическое задание № 23

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1, ПК 2.4, ОК 3, ОК 4, ОК 8.

1. Создайте веб-страницу содержащую меню с помощью элементов JavaScript.

2. Выполнить утилиту IPconfig с ключом /all. Определить параметры сети.

 

Комплексное практическое задание № 24

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.2, ПК 2.3, ОК 6, ОК 7, ОК 8.

1. Создайте страницу с формой. Форма должна содержать два текстовых поля и одну кнопку, при нажатии на которую содержимое первого поля автоматически вводится во второе текстовое поле.

2. Изменить имя виртуальной машины и ввести ее в рабочую группу. Проверить имя с помощью утилиты hostname.

 

Комплексное практическое задание № 25

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.2, ПК 2.4, ОК 4, ОК 6, ОК 7.

1. Создайте страницу, на которой пользователь сможет рассчитать оптимальный вес по формуле вес = рост – 110.

2. Отобразить информацию о текущих сетевых параметрах и активности сети.

 

Комплексное практическое задание № 26

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.3, ПК 2.4, ОК 4, ОК 5, ОК 9.

1. Создайте страницу, на которой пользователь сможет определить квадрат любого числа.

2. Создать учетную запись пользователя с правами администратора.

 

Комплексное практическое задание № 27

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1, ПК 2.2, ОК 6, ОК 7, ОК 10.

1. Создайте страницу, на которой пользователь сможет определить значение z по формуле: .

2. Включить рабочую станцию в домен.

 

Комплексное практическое задание № 28

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1, ПК 2.4, ОК 2, ОК 4, ОК 7.

1. Создайте две веб-страницы содержащие ссылки друг на друга.

2. Установить DNS сервер в WindowsServer 2003.

 

Комплексное практическое задание № 29

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1, ПК 2.2, ОК 5, ОК 8, ОК 9.

1. Создать веб-страницу на которой пользователь мог бы переводить денежные валюты (Рубль к доллару, Рубль к евро,)

2. Установить DHCP сервер в Windows Server 2003.

Комплексное практическое задание № 30

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1, ПК 2.2, ОК 1, ОК 4, ОК 5.

1. Создать веб-страницу по образцу, используя личные данные.

2. Создать доменную учетную запись пользователя, имеющего доступ ко всем компьютерам в сети в любое время.


ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

 

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

Экзамен проводится по подгруппам в количестве 15человек:

Экзамен предусматривает выполнение комплексного практического задания

Количество вариантов каждого задания / пакетов заданий для экзаменующегося: 30

Время выполнения каждого задания:60 минут.

 

- ПК с выходом в интернет, рабочие места по количеству обучающихся;

- Комплектующие системного блока, сетевое оборудование, комплект инструментов.

Литература для учащегося: …

Учебники:

1. Кузин А.В. Компьютерные сети. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011.

2. Олифер В. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы. СПб: Питер, 2010.

3. Максимов Н. В., Попов И. И. Компьютерные сети. М.: Форум, 2010.

4. Пескова С. А., Кузин А. В., Волков А. Н. Сети и телекоммуникации. М.: Издательский центр «Академия», 2009. Издательский центр «Академия», 2009.

 

Методические пособия:

1 Вишневский В., Теоретические основы проектирования компьютерных сетей. 2008г.;

2 Голицына О.Л., Программное обеспечение 2008. – 933 с.;

3 Гордеев А.В., Системное программное обеспечение – С–Пб, 2006. – 739 с.;

4 Дэвид В. Чепмен, мл., Энди Фокс Брандмауэры Cisco Secure PIX = Cisco® Secure PIX® Firewalls — М.: «Вильямс», 2009. — 584 с.;

5 Новиков Ю. В., Кондратенко С. В. Основы локальных сетей. Курс лекций — М.: Интернет-университет информационных технологий, 2007. – 690 с.;.

6 Олифер В.Г., Сетевые операционные системы - СПб.: Питер, 2009. - 677 с.;

7 Партыка, Т.Л. Операционные системы, среды и оболочки: учебное пособие– М.: ИД «форум», 2009. – 360с.;

8 Таненбаум, Э. Компьютерные сети– 4-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 990 с.;

9 Таненбаум, Э. Современные операционные системы – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 1040 с.;

10 Уэнделл О. Компьютерные сети. Первый шаг. 2006. – 520 с.;

11 Шиндер Д.Л. Основы компьютерных сетей. 2006. – 220 с.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Итоговая оценка экзамена (квалификационного) – ВПД освоен/не освоен

 

1) Ход выполнения задания

 

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оценка (да / нет)
ПК 2.1. Администрировать локальные вычислительные сети и принимать меры по устранению возможных сбоев.   · Обеспечивать бесперебойное функционирование вычислительной сети в соответствии с техническими условиями и нормативами обслуживания; · Проводить необходимые тестовые проверки и профилактические осмотры; · Осуществлять мониторинг использования вычислительной сети; · Фиксировать и анализировать сбои в работе серверного и сетевого оборудования; · Обеспечивать своевременное выполнение профилактических работ; · Своевременно выполнять мелкий ремонт оборудования; · Фиксировать необходимость внеочередного обслуживания программно-технических средств; · Соблюдать нормы затрат материальных ресурсов и времени; · Вести техническую и отчетную документацию.    
ПК 2.2. Администрировать сетевые ресурсы в информационных системах.   · Администрировать размещённые сетевые ресурсы; · Поддерживать актуальность сетевых ресурсов; · Организовывать доступ к локальным и глобальным сетям, в том числе, в сети Интернет; · Обеспечивать обмен информацией с другими организациями с использованием электронной почты; · Контролировать использование сети Интернет и электронной почты; · Сопровождать почтовую систему; · Применять новые технологии системного администрирования.    
ПК 2.3. Обеспечивать сбор данных для анализа использования и функционирования программно-технических средств компьютерных сетей.   · Обеспечивать наличие программно-технических средств сбора данных для анализа показателей использования и функционирования компьютерной сети; · Осуществлять мониторинг производительности сервера; · Протоколировать системные и сетевые события; · Протоколировать события доступа к ресурсам; · Применять нормативно-техническую документацию в области информационных технологий.    
ПК 2.4. Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности.   · Совместно планировать развитие программно-технической базы организации; · Обосновывать предложения по реализации стратегии в области информационных технологий; · Определять влияние системного администрирования на процессы других подразделений; · Подготавливать совместно с другими подразделениями технические совещания; · Применять отечественный и зарубежный опыт использования программно-технических средств; · Участвовать в научных конференциях, семинарах.    
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   Активность студентов при проведении учебно-воспитательных мероприятий профессиональной направленности.    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   Обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области подготовки и организации технологических процессов на предприятиях.    
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.   Демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных профессиональных ситуациях и нести за них ответственность в области подготовки и организации технологических процессов на предприятиях.    
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.   Оперативность поиска и использования необходимой информации для качественного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.Широта использования различных источников, включая электронные.    
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.   Оперативность, точность и широта подготовки и организации технологических процессов с использованием общего и специализированного программного обеспечения.    
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.   Коммуникабельность, формирование и обоснование задач, стоящих перед командой (коллективом), организация взаимодействия внутри коллектива (позиция руководителя – позиция подчиненного),обоснование своих задач при общении с обучающимися, преподавателями, мастерами производственного обучения и руководителями практики в ходе обучения.      
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.   Ответственность за результат выполнения заданий.Анализ результатов собственной деятельности и их коррекция.    
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.   Планирование внеаудиторной самостоятельной работы при изучении профессионального модуля, выполнение дополнительных творческих заданий при выполнении домашних заданий.    
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.   Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности, участие в проектной, конкурсной деятельности.    
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).   Демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности.    

 

 

2) Подготовленный продукт / осуществленный процесс:

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оценка (да / нет)
ПК 2.1. Администрировать локальные вычислительные сети и принимать меры по устранению возможных сбоев.   · Обеспечивать бесперебойное функционирование вычислительной сети в соответствии с техническими условиями и нормативами обслуживания; · Проводить необходимые тестовые проверки и профилактические осмотры; · Осуществлять мониторинг использования вычислительной сети; · Фиксировать и анализировать сбои в работе серверного и сетевого оборудования; · Обеспечивать своевременное выполнение профилактических работ; · Своевременно выполнять мелкий ремонт оборудования; · Фиксировать необходимость внеочередного обслуживания программно-технических средств; · Соблюдать нормы затрат материальных ресурсов и времени; · Вести техническую и отчетную документацию.    
ПК 2.2. Администрировать сетевые ресурсы в информационных системах.   · Администрировать размещённые сетевые ресурсы; · Поддерживать актуальность сетевых ресурсов; · Организовывать доступ к локальным и глобальным сетям, в том числе, в сети Интернет; · Обеспечивать обмен информацией с другими организациями с использованием электронной почты; · Контролировать использование сети Интернет и электронной почты; · Сопровождать почтовую систему; · Применять новые технологии системного администрирования.    
ПК 2.3. Обеспечивать сбор данных для анализа использования и функционирования программно-технических средств компьютерных сетей.   · Обеспечивать наличие программно-технических средств сбора данных для анализа показателей использования и функционирования компьютерной сети; · Осуществлять мониторинг производительности сервера; · Протоколировать системные и сетевые события; · Протоколировать события доступа к ресурсам; · Применять нормативно-техническую документацию в области информационных технологий.    
ПК 2.4. Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности.   · Совместно планировать развитие программно-технической базы организации; · Обосновывать предложения по реализации стратегии в области информационных технологий; · Определять влияние системного администрирования на процессы других подразделений; · Подготавливать совместно с другими подразделениями технические совещания; · Применять отечественный и зарубежный опыт использования программно-технических средств; · Участвовать в научных конференциях, семинарах.    
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   Активность студентов при проведении учебно-воспитательных мероприятий профессиональной направленности.    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   Обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области подготовки и организации технологических процессов на предприятиях.    
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.   Демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных профессиональных ситуациях и нести за них ответственность в области подготовки и организации технологических процессов на предприятиях.    
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.   Оперативность поиска и использования необходимой информации для качественного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.Широта использования различных источников, включая электронные.    
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.   Оперативность, точность и широта подготовки и организации технологических процессов с использованием общего и специализированного программного обеспечения.    
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.   Коммуникабельность, формирование и обоснование задач, стоящих перед командой (коллективом), организация взаимодействия внутри коллектива (позиция руководителя – позиция подчиненного),обоснование своих задач при общении с обучающимися, преподавателями, мастерами производственного обучения и руководителями практики в ходе обучения.      
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.   Ответственность за результат выполнения заданий.Анализ результатов собственной деятельности и их коррекция.    
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.   Планирование внеаудиторной самостоятельной работы при изучении профессионального модуля, выполнение дополнительных творческих заданий при выполнении домашних заданий.    
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.   Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности, участие в проектной, конкурсной деятельности.    
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).   Демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности.    

 

5.4. Защита портфолио – не предусмотрено


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.07 с.