Употребляет сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Употребляет сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.

2017-11-28 276
Употребляет сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Материал: сюжетные картинки.

Инструкция: воспитатель задает вопрос: «Почему звери спрятались под зонтиком?», при этом про­сит ребенка ответить полным ответом. «Звери спрятались под зонтиком, потому что идет дождь». По аналогии «Почему деревья качаются?» «Деревья качаются, потому что дует сильный ветер». Задание позволяет определить умение ребенка устанавливать причинно-следственные связи.

Воспитатель просит ребенка рассмотреть картинки и составить предложение. Если ребенок не справ­ляется, то воспитатель предлагает образец: «Летом солнце светит ярко, а осенью прячется за тучки», «Летом деревья зеленые, а осенью — желтые». Затем вновь просит составить предложение.

Составь предложение по картинкам:

Сахар сладкий, а лимон кислый.

Заяц бегает быстро, а черепаха ползает медленно.

Днем светло, а ночью темно.

Баллы:

4 — ребенок составляет сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. 2 — затрудняется в составлении предложений, составляет только по образцу или составляет один из типов предложений.

0 — не может составить предложения.

Умеет подробно с детализацией и повторами рассказывать о содержании сюжетной картинки.

Материал: сюжетная картинка.

Инструкция: внимательно рассмотри картинку и расскажи, что на ней нарисовано. Если ребенок затрудняется, то воспитатель задает вопросы: Какое время года? Что дети взяли с собой? Расскажи, кто чем занят.

Умеет с помощью взрослого повторять образцы описания игрушки.

Баллы:

4 — ребенок с помощью взрослого повторяет предлагаемые ему образцы описания игрушек.

2 — испытывает некоторые затруднения при выполнении задания.

0 — не может повторить описание игрушки.

Умеет с помощью взрослого драматизировать отрывки из знакомых произведений.

Инструкция: воспитатель предлагает ребенку вместе разыграть отрывок из сказки,

Баллы:

4 — ребенок при минимальной помощи взрослого инсценирует знакомые сказки, проявляет творчество, передавая некоторые особенности характера персонажа сказки (интонацией, движением) по подсказке воспитателя.

2 — затрудняется в передаче особенностей характера персонажа сказки (интонацией, движениями), использует их по подсказке воспитателя.

0 — не может инсценировать сказки.

Умеет рассказывать невероятные истории, фантазировать.

Вариант 1. По наблюдению.

Вариант 2.

Инструкция: воспитатель предлагает ребенку придумать историю, что бы случилось, если бы все звери стали говорить или если бы у тебя была волшебная палочка и т. д.

Баллы:

4 — ребенок может придумать историю, проявляя творчество, фантазию.

2 — затрудняется в придумывании невероятной истории, отвечает коротко, одним предложением, без особого интереса, не проявляет творчество.

0 — не может придумать невероятную историю.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.