Расположите по К.К. Платонову, начиная с низшего уровня. Г а в б — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Расположите по К.К. Платонову, начиная с низшего уровня. Г а в б

2017-11-27 293
Расположите по К.К. Платонову, начиная с низшего уровня. Г а в б 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

14.Свойства темперамента зависят от в) типа нервной системы

15. Внимание человека в) имеет физиологическую основу

16.К способам снятия эмоц. напряжения, вызв. стрессом, конфликтами, не отн.) а) интенсивные физ. Упр.

17. К. образом можно сделать задачу привлекательней для чел-а?в) Сформ. задачу с учетом интересов чел-а

18. К.свойство личности хар-т способность ч-а самост. принимать решения и реализовывать их? а)Самостоятель.

19. Самооценка в) иногда не осознается, но всегда влияет на поведение

20. Время, насыщенное эмоц. переживаниями, деятельностью воспринимается б)как быстро прошедшее

21. Укажите, как называется стиль управления коллективом, характеризующийся, с одной стороны, максимумом демократии, а с другой – минимумом контроля. в) либерально-анархический

22. Податливость чел-а давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок: в) конформизм

23. Понимание и сохр. в памяти теорет. положений, понятий и представлений о предметах и явлениях -в) знания

24.Что не относится к группе методов стимулирования деятельности и поведения? б) Метод осуждения

25. Общественные (социальные) факторы, определяющие развитие личности, не включают в себя г) задатки

Вариант 23

1.На поведение человека как индивида не влияют в)социальные факторы

2. Из следующих понятий: "индивид", "личность", " индивидуальность " наиболее широким по объему является понятие... а) индивид

3. Свойства темперамента зависят от в) типа нервной системы

4. Каким образом у человека появляется образ "Я"? в)Формируется в детстве к 2-3 годам

5. Что лежит в основе бихевиоральной психологии в) способы поощрения и наказания

6. Связаны ли между собой уровень притязаний и уровень самооценки личности? б)Тесно связаны

7.Способность быстро переключаться с одного вида деят-ти на др. позволяет оценить в)подвижность нервной системы.

8.Флегматический темперамент характеризуется г) малой впечатлительностью и малой импульсивностью

Расположите в правильной последовательности следующие понятия, начиная с самого широкого. Б а г в

10. Расположите по А.Маслоу, начиная с низших. Г.б,а.в

11. Ведущую роль в структуре личности играет: б) направленность

12.Ощущения отражают... а) отдельные свойства предметов и явлений

13.Система устойчивых мотивов личности - это г) направленность

14. Наиболее верный путь определения способностей — это в)выявление динамики успехов в процессе деят-ти

15. Мыслительная операция, предполагающая выделение какой-либо одной стороны, свойства объекта с отвлечением от остальных называется. г)абстрагированием

16. Закон края описывает тот факт, что лучше запоминается та инфа, кот. находится в г)начале и конце.

17. Предположение, требующее проверки, проект решения задачи - это в) гипотеза

18. Преобразование энергии инстинктивных влечений в соц. приемлемые способы деят-ти наз.: в) сублимация

19. Назовите основной признак, отличающий коллектив от любой другой группы:

в) социальная и общественно полезная значимость общих целей и задач

20. Опред. название стороны общения, означ. процесс взаимодействия между партнерами: а) интерактивная

21. Расположите в правильной последовательности этапы волевого действия. Б в г а

22. Перечислите основные сферы жизнедеятельности личности Учеба, игра, труд, общение.

23.Бессознательная подверженность воспитуемых эмоционально-волевому, неаргументированному воздействию воспитателя — это заражение

24.При использовании какого типа неправильного воспитания детей в семье ребенок может попасть под влияние "уличных" компаний? а)Безнадзорности, бесконтрольности

25. Монологический метод изложения объемного учебного материала, характеризующегося научностью, логичностью, упорядоченностью — это... а) лекция

Вариант 24

1.Характеристикой человека как индивида является г) рост

2. Расположите в правильной хронологической последовательности этапы развития психологии. Б,а,г,в

3. Совокупность врожденных сложных, целесообразных реакций и поведения животных и человека это в) инстинкт

4.Какое утверждений верное? а)Всякая личность является индивидом, но не всякий индивид - личность

5. Перечислите структурные компоненты психики Процессы, свойства, состояния, образования

6.Способности, обеспечивающие успех во многих видах деятельности называются. а) общими

7. Особенности темперамента. а) рано проявляются

8.Самыми хорошими работниками являются е) люди разных темпераментов

9. Что лежит в основе психоаналитической психологии б) неосознаваемые побуждения

10.Время, насыщенное полож. эмоц. переживаниями, деят-тью воспринимается б)как быстро прошедшее

11.В инициативности, добросовестности проявляется отношение г) к труду

12.Способность чел-а узнавать предмет по его неполному/ошибочному изобр. Обесп. в)целостность восприятия


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.