Расположите в послед-сти след. понятия, начиная с самого широкого. Б,а.г,в — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Расположите в послед-сти след. понятия, начиная с самого широкого. Б,а.г,в

2017-11-27 222
Расположите в послед-сти след. понятия, начиная с самого широкого. Б,а.г,в 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Расположите по А.Маслоу, начиная с низших. Г,б,а,в

11. Ведущую роль в структуре личности играет: б) направленность личности

12.Наиболее интенсивно забывание происходит а)в первые часы после зау­чивания.

13. В процессе ист. и индив. Р-я мышления чел-а позже др. развивается г) абстрактно-понятийное мышление.

14.Соотн-ние между силой мотивации и эффектив. мышления выглядит следующим образом: а) чем выше мотивация к решению задачи, тем выше эффек­тивность мышления

15. По Павлову, основ. для класс. типов нервной системы явл. параметры силы, урав-и и в)подвижности.

16.Аккуратность, бережливость характеризуют отношение человека... а) к вещам

17.Что из перечисленного не явл. источником псих. напряжения? г) Физическая нагрузка

18. К приемам осмысленного запоминания не относится... г) ритмизация материала

19. Укажите примеры малой группы: а) бригада рабочих

20. Ст. трудности тех целей, к кот. стремится человек и достижение кот. представляется чел-у привлекательным и возможным, хар: а) уровень притязаний

21. Расположите в правильной последовательности этапы волевого действия. Б,в,г,а

Перечислите основные сферы жизнедеятельности личности Учеба, игра, труд, общение

23.Что не отн к осн требованиям к контролю знаний? г) Творческий подход.

24.Пост. выражение восхищения ребенком, потакание его желаниям -г) по типу "кумира семьи

25.Определите, что изучает педагогика в) законом. И перспективы р-я образов

Вариант 8

1.Психическим явлением явл.... в) темперамент

Расположите в хронологической послед-ти этапы развития психологии.б,а,г,в

3. Совокупность врожденных сложных, целесообразных реакций и поведения животных и человека это … в) инстинкт

4.Между ур. р-я нервн. системы живого существа и сложностью его взаимодей.с вн.миром в) сущ. прямая зави­с.

5. Перечислите структурные компоненты психики Процессы, свойства, состояния, образования

6.Динамические хар-ки поведения человека определяются его... б)темпераментом;

7.Среди понятий "активность", "деятельность", "действие",
"операция", "труд", наиболее широким по объему является понятие... активность

8. Совок-ть устойч. индив. св-в личности, склад. и проявляющаяся в деят-ти и общении, - это: в) характер

9.Индивид.-психолог. особенности личности,опред. успешность выполнения деят-ти наз.: б) способностями

10. Неусидчив, активен в общении, может быть поверхностным в делах: а) холерик

11.Самое длительное эмоц. состояние, окрашивающее все поведение человека, наз.:в) настроением

12. Умение проникать в сущность сложных явлений, процес­сов определяет б) глубину 'мышления.

Расположите в по К.К. Платонову, начиная с низшего уровня.г,а,в.б

14.Ст. трудности тех целей, к достижению кот. стремится человек - это... в) уровень притязаний

15.Обращенность на окружающий мир характерна для интровертов? б) Нет

16. В том, что эмоции направляют поведение чел-а выражается их в)регуляторная; ф-ция.

17.Мечта - это в) форма воображения

18.Слушая музыку, мы воспринимаем не отдельные звуки, а мелодию. Она остается постоянной при исполнении произведения на разных инструментах или даже оркестром. Какое свойство восприятия при этом проявляется? г) Константность

19.Выработанная обществом прог-а действий чел-а в опред. обстоятельствах это... в)соц. Роль

20.Изучением творч. потенциала человека и путей его достижения занимается... г) акмеология

21.При к. способе разр. конфликта чел. сглаживает противоречия, поступаясь своими интер.: в) компромисс

22. Податлив. чел. реальному или воображ. давлению группы, прояв. в измен. его повед. и установок: в) конформизм

23. Акт. взаимодействие чел-а с окружающей действит-тью, в кот. он достигает сознательно поставленной цели - это...в) деятельность

24.Что не относится к основным задачам педагогики? б) Изучение причин индивид. различий между людьми

25.Монологич. метод изложения объемного учебного материала, хар. науч., логичностью, упорядоченностью — это... а) лекции

 

 

Вариант 9

1. Согласно материал. представлениям, психика - это б) св-во мозга, форма отражения объективной реальности

2.Инстинкты не являются... а) внешне обусловленными

3.Способности - это... г) индивидуальные особенности, облегчающие получение знаний.

4.Любой человек с рождения является... а) индивидом

5.сил, уравновешенный, инертный тип нервной системы является основой. в) флегматического темперамента

6. Согласно теории К.К.Платонова, основным блоком личности является б) направленность


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.