Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-27 | 443 |
5.00
из
|
Заказать работу |
I. Подготовительный
Подготовка ротовой полости к акту глотания (очистка и увлажнение губкой),
снимание или установка съемных протезов
II. Метод «Разглатывание»
приема
· Выбор температурного режима питания (от комнатной температуры до льда
(мороженое), если нет диабета; от комнатной температуры - до 50градусов тепла)
· Восстановление вкусовых ощущений (на протяжении всего реабилитационного периода).
III. Метод заместительной терапии
· Постановка назогастрального зонда (в дальнейшем - наложение чрескожной
эндоскопической гастростомы).
· Парентеральное питание.
IV. Постуральный метод
Выбор оптимальной позы для принятия пищи в данный момент.
V. Тренировочный метод.
· Тренировочные упражнения для укрепления мыщц, которые участвуют в процессе глотания.
· Восстановление контроля над глотком.
· Глотание различной по консистенции пищи и жидкости.
Ведение пациентов с дисфагией с назогастральным зондом / трахеостомической трубкой с нарушением сознания:
ПРОТОКОЛ № 1
. • Исследование полости рта, зубов и десен, пальпация регионарных лимфоузлов;
•исследование чувствительности слизистой гортаноглотки;
•исследование реакции на трахеостомическую трубку;
•исследование реакции на санацию трахеи надманжеточного пространства;
•исследование скопления в надманжеточном пространстве слюны и мокроты; оценка состояния глоточного рефлекса; обследование артикуляционного аппарата пациента (мышечный тонус ч м н - V, VII, IX, X, XI, XII).
• массаж (активизирующий) лица, шеи и плечевого пояса;
• пассивная артикуляционная гимнастика,
• использование постуральных методик;
• механическое открывание и закрывание рта;
Ведение пациента с дисфагией в сознании с наличием назогастрального зонда/ трахеостомы с бульбарным/ псевдобульбарным синдромом при мотивированном сотрудничестве с пациентом:
ПРОТОКОЛ № 2
Обследование пациента перед реабилитационными процедурами
•Исследование полости рта, зубов и десен, пальпация регионарных лимфоузлов;
•исследование реакции на трахеостомическую трубку; оценка состояния рефлексов (глоточного, рвотного, кашлевого, сосательного, хоботкового);
•обследование артикуляционного аппарата пациента (объём, сила, амплитуда движений органов артикуляции, мышечный тонус (ч м н - V, VII, IX, X, XI, XII));
• инструментальное обследование (реакция на санацию трахеи надманжеточного пространства; скопление в надманжеточном пространстве слюны и мокроты)- фибролярингоскопия, эзофагогастродуоденоскопия, видеофлюроскопия;
Реабилитационные мероприятия:
• массаж (активизирующий /расслабляющий);
• пассивная или активная артикуляционная гимнастика, а по мере восстановления мышечного тонуса – активная гимнастика;
• стимуляция глоточного рефлекса;
• использование постуральных методик;
• восстановление глоточного рефлекса;
• работа по «разглатыванию» трахеостомированных больных:
-«сухой глоток»;
-глотание воды при туго раздутой манжетке (часто на фоне использования постуральных методик);
-последовательный переход от использования различных по консистенции болюсов пищи (от киселя до твердой пищи);
-при отсутствии заброса пищи в надманжеточное пространство – кормление при частично сдутой манжетке;
-кормление при сдутой манжетке;
-использование шпрех-канюли;
-деканюляция.
• тренировочный метод;
• диетический метод.
Совместная работа с больным, членами МДБ и обученными методам оказания специальных пособий при дисфагии родственниками пациентов
Ведение пациента с дисфагией в сознании с наличием назогастрального зонда/ трахеостомы с бульбарным /псевдобульбарным синдромом при отсутствии сотрудничества с пациентом:
ПРОТОКОЛ № 3
Обследование пациента перед реабилитационными процедурами (см. протокол№2)
Реабилитационные мероприятия
• активирующий /расслабляющий массаж шеи и плечевого пояса;
• активирующий/ расслабляющий массаж лица;
• активирующий /расслабляющий массаж щёк с внешней и внутренней стороны, массаж языка и мягкого нёба (при отсутствии тризма);
• механическое открывание и закрывание рта;
• пассивная артикуляционная гимнастика;
• стимулирование глоточного рефлекса и восстановление глотания.
Совместная работа с больным, членами МДБ и обученными методам оказания специальных пособий при дисфагии родственниками пациентов
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!