По обеспечению сохранности перевозимых грузов. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

По обеспечению сохранности перевозимых грузов.

2017-11-27 311
По обеспечению сохранности перевозимых грузов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приложение № 7

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРЫ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОХРАННОСТИ ПЕРЕВОЗИМЫХ ГРУЗОВ.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО РОЗЫСКУ ВАГОНОВ.

 

Осмотр, прием и сдача вагонов.

7.1.1 Вагоны, поступающие с подъездных путей, обслуживаемых локомотивом железной дороги, осматриваются и принимаются приемосдатчиком непосредственно на грузовых фронтах после окончания грузовых операции.

При осмотре вагонов, погруженного на подъездном пути, номер вагона сличается с данными, указанными в перевозочном документе, проверяется наличие и исправность пломб и закруток, исправность кузова вагона, надежность закрытия дверей, люков (в том числе на крыше вагона), правильность погрузки и крепления, исправность тары и соответствие ее перевозимому груза, количество мест.

7.1.2 Вагоны, поданные под выгрузку (погрузку) на подъездные пути, кроме получателей, порядок работы с которыми оговорены договором, даются приемосдатчиком груза и багажа представителю грузополучателя или ветвевладельца с его подписью в памятке приемосдатчика.

При подаче вагонов на подъездные пути производится натурный осмотр совместно с осмотрщиком вагонов, при этом должны быть полностью выявлены и исключены, ошибочная подача вагонов на несоответствующий грузовой фронт (подъездной путь) подача под погрузку в числе порожних – груженых вагонов.

Приемосдатчик груза после выгрузки груза, состояние выгруженного вагона (чистый) вводит сообщением 1356 на основании журнала ф.ВУ-15 находящиеся у старшего осмотрщика вагонов в центральном парке.

 

Охрана вагонов и грузов.

7.2.1 За сохранность грузов и вагонов в парках станции несут ответственность работники военизированной охраны.

Охрану вагонов, сданных на подъездные пути, обеспечивают ветвевладельцы.

 

7.2.2 Работники АО «ВЖДО» в закрепленных районах проверяют наличие и исправность пломб на вагонах с номенклатурным грузом, со сдвигом груза, возможность повреждения вагонов и груза. При обнаружении коммерческих неисправностей сообщается старшему приемщику поездов.

 

7.2.3 Старший приемщик поездов в случае обнаружения признаков хищения извещает линейный отдел полиции. Принимает меры по устранению доступа к грузу. При наложении запорно-пломбировочных устройствах (пломбах) приемщики поездов делают отметку в «Книге пломбирования вагонов». Вагон сдает под охрану.

 

Затем старший приемщик поездов все данные для составления акта общей формы передает оператору-приемщику поездов, находящемуся на посту СТЦ.

Акт общей формы составленный на вагоны с номенклатурным грузом должен быть подписан работником военизированной охраны.

 

Вагон, обнаруженный с такой коммерческой неисправностью, направляется для комиссионной проверки по ходу движения поезда на станцию Актобе. В том случае, когда станция назначения такого вагона находится в пределах Актобинского отделения дороги, вагон направляется до станции назначения с комиссионной выдачей груза.

 

7.2.4 При обнаружении в маневровых районах, в сортировочном парке станции вагонов и контейнеров с признаками хищения или возможности доступа к грузу составитель поездов сообщает маневровому диспетчеру и представителю военизированной охраны, находящемуся в сортировочном парке. Маневровый диспетчер вызывает старшего приемщика поездов 4 поста, который извещает линейное отделение полиции ЛОВД на железнодорожном транспорте, принимает меры по устранению доступа к грузу. Вагон сдает под охрану.

 

Наложение запорно-пломбировочных устройств в таких случаях производится в присутствии представителя военизированной охраны с последующей подписью его в акте общей формы, в котором должен быть указан контрольный знак пломбы.

 

Все необходимые данные для составления акта общей формы приемщики поездов пункта коммерческого осмотра обязаны сообщать приемщику поездов находящийся на посту горочной автоматической централизации в помещении оператора станционного технологического центра- СТЦ.

 

7.2.5 Приемщикам поездов запрещается отправлять со станции вагоны с коммерческими неисправностями, изложенных в Приложении 2 «Правил коммерческого осмотра поездов и вагонов».

 

По всем случаям обнаружения коммерческих неисправностей в суточный срок, подаются оперативные донесения в соответствии с п.3.2. «Правил коммерческого осмотра поездов и вагонов» и Инструкции по актово-претензионной работе.

 

Номера вагонов, подлежащих сопровождению военизированной охраны, передаются по телефону дежурному военизированной охраны с регистрацией в соответствующем журнале. Работник охраны обязан принять их у приемщика поезда.

 

7.2.6 После окончания формирования состава оператор по обработке перевозочных документов СТЦ по отправлению через ПЭВМ передает в военизированную охрану о наличии таких вагонов (грузов) в составе и отмечает в специально выделенном журнале формы ХУ-5, с обязательной росписью работника военизированной охраны до конца дежурства.

 

7.2.7 При комиссионной выгрузке приемосдатчик груза и багажа должны следить за сохранностью груза. При обнаружении порчи, повреждения груза или несоответствия количества мест приемосдатчик груза и багажа проверяет наличие коммерческого акта по данной отправке.

 

В случае отсутствия акта или при его наличии расхождении данных приемосдатчик груза и багажа оформляет рапорт на составление коммерческого акта.

 

После выгрузки, тщательной проверки исправности, а также соответствия железнодорожной и отправительской маркировки всех мест без исключения, немедленно докладывает руководству станции или маневровому диспетчеру.

 

Приемосдатчик груза и багажа, принявший дежурство, обязан произвести натурную проверку наличия вагонов на подъездных путях и сверить его с данными в «Книге остатков», записанными предыдущей сменой.

 

 

Сохранность документов.

 

Порядок действия работников станции по обеспечению сохранности документов разрабатывается в соответствии с приложением №15 настоящего технологического процесса.

 

7.5 Основные положения по розыску вагонов (груза).

7.5.1 Установление принадлежности без документного вагона (груза).

Розыск производится, когда груз не прибыл по назначению в установленный срок доставки или прибыла часть груза. Основанием для розыска такого груза является письменное заявление на станцию назначения от получателя или отправителя грузов.

Груз разыскивается путем переговоров по телефону, подачи телеграммы с отметкой «розыскная». Телеграммы по розыску грузов, отправляемые станцией, должны подписываться начальником станции или его заместителем.

В случае обнаружения груза без документов или документов без груза составляется коммерческий акт.

Коммерческие акты направляются на расследование в соответствии служебной инструкции по актово-претензионной работе на железных дорогах СМГС.

 

7.5.1.1 Розыск вагонов (грузов) осуществляется агентом по розыску грузов актового стола станции, на которую, кроме того, возлагается следующие обязанности:

- оформление коммерческих актов, составляемых на станции;

- подготовка начальнику станции материала для расследования случаев не сохранности грузов по коммерческим актам и оперативным донесениям;

- ведение учета и отчетности по актово - розыскному делу;

- анализ несохранности перевозок

7.5.1.2 При обнаружении груза без документа станция обязана составить коммерческий акт и записать об этом в книге бездокументных вагонов формы ГНУ-1, принять меры к установлению принадлежности груза (вагона, контейнера, мелкой отправки).

Станция, обнаружившая без документный груз (груженый вагон) должна принять меры к установлению его принадлежности и телеграфом сообщить о грузе:

- станцию формирования поезда, в составе которого прибыл груженый вагон без документов и станции указанной на контрольном бланке формы ДУ-81, если она не соответствует станции формирования поезда. При наличии на вагоне или контейнере пломб телеграмма адресуется также станции, пломбы которой наложены на вагоне или контейнере;

- станцию, наложившей пломбы (ЗПУ) на вагон, в котором прибыл груз без документов и станцию отправления согласно железнодорожной маркировке.

- станцию, составившей вагонный лист на груз, перевозимых на открытом подвижном составе или вагоне, без пломб (ЗПУ).

- группу централизованного розыска груза АО «НК Қазақстан темір жолы» во всех случаях обнаружения без документов при наличии на них железнодорожной маркировки.

7.5.1.3 Станция, получившая такое сообщение, тщательно проверяет у себя наличие документов и о результатах проверки сообщает станции, сделавшей запрос и станции назначения, если принадлежность будет установлена. В случае, когда установлена только станция отправления, станция, обнаружившая без документный груз, обязана запросить ее о принадлежности груза по Книге приема груза к отправлению или по другим документам и в суточный срок сообщать об этом станции, сделавшей запрос и станции назначения груза.

В розыскных телеграммах указывают дату и обстоятельства, при которых обнаружен вагон без документов, его номер, род груза, маркировка, сведения о пломбах (ЗПУ), а по мелкой отправке также количество мест и вес груза.

7.5.1.4 Если несмотря на принятые меры нельзя установить принадлежность без документного вагона, необходимо вскрыть вагон и проверить, нет ли внутри вагона, контейнера грузовых мест каких-либо документов или данных, указывающих откуда и куда следует груз.

Вскрытие вагона, контейнера и грузовых мест, а также пломбирование вагона, контейнера и упаковка грузовых мест после проверки груза выполняет приемосдатчик в присутствии начальника станции, стрелка военизированной охраны и представителем ЛОВД.

Результат вскрытия заносится в раздел «Е» и «Ж» коммерческого акта.

В случае предположения о наличии скоропортящегося груза вагон вскрывается немедленно.

7.5.1.5 При установлении принадлежности груза станция, обнаружившая без документный вагон, отправляет его на станцию назначения по досылочным документам, к которым прилагается коммерческий акт (второй экземпляр) и одновременно уведомляет об этом станцию назначения, станцию, допустившую засылку вагона.

7.5.1.6 Если принятые меры не дадут возможности установить откуда и куда следует без документный груз последний по разрешению начальника грузового отдела передается в установленном порядке и в установленные сроки другим организациям.

7.5.1.7 Для установления принадлежность без документного собственного вагона, не имеющего трафарета приписки, необходимо обратиться в Департамент перевозок АО НК «Қазақстан темір жолы», указав номер вагона.

7.5.2. О перевозочных документах, оказавшихся без груза.

7.5.2.1 Станция, обнаружившая перевозочные документы без вагона, обязана проверить нет ли вагона на путях станции или вагонного депо.

Если вагон не обнаружен, станция:

- составляет коммерческий акт и второй экземпляр его вместе с документами отправляет почтой на станцию назначения.

- сообщает о случившемся станции формирования поезда, станции формирования сборного вагона: станции, наложившей пломбы на сборный вагон, с которым прибыли документы без груза, станции отправления вагона.

- направляет телеграмму в адрес АО НК «Қазақстан темір жолы» если розыск вагона не дал результатов.

 

7.5.2.2 Перевозочные документы, пересылают по почте заказным письмом с перечислением всех наименовании и номеров, вложенных в пакет документов. На пакете делается надпись «Перевозочные документы». Пакет с такими документами регистрируют в специальной книге и на нем проставляют штемпель станции, досылающей документы.

7.5.2.3 Станция назначения, получив указанные документы, проверяет, не прибыл ли вагон по досылочному документу, не поступало ли этому грузу розыскной переписки. Если установлено, что груз на станцию назначения не прибыл, то о результатах розыска запрашивает станция, ответственная по коммерческому акту, за допущенную утрату или засылку груза и организуется розыск в соответствии раздела 4 Инструкции по розыску грузов на железных дорогах ЦМ-4894.

При отсутствии в переписке данных об уведомлении АО НК «Қазақстан темір жолы», станции назначения обязаны уведомить последнюю о не прибытии груза или недостаче отдельных мест.

7.5.2.4 Станция назначения, имеющая перевозочный документ без вагона (груза) проводит его по отчету выдачи формы ФО-5, если груз не был дослан и местонахождение его не установлено по истечении 30 суток со дня окончания срока доставки, а при перевозках в прямом смешанном железнодорожно - водном сообщении - по истечении 4 месяцев со дня приема груза к перевозке.

Если в результате розыска установлено, что груз выдан на другой станции или утрачен в пути, документы проводят по отчету выдачи по получении сообщения об этом.

В дорожной ведомости делается соответствующая отметка об утрате или выдаче груза.

Перевозочные документы на грузы, полностью утраченные в следствия крушения, аварии и т.п., проводят по отчету выдачи (форма ФО-5) станцией, на которой произошла утрата груза. В этих случаях к отчету выдачи прикладывают вместе с перевозочными документами и коммерческий акт с отметкой об утрате груза.

7.5.2.5 Станция, на которой утрачен или реализован груз, дает об этом телеграмму в адрес станции назначения.

Если груз в пути следования утрачен или передан (реализован), станция обязана выслать в отделение дороги назначения копию коммерческого акта и акта передачи груза. О дате высылки копии актов делается отметка в первом экземпляре коммерческого акта, высылаемого в отделение дороги.

 

Приложение № 8.

Т Е Х Н О Л О Г И Я

Г Р А Ф И К

технического обслуживания и полная проба автотормозов углового

скоростного пассажирского поезда сформированного из пассажирских вагонов «Talgo», «Тұлпар-Тальго»

 

Наименование операции Время, в минутах   Исполнитель
До при бытия 0 5 10 15 20
1.Получение информа- ции о номере,времени прибытия и пути прие- ма поезда.             Дежурный по станции, оператор ПТО
2. Оповещение по громкоговорящей связи о проходе и подходе пассажирского поезда, сформированного из пассажирских вагонов «Talgo», «Тұлпар-Тальго».   15           ДСП поста 6км, ДСП поста путевой развязки, ДСПП предгорочного парка ДСПЦ-1,2
3. Выход у пути приема, контроль технического состояния (сходу).     3           Бригада работни- ков ПТО
4. Прицепка и отцепка локомотива   4         Локомотивная бригада
5.Техническое обслужи- вание состава,устране- ние неисправностей вагонов           12           Старший осмотрщик вагонов ПТО, Бортовой механик пассажирского поезда
6. Объявление о прибытии и начале посадки   2         Диктор АО «Вокзал сервис»
  7. Полная проба автотормозов             Старший осмотрщик вагонов ПТО, Бортовой механик пассажирского поезда
8.Снабжение водой     12       Работники ЛВЧДР
  9. Вручение справки ф. ВУ-45         2     Старший осмотрщик вагонов ПТО, Бортовой механик пассажирского поезда
10. Объявление об отправлении поезда         2   Диктор АО «Вокзал сервис»
11. Окончание посадки пассажиров, закрытие дверей         2   Проводники пассажиров
  12. Общее время              

 

Рис. 8.3

 

 

Г Р А Ф И К

 

технического обслуживания и полная проба автотормозов

пассажирских поездов (углового сообщения)

 

 

Наименование операции Время, в минутах   Исполнитель
До при бытия 0 5 10 15 20
  1.Получение информа- ции о номере,времени прибытия и пути прие- ма поезда.               Дежурный по станции, оператор ПТО
2. Выход у пути приема, контроль технического состояния (с ходу).     3           Бригада работни- ков ПТО
3. Объявление о прибытии поезда   2          
3.Прицепка и отцепка локомотива   5         Локомотивная бригада
4. Объявление о начале посадки           Диктор АО «Вокзал сервис»
5.Посадка пассажиров           Проводники  
6.Техническое обслужи- вание состава,устране- ние неисправностей вагонов             12             Бригада работни- ков ПТО
7. Снабжение водой             Работники ЛВЧДР
8.Полная проба автотормозов      
 
 

 

      Бригада работни- ков ПТО
9. Вручение справки ф. ВУ-45         3     Бригада работни- ков ПТО
10. Объявление об отправлении поезда         2   Диктор АО «Вокзал сервис»
11. Окончание посадки пассажиров, закрытие дверей         3     Проводники поезда  
  12. Общее время              

 

Рис. 8.4

 

 

Г Р А Ф И К

 

технического обслуживания и полная проба автотормозов

пассажирского поезда (прямого сообщения)

 

 

Наименование операции Время, в минутах   Исполнитель
До при бытия 0 5 10 15 20
  1.Получение информа- ции о номере,времени прибытия и пути прие- ма поезда.                 Дежурный по станции, оператор ПТО
  2. Выход у пути приема, контроль технического состояния (с ходу).       3           Бригада работни- ков ПТО
3. Объявление о прибытии поезда и начале посадки   2         Диктор АО «Вокзал сервис»
4.Техническое обслужи- вание состава,устране- ние неисправностей вагонов             10             Бригада работни- ков ПТО
  4.Полная проба автотормозов                 Бригада работни- ков ПТО
  5. Вручение справки Ф.ВУ-45               Бригада работни- ков ПТО
6. Объявление об отправлении поезда         2   Диктор АО «Вокзал сервис»
7. Окончание посадки пассажиров, закрытие дверей         2   Проводники поезда
  8. Общее время              

 

Рис. 8.5

 

Г Р А Ф И К

 

технического обслуживания и полная проба автотормозов

пассажирских поездов со сменой локомотива

 

Наименование операции Время, в минутах   Исполнитель
До при бытия 0 5 10 15 20 30
  1.Получение информа- ции о номере,времени прибытия и пути прие- ма поезда.               Дежурный по станции, оператор ПТО
2. Выход у пути приема, контроль технического состояния (с ходу).             Бригада работни- ков ПТО
3. Объявление о прибытии поезда           Диктор АО «Вокзал сервис»
3.Закрепление состава тормозными башмаками   2           Составитель поездов 2-го ман. района
4. Отцепка локомотива   3         Локомотивная бригада
5.Посадка пассажиров             Проводники поезда
6.Техническое обслужи- вание состава,устране- ние неисправностей вагонов                     Бригада работни- ков ПТО
7.Прицепка поездного локомотива     5       Локомотивная бригада
8.Уборка тормозных башмаков     3       Составитель поездов 2-го ман. района
9.Полная проба автотормозов                 Бригада работни- ков ПТО
10.Объявление об отправлении поезда           Диктор АО «Вокзал сервис»
  11. Вручение справки ф. ВУ-45             Бригада работни- ков ПТО
  12. Общее время              

 

Рис. 8.6

Г Р А Ф И К

технического обслуживания и полная проба автотормозов прямого

скоростного пассажирского поезда сформированного из пассажирских вагонов «Talgo», «Тұлпар-Тальго»

Наименование операции Время, в минутах   Исполнитель
До при бытия 0 5 10 15 20
1.Получение информации о номере, времени прибытия и пути приема поезда.             Дежурный по станции, оператор ПТО
2. Оповещение по громкоговорящей связи о проходе и подходе пассажирского поезда, сформированного из пассажирских вагонов «Talgo», «Тұлпар-Тальго».   15           ДСП поста 6км, ДСП поста путевой развязки, ДСПП предгорочного парка ДСПЦ-1,2
3. Выход у пути приема, контроль технического состояния (сходу).   3           Бригада работни- ков ПТО
4.Закрепление состава тормозными башмаками   2         Составитель поездов 2-го ман. района
5. Отцепка поездного локомотива   2         Локомотивная бригада
6.Техническое обслужи- вание состава, устранение неисправностей вагонов           12           Старший осмотрщик вагонов ПТО, Бортовой механик пассажирского поезда
7. Прицепка поездного локомотива     3       Локомотивная бригада
8. Объявление о прибытии и начале посадки           Диктор АО «Вокзал сервис»
  9. Полная проба автотормозов             Старший осмотрщик вагонов ПТО, Бортовой механик пассажирского поезда
10.Снабжение водой     12       Работники ЛВЧДР
11. Вручение справки ф. ВУ-45         2     Старший осмотрщик вагонов ПТО, Бортовой механик пассажирского поезда
12. Объявление об отправлении поезда         2   Диктор АО «Вокзал сервис»
13. Окончание посадки пассажиров, закрытие дверей         2   Проводники пассажиров
  14. Общее время              

Т Е Х Н О Л О Г И Я

ПРИ НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ

 

 

8.15 Перед прибытием пассажирского поезда дежурный по станции заблаговременно извещает о пути его приема осмотрщиков поездов участвующих в обработке поезда.

 

Операция по обработке проходящего поезда должны выполняться за время стоянки, предусмотренной расписанием движения пассажирских поездов.

 

 

8.16 Если в процессе обработки транзитного пассажирского поезда обнаружено технически неисправный вагон с последующей сменой колесной пары, то отцепка и подача технически неисправного вагона на МВРП организуется в следующей последовательности:

 

- осмотрщики вагонов докладывают старшему осмотрщику вагонов, дежурному по станции центральной горловины – ДСПЦ-1 или дежурному поста электрической централизации южной горловины - ДСПЦ-2 об отцепке вагона;

 

- ДСЦ- ставит в известность мастера и бригадира МВРП о предстоящей работе

- ДСПЦ-1,2 организовывает отцепку и подачу вагонов на путь ремонта МВРП

 

- с момента получения информации от бригадира МВРП о технической готовности вагона ДСПЦ-1,2 организовывает уборку с путей МВРП и прицепку вагона к поезду;

 

После выполнения всех работ по техническому обслуживанию пассажирского поезда старший осмотрщик вагонов сообщает дежурному по станции центральной горловины о технической готовности пассажирского поезда с последующим немедленным оформлением росписи в книге формы ВУ-14.

 

Обработка пассажирского поезда при нестандартных ситуациях отражены

на графиках № 1, 2, 3, 4.

 

Приложение № 9

Компьютерная связь.

Рабочие места работников станционного технологического центра, ДСПП при ДСП, ДСПП четной, нечетной горловины ПО, ПОП, дежурных по горке, операторы-накопители СТЦ, маневрового диспетчера оснащены персональным компьютером -ПЭВМ.

В помещении ГАЦ установлен концентратор для связи с АСОУП и удаленными абонентами.

Для проверки выставляемых, прибывающих составов в горловине станции расположены посты списывания №2,9, которые оборудованы персональным компьютером. Все ПЭВМ связаны с server Compaq АСУ узла Кандыагаш.

9.1.4.Парковая связь громкоговорящего оповещения для оборудования районов прибытия, отправления поездов, сортировочных парков, путей, надвига, сортировочных горок, вытяжных путей.

В каждом районе парковой связи громкоговорящего оповещения выделяются отдельные фидеры, обслуживающие определенные ограниченные зоны.

Количество громкоговорителей и переговорных колонок, их размещение на территории парков определены путевым развитием района, местонахождением пользователей, порядком применения путевых и снегоуборочных машин и другими факторами.

 

Приложение № 7

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРЫ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОХРАННОСТИ ПЕРЕВОЗИМЫХ ГРУЗОВ.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО РОЗЫСКУ ВАГОНОВ.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.546 с.