Участвующих в соревнованиях по дрифтингу — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Участвующих в соревнованиях по дрифтингу

2017-11-27 152
Участвующих в соревнованиях по дрифтингу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРИЛОЖЕНИЯ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящие Правила являются основным нормативным документом для организации и проведения официальных соревнований по дрифтингу в Республике Саха (Якутия).

Настоящие Правила вступают в силу с 1 января 2013 года. Изменение положений настоящих Правил является прерогативой организации «СахаДрифтСериес».

 

ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ФУРИДАШИ (FURIDASHI) - начало дрифта, агресивный вход в занос
ФУРИКАЕШИ (FURIKAESHI) - смена направления заноса, перекладка
ТАНСО (ТANSO) - одиночный, квалификационный заезд, обязательная часть соревнований, в которой определяются участники, допущенные к финальной части соревнований.

ЦУИСО (TSUISO) – парные заезды, обязательная часть соревнований, проходящая по «олимпийской» системе, в которой определяются победитель и призеры соревнований.

АТУЙ (ATOOI) - автомобиль идущий вторым в TSUISO
СЕНКО (SENKO) - автомобиль идущий первым в TSUISO
АНИКУЯ (ANIKUYA) - достижение максимальной оценки заезда в 100 баллов.

СОРЕВНОВАНИЕ – спортивное мероприятие, в котором определяются итоговые результаты, и производится вручение призов.

ДРИФТИНГ – спортивное автомобильное соревнование по вождению автомобиля в управляемом заносе, проходящее полностью на специально подготовленной асфальтовой трассе.

ЗАНОС – снос одной или двух осей автомобиля относительно траектории движения

УЧАСТНИК – физическое лицо, имеющее Лицензию Водителя, и заявившее автомобиль для участия в соревновании.

ОРГАНИЗАТОР – юридическое или физическое лицо, организовывающее соревнование по дрифтингу.

РЕГЛАМЕНТ – обязательный официальный документ, описывающий детали проведения многоэтапного соревнования.

ТРАССА – специально подготовленная для проведения соревнований по дрифтингу асфальтовая трасса.

ОЦЕНИВАЕМЫЙ УЧАСТОК (ЗОНА КЛИПИНГА) – часть трассы соревнований, на которой происходит оценка выступления участников судьями. Оцениваемый участок обязательно должен иметь обозначенное начало и конец.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

3.1. Водители и УЧАСТНИКИ

3.1.1. К участию в официальных соревнованиях допускаются Водители не моложе 18 лет, имеющие водительское удостоверение категории «В» и стаж вождения не менее 1 года.

3.1.2. Любой Участник, принимающий участие в соревновании, имеет право назначить своего представителя для взаимодействия с Организатором и официальными лицами соревнования. Представитель выполняет все функции, определенные настоящими Правилами как функции Участника, и является единственным лицом (помимо самого Участника), уполномоченным реализовывать права, предоставленные Участнику настоящими Правилами. Информация о представителе Участника должна быть представлена Организатору во время административных проверок.

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

Заявки на участие подаются Организатору. Организатор вправе отказать Участнику в приеме Заявки. В этом случае он обязан письменно известить заявителя с указанием причины отказа по указанным в Заявке факсу или электронной почте в течение 2-х дней после получения Заявки, но не позднее окончания срока приема Заявок.

 

ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

3.3.1. Размеры и порядок внесения заявочных взносов определяются Регламентом соревнования. Организатор вправе освободить Участников от уплаты заявочных взносов.

3.3.2. Если Регламентом соревнования установлена обязательность уплаты заявочных взносов, то Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса Заявка считается предварительной.

3.3.3. Заявочные взносы возвращаются полностью:

• Кандидатам на участие, чьи Заявки отклонены;

• В случае, если соревнование не состоялось;

• В других случаях, установленных Организатором и описанных в Регламенте соревнования.

3.3.4. Условия частичного возвращения заявочных взносов должны быть оговорены в Регламенте соревнования.

 

ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

3.4.1. К соревнованиям допускаются только автомобили с приводом на заднюю ось, которые соответствуют техническим требованиям ПРИЛОЖЕНИЯ №4 настоящих правил.

3.4.2. Участник может до момента начала официальных проверок заменить автомобиль, указанный в заявочной форме.

3.4.3. Обязательная и необязательная реклама, а также иные надписи и наклейки на автомобиле должны соответствовать требованиям.

3.4.4. В соревновании по дрифтингу разрешается использование автомобильных шин, предназначенных для использования на дорогах общего пользования, любого типа без видимых повреждений и деформаций, кроме шипованных. Использование спортивных шин (слик, псевдо-слик и пр.) – не допускается. Максимальная ширина шин не может превышать 265 мм.

 

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

4.1.1. Для проведения любого соревнования по дрифтингу необходимо издание следующих официальных документов:

• программа соревнования;

• регламент;

• список участников с бортовыми номерами;

Все официальные документы соревнования должны издаваться и публиковаться на русском языке, а для международных соревнований они должны издаваться и публиковаться также и на английском языке.

 

4.1.2. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ должна содержать общую информацию о проведении соревнования, которая необходима для ознакомления с условиями его проведения.

Программа соревнования может публиковаться одним документом с Регламентом соревнования, являясь его разделом.

 

4.1.3. РЕГЛАМЕНТ соревнования является основным официальным документом, описывающим особенности проведения соревнования и регулирующим его проведение. Положения Регламента не могут противоречить положениям настоящего Правила.

Регламент соревнования должен содержать следующую информацию:

• состав официальных лиц соревнования: состав оргкомитета, официальные лица соревнования, руководителя пресс-центра, ответственного по безопасности и других, описание одежды, идентифицирующей официальных (должностных) лиц соревнования.

• Фотографии и телефоны Руководителя гонки, ответственного по связи с Участниками;

• критерии допуска Участников и автомобилей к участию в соревновании и в отдельных зачетах;

• детали приема Заявок на участие: максимальное количество допускаемых Участников, особенности процедуры подачи и приема Заявок, размеры и порядок уплаты заявочных взносов, условия их возврата;

• информация об официальных наклейках и рекламе Организаторов, включая схему ее размещения на автомобиле;

• место проведения и точное расписание административных и технических проверок;

• правила постановки автомобилей на парковке

• описание процедуры официального открытия соревнования

• правила движения по трассе соревнования,

• правила подачи протестов и апелляций, суммы и особенности порядка внесения денежных залогов и взносов при подаче протестов и апелляций;

• призы (за какие места вручаются призы, а также условия их вручения)

4.1.4. СПИСКИ водителей и УЧАСТНИКОВ составляются в соответствии со следующими правилами:

• Все списки Водителей иучастников должны содержать наименование Участника, фамилию и имя Водителя, город участника, номер технического паспорта автомобиля и его марку автомобиля, бортовой номер;

• список заявленных Водителей иУчастников составляется после окончания приема Заявок;

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

4.2.1. ОФИЦИАЛЬНОЕ ЛИЦО – лицо, наделенное полномочиями для исполнения определенных функций в ходе соревнования. SDS вправе назначить следующих официальных лиц:

• РУКОВОДИТЕЛЬ ГОНКИ;

• СУДЬИ СОРЕВНОВАНИЯ.

• ОТВЕТСТВЕННЫЙ ПО БЕЗОПАСНОСТИ;

• ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР;

• ОТВЕТСТВЕННЫЙ ПО СВЯЗИ С УЧАСТНИКАМИ;

 

Официальные лица имеют право выполнять только те функции, для выполнения которых они назначены. Одно и то же лицо может быть назначено для выполнения нескольких функций при наличии соответствующей квалификации.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.