Канат крепления тента; 2-канат крепления полога; 3-дуга тента; 4-труба распорная дуг; 5-тент — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Канат крепления тента; 2-канат крепления полога; 3-дуга тента; 4-труба распорная дуг; 5-тент

2017-11-27 267
Канат крепления тента; 2-канат крепления полога; 3-дуга тента; 4-труба распорная дуг; 5-тент 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Устройство для крепления контейнера в транспортном положении без контейнера показано на рис. 31, I.

Фиксатор 7 утоплен в упоре поперечной балки 1. Замок 8 входит в пазы фиксатора и притянут к нему штурвалом 5. При этом замок занимает нижнее положение и не выступает над поверхностью выступов пола.

Для установки контейнера штурвал 5 (см.рис. 31, II) переместите вниз по резьбе замка. Стопор 2 поднимите вверх, поверните на 90° и, смещая в сторону за отогнутую часть, зафиксируйте его на квадрате оси. Фиксатор поднимите вверх, поверните на 90° и установите в пазу упора. Замок совместите по контуру с фиксатором и затяните штурвал. Установите контейнер.

Закрепите контейнер, для этого переместите штурвал 5 (см.рис. 31, III) вниз по резьбе замка 8 на 10-15 мм. Поверните замок 8 на 90°. Затяните штурвал и установите его выемкой фланца в сторону стопора 2. Стопор переместите отогнутой частью в сторону оси, поверните на 90° вниз и опустите.

Демонтаж кузова-контейнера производить в обратной последовательности.

Регулирование механизма запора бортов платформы. Целью регулирования является достижение надежного запирания бортов и фиксирования ручек запоров в положении ЗАКРЫТО.

Регулирование осуществляется по следующей схеме (рис. 32).

Определите направление и величину перемещения запора 1 в корпусе стойки 2 по следующим признакам:

1. Если после полного закрывания борта и запирания стойки борт имеет свободу перемещения в направлении открывания, необходимо перемещение запора 1 вверх.

2. Если усилие на ручке 7 при запирании превышает 300 Н (30 кгс), или ручка не достигает вертикального положения, либо не фиксируется в нём, необходимо перемещение запора 1 вниз.

3. Величину требуемого перемещения в каждом из вышеизложенных случаев определите визуально.

Для выполнения регулировки:

1. Переместите ручку 7 в положение ОТКРЫТО.

 

Рис. 31. Устройство для крепления контейнера:

1-балка поперечная; 2-стопор; 3-кольцо запорное; 4-крышка; 5-штурвал; 6-шайба; 7-фиксатор; 8-замок; 9-фитинг контейнера; I-транспортное положение без контейнера; II-положение под загрузку контейнера; III-транспортное положение с контейнером

 

2. Уберите винт 5 с пружинной шайбой 4.

3. Вытолкните ось толкателя 6 из отверстия ручки 7.

4. Выведите толкатель 3 из паза ручки 7.

5. Вращением толкателя 3 вокруг своей оси на целое число оборотов произведите перемещение запора 1 на требуемую величину в требуемом направлении (один оборот толкателя соответствует перемещению запора на 2 мм):

-для перемещения запора 1 вниз заверните толкатель 3;

-для перемещения запора 1 вверх выверните толкатель 3;

6. Вставьте толкатель 3 в паз ручки 7, совместив при этом отверстия на ручке и толкателе.

7. Вставьте ось толкателя 6 в отверстие ручки 7, совместив резьбовое отверстие оси с отверстием толкателя 3.

8. Путем закрывания борта и запирания стойки проверьте правильность регулирования. При необходимости повторите пункты 1, 2, 4–9.

9. Переместите ручку 7 в положение ОТКРЫТО.

10. Заверните винт с пружинной шайбой 4 в резьбовое отверстие толкателя 3.

 

Рис. 32. Стойка платформы c механизмом регулирования: 1-запор; 2-корпус стойки; 3-толкатель; 4-шайба пружинная; 5-винт; 6-ось толкателя; 7-ручка  

СЕДЕЛЬНО­СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

 

На стр. 162 РЭ в 3­ем абзаце снизу первое предложение следует читать: «Для расцепки тягача с полуприцепом необходимо рукоятку 1 вручную (или с помощью монтажной лопатки, вставленной в торец рукоятки), повернуть на себя до момента стопорения запорного кулака 5 в вытянутом положении защелкой 6.»... далее по тексту.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Коробка отбора мощности

На стр. 165-167 РЭ рис. 107 «Коробка отбора мощности с насосом», рис. 108 «Коробка отбора мощности с фланцем» и рис. 109 «Кран пневматический» в РЭ меняются на новые (рис. 32, 33, 34).

Стр. 165 РЭ последний абзац и стр. 166 РЭ текст следует читать:

«При выключенной коробке отбора мощности рычаг 8 (см.рис. 34) находится в верхнем положении, шток 7 в правом положении. Клапан 3 под действием пружины 2 поджат к седлу 4 и воздух через кран не поступает. При включении коробки отбора мощности рычаг крана 8 переводится в нижнее положение. Шток 7 перемещается в крайнее левое положение, давит на клапан 3 и отодвигает его от седла 4. Сжатый воздух по воздухопроводам поступает в диафрагменную камеру механизма включения. Диафрагма 6 (см. рис. 32) через шток 10 с вилкой 9 вводит шестерню 5 ведомого вала в зацепление с ведущей шестерней 3. Шток 10 воздействует на выключатель 12, замыкая его контакты, и на панели приборов загорается сигнализатор включения коробки отбора мощности. При выключении коробки отбора мощности рычаг крана 8 (см.рис. 34) переводится в верхнее положение. Шток 7 под действием пружины 5 перемещается в крайнее правое положение, отрываясь при этом от клапана 3. Через отверстие в штоке 7 камера механизма включения коробки отбора мощности сообщается с атмосферой, воздух из камеры выпускается и под действием пружины 11 (см.рис. 32) шток 10 с вилкой 9 выводит шестерню ведомого вала 5 из зацепления с ведущей шестерней 3. Одновременно с выпуском воздуха в атмосферу клапан 3 (см.рис. 34) под действием пружины 2 прижимается к седлу 4 и разобщает входное и выходное отверстия крана.»

 

 

Рис. 32. Коробка отбора мощности с насосом

Рис. 32. Коробка отбора мощности с насосом:

1-ось ведущей шестерни; 2-картер; 3-шестерня ведущая; 4-крышка картера; 5-шестерня ведомого вала; 6-диафрагма камеры включения; 7-крышка камеры включения; 8-крышка; 9-вилка; 10-шток вилки включения; 11-пружина; 12-выключатель; 13-прокладки регулировочные; 14-насос; 15-шарикоподшипники; 16-вал ведомый; 17-кольцо распорное подшипников; 18-роликоподшипники

 

Рис. 33. Коробка отбора мощности с фланцем:

1-ось ведущей шестерни; 2-картер; 3-шестерня ведущая; 4-крышка картера; 5-шестерня ведомого вала; 6-диафрагма камеры включения; 7-крышка камеры включения; 8-крышка; 9-вилка; 10-шток вилки включения; 11-пружина; 12-выключатель; 13-прокладки регулировочные; 14-крышка; 15-фланец; 16-гайка; 17-манжета; 18-шарикоподшипники; 19-вал ведомый; 20-кольцо распорное подшипников; 21-ро-ликоподшипники

 

 

Рис. 34. Кран пневматический:

1-крышка; 2-пружина клапана; 3-клапан; 4-седло клапана; 5-пружина штока; 6-корпус; 7-шток крана; 8-рычаг; а-подвод воздуха; b-выключено; c-включено

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.