Смешанный (пневмогидравлический) привод рабочих тормозов — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Смешанный (пневмогидравлический) привод рабочих тормозов

2017-11-27 337
Смешанный (пневмогидравлический) привод рабочих тормозов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На стр. 104. рис. 67 «Схема привода рабочих тормозов и комбинированного привода тормозов прицепа» меняется на новый рис. 16. Соответственно меняется текст до раздела «Компрессор».

 

Рис. 16. Схема привода рабочих тормозов и комбинированного привода тормозов

прицепа с влагомаслоотделителем со встроенным регулятором давления

Рис. 16. Схема привода рабочих тормозов и комбинированного привода тормозов

прицепа с влагомаслоотделителем со встроенным регулятором давления:

Манометр двухстрелочный; 2-клапан буксирный; 3-влагомаслоотделитель с регулятором давления; 4-баллон регенерационный; 5,10,31-баллоны воздушные; 6-клапан защитный тройной; 7-кран отключения тормозов прицепа пневматический; 8-клапан защитный одинарный; 9-датчики падения давления; 11-кран управления стояночным тормозом прицепа; 12,29-клапаны контрольного вывода; 13-цилиндр пневматический отключения подачи топлива; 14-цилиндр пневматический закрытия заслонки выхлопного патрубка; 15-клапан двухмагистральный; 16-клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом и клапаном обрыва; 17,18-головки соединительные автоматические; 19-головка соединительная типа «А»; 20-клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом; 21-цилиндры колесные тормозные среднего и заднего мостов; 22,23,28-усилители тормозов пневматические; 24-регулятор тормозных сил; 25-датчики включения сигнала торможения; 26-датчики сигнализаторов неисправности тормозов; 27-цилиндры колесные тормозные переднего моста; 30-краны слива конденсата; 32-кран тормозной; 33-компрессор

 

Компрессор 33 (рис. 16) подает сжатый воздух через влагомаслоотделитель со встроенным регулятором давления 3 к блоку защитных клапанов. Блок состоит из тройного 6 и одинарного 8 защитных клапанов, которые распределяют и заполняют воздушные баллоны 4, 5, 10 и 31 независимых контуров:

- привода тормозных механизмов передних колес;

- привода тормозных механизмов средних и задних колес;

- комбинированного привода тормозных механизмов колес прицепа.

Первый основной контур состоит из воздушного баллона 5, верхней секции тормозного крана 32, пневматического усилителя 28 и колесных цилиндров 27, а второй основной контур — из воздушного баллона 31, нижней секции тормозного крана 32, регулятора тормозных сил 24, пневматических усилителей 22 и 23, колесных цилиндров 21.

Третий контур состоит из воздушного баллона 10, клапанов управления тормозами прицепа: 20 — с однопроводным приводом и 16 — с двухпроводным приводом, соединительной головки 19 типа «А» для подключения прицепов с однопроводным приводом, автоматических соединительных головок 17, 18 для подключения прицепов с двухпроводным приводом тормозов.

Из воздушных баллонов 5, 31 через тройной защитный клапан 6 производится отбор воздуха для приведения в действие датчика электрического сигнала и других потребителей.

При необходимости контроля давления воздуха в каждом контуре установлены клапаны контрольного вывода 29, к которым можно подсоединить переносной манометр.

При движении автомобиля с прицепом, имеющим однопроводный привод тормозов, соединение автомобиля с прицепом осуществляется соединительной головкой 19, двухпроводный — соединительными головками 17, 18.

При нажатии на педаль тормоза срабатывают первый и второй контуры тормозного привода автомобиля, а также третий контур привода тормозов прицепа.

При выходе из строя одного из контуров другие остаются работоспособными.

Для затормаживания автомобиля с прицепом на стоянке рычаг стояночного тормоза установите в верхнее фиксированное положение: при этом кран управления 11 выпускает сжатый воздух из вывода клапана 16 и приводит в действие тормозные механизмы прицепа.

На автомобиле имеется система сигнализации и контроля состояния тормозов (см.раздел «Механизмы управления и приборы»). В воздушных баллонах установлены датчики минимального давления воздуха. В пневмоусилителях установлены датчики сигнализаторов неисправности рабочей тормозной системы (утечка тормозной жидкости или большие зазоры между колодками и барабаном).

Аппараты пневматического привода тормозов служат для создания на автомобиле запаса сжатого воздуха и для приведения в действие тормозов автомобиля и прицепа.»

На стр. 107-109 РЭ рис. 69 «Регулятор давления» и текст меняются на новый рис. 17 «Влагомаслоотделитель со встроенным регулятором давления» и текст.

Влагомаслоотделитель со встроенным регулятором давления предназначен для выделения из сжатого воздуха конденсата и автоматического удаления его из питающей части привода.

Подаваемый компрессором воздух проходит через вывод «b» (рис. 17) и через кольцевой фильтр 2, где происходит его предварительная очистка от масла и части капельной влаги. Проходя далее через адсорбирующий элемент 5 с цеолитом, сжатый воздух подвергается окончательной сушке. Осушенный воздух поступает в полость С и преодолевая сопротивление обратного клапана 7, подается через вывод «е» в тормозную систему автомобиля. Одновременно воздух подается через вывод «с» в регенерационный баллон через дроссель 6.

Рис. 17. Влагомаслоотделитель со встроенным регулятором давления:

1-винт; 2-фильтр; 3-стакан; 4-колпак; 5-элемент адсорбирующий; 6-дроссель; 7-клапан обратный; 8-винт регулировочный; 9-контргайка; 10-пружина; 11-уравновешивающий поршень; 12-клапан впускной; 13-клапан разгрузочный; 14,15-уплотнительные кольца; A,B,C-полости; а-вывод в атмосферу; b-подвод от компрессора; c-вывод в регенерационный баллон; d,e-вывод в систему

 

При возрастании давления в тормозной системе до давления отключения, открывается разгрузочный клапан 13, давление в полости А падает, обратный клапан 7 закрывается. Нагнетаемый компрессором воздух и сухой воздух из регенерационного баллона через дроссель 6 и адсорбирующий элемент 5, восстанавливая свойства адсорбента, выходит в атмосферу через вывод «а» вместе со скопившимся в полости А конденсатом.

Как только давление в системе понизится до уровня давления включения, пружина 10 уравновешивающего поршня 11 заставляет его переместиться вниз. Впускной клапан 12 закрывается, полость B сообщается с атмосферой. При этом разгрузочный клапан 13 под действием пружины закрывается, и компрессор снова нагнетает сжатый воздух в систему. Разгрузочный клапан 13 также является предохранительным клапаном. Если регулятор не срабатывает при давлении воздуха 650-800 кПа (6,5-8,0 кгс/см2), то при повышении давления в системе клапан 13 открывается, преодолев сопротивление пружины, выпускает поступивший воздух в атмосферу.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.