Расписание прохождения производственной практики (ПП.01) — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Расписание прохождения производственной практики (ПП.01)

2017-11-27 175
Расписание прохождения производственной практики (ПП.01) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Расписание прохождения производственной практики (ПП.01)

в период с 12.12.2016 по 17.12.2016

ПМ 01 Проведение профилактических мероприятий

МДК 0102 Основы профилактики

МДК 0103 Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи

Специальность 34.02.01 «Сестринское дело» гр. 302

Группа/ Бригады декабрь
Гр. 302 бригада 1   ММЛПУ «Кыштымская центральная городская больница им. А.П. Силаева» Детская поликлиника Работа на участке 12.12.2016 ММЛПУ «Кыштымская центральная городская больница им. А.П. Силаева» Детская поликлиника Прививочный кабинет 13.12.2016 ММЛПУ «Кыштымская центральная городская больница им. А.П. Силаева» Работа в диагностическом центре «Здоровье» 14.12.2016 ММЛПУ «Кыштымская центральная городская больница им. А.П. Силаева» Взрослая поликлиника Прививочный кабинет 15.12.2016 ММЛПУ «Кыштымская центральная городская больница им. А.П. Силаева» Взрослая поликлиника каб. Профилактики с 16.12.2016 по 17.12.2016
Бригада по месту жительства   Детская поликлиника каб. Здорового ребенка 12.12.2016 Детская поликлиника Работа на участке 13.12.2016 Детская поликлиника Прививочный кабинет 14.12.2016 Взрослая поликлиника Прививочный кабинет 15.12.2016 Взрослая поликлиника Прививочный кабинет или кабинет профилактики с 16.12.2016 по 17.12.2016

Документы: путевка, дневник ПП, цифровой, текстовой отчет, характеристики, приложение к характеристике, памятки по профилактике

 

Непосредственный руководитель: главная медицинская сестра Позднякова Л.П.

Общий руководитель: зав. ПП Шестакова М.А.

Методический руководитель: Грязева Н.Т.

 

 

Зав. производственной практикой ___________/М.А. Шестакова/

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Практика в детской поликлинике - 2 дня

Работа в процедурном кабинете – 1 день

Студент должен знать:

- санитарно-эпидемиологический режим процедурного кабинета;

- технику безопасности;

- асептику и антисептику;

- технику накрытия стерильного стола;

- правила разведения антибиотиков;

- правила приготовления моющих растворов;

- этические нормы;

- правила хранения лекарств в процедурном кабинете;

- правила оказания неотложной помощи при анафилактическом шоке.

Студент должен уметь:

- осуществить текущую, заключительную и генеральную дезинфекцию кабинета;

- накрыть стерильный стол;

- развести антибиотики;

- выполнить подкожные, внутримышечные и внутривенные инъекции;

- произвести забор крови на биохимические исследования;

- собрать систему для внутривенного вливания;

- оформить медицинскую документацию кабинета.

Работа на участке – 1 день

Студент должен знать:

 устройство и принцип работы детской поликлиники, преимущества профилактического направления медицины при организации медицинской помощи детям;

Ø санитарно-эпидемиологический режим детской поликлиники, объем работы участковой медицинской сестры: профилактическую, лечебную, санитарно-просветительную работу с общественностью;

Ø медицинскую документацию участка, ее ведение, отчетность;

Ø правила проведения патронажа к здоровому и больному ребенку;

Ø организацию диспансеризации на участке в детской поликлинике;

Ø календарь профилактических прививок, правила отбора детей на прививки;

Ø принципы организации питания детей младшего возраста на молочной кухне;

Ø роль участковой медицинской сестры в помощи врачу по организации стационара на дому и ухода за больным ребенком;

Ø основные клинические проявления различных заболеваний, встречающихся в детском возрасте;

Ø показания к госпитализации больных детей.

Студент должен уметь:

 осуществить прием больных детей;

 провести антропометрию детей с оценкой по стандартам физического развития; взять мазок на BZ;

 провести дезинфекцию предметов ухода за больными, инструментария (шпатели, термометры);

 выписать рецепты, направления на амбулаторное обследование, консультации специалистов;

 рассчитать профилактическую и лечебную дозу витамина Д;

 оценить пробу Сулковича;

 оценить анализ крови, мочи, кала на бактериологическое обследование, яйца глист и копрограмму;

Ø поставить согревающий компресс на ухо ребенку, банки, горчичники; закапать капли в глаза, нос, уши;

Ø составить план профилактических прививок;

Ø взять анализ кала для бактериологического обследования на яйца глист, микропейзаж, копрограмму;

Ø провести патронаж к здоровому и больному ребенку;

Ø обработать пупочную ранку новорожденного ребенка;

Ø выписать рецепт на молочную кухню;

Ø измерить артериальное давление у детей;

Ø провести термометрию;

Ø уметь общаться с родителями и родственниками больного ребенка.

Ø провести субъективное и объективное исследование пациента;

Ø поставить и обосновать диагноз;

Ø назначить лечебную диету, лечебно-охранительный режим, фармакотерапию.

 

Работа на участке – 2 дня

Задачи участковой службы. Принципы организации участковой терапевтической службы. Изучение документации участка. Изучение и практическое выполнение функциональных обязанностей участковой терапевтической медсестры на приеме и на дому. Подготовка амбулаторного приема. Сортировка пациентов. Выполнение лечебных и диагностических врачебных назначений в поликлинике и на дому. Заполнение документации. Информирование пациента о подготовке к исследованиям. Выполнение работы по диспансеризации. Комплектная сумка врача терапевта. Наблюдение за состоянием пациента, соблюдением режима и рекомендаций, прием лекарственных веществ. Организация работы по формированию здорового образа жизни. Соблюдение принципов медицинской этики в отношениях с коллегами, пациентами. Заполнение дневника работы среднего медицинского персонала поликлиники. Применять различные формы и методы обучения принципам здорового образа жизни, позволяющие формировать общие и профессиональные компетенции.

Во время работы студенты должны:

· вести дневник практики;

· заполнить перечень компетенций по освоению модуля и лист выполнения манипуляций;

· представить материал (в форме буклета, презентации, санитарного листа, инструкции, плаката, лекции, беседы и т.д.) по пропаганде здорового образа жизни, вопросам рационального и диетического питания, иммунопрофилактики.

 

 

Приложение №1

Кыштымский филиал ГБПОУ

«Миасский медицинский колледж»

ДНЕВНИК

Рекомендации по ведению дневника

Производственной практики

1. Дневник ведется по каждому разделу практики.

2. Вначале дневника заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по охране труда.

3. Ежедневно в графе “Содержание и объем проделанной работы” регистрируется проведенная обучающимся самостоятельная работа в соответствии с программой практики.

4. Описанные ранее в дневнике манипуляции и т.п. повторно не описываются, указывает лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.

5. В записях в дневнике следует четко выделить:

а) что видел и наблюдал обучающийся;

б) что им было проделано самостоятельно.

6. Ежедневно обучающийся совместно с руководителем практики от Кыштымского филиала ГБОУ СПО (ССУЗ) «ММК» подводит цифровые итоги проведенных работ.

7. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно руководителем практики.

8. В графе “Оценка и подпись руководителя практики “ учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенных обучающимся самостоятельной работы.

9. По окончании практики по данному разделу обучающийся составляет отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики составляется из двух разделов: а) цифрового, б) текстового.

В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ (манипуляций), предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.

В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помог лечебному процессу и учреждению.

ХАРАКТЕРИСТИКА

на обучающегося Кыштымского филиала ГБПОУ «ММК»

_____________________________________________________________

группы __________________ специальность 34.02.01 «Сестринское дело»

проходившего (шей) производственную практику с _______________ по _____________ 201____ г.

На базе медицинской организации:________________________________________________________

По ПМ. 01 Проведение профилактических мероприятий МДК 01.02. Основы профилактики

МДК 01.03. Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи

За время прохождения практики зарекомендовал (а) себя

(производственная дисциплина, прилежание, внешний вид, проявление интереса к специальности, регулярность ведения дневника, индивидуальные особенности морально - волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам и др.)

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Приобрел (а) практический опыт: _________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Освоил (а) профессиональные компетенции:

(если не освоил, указать какие) ____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Освоил (а) общие компетенции:

(если не освоил, указать какие) ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы, рекомендации: _________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Практику прошел (прошла) с оценкой ___________________________________________________

 

М.П. Руководитель практики от медицинской организации: (должность, ФИО, подпись)

______________________

 

 

 

Приложение к характеристике

по окончании производственной практики

Обучающийся ______________________ курса_____, группы _____

Специальность «Сестринское дело» Кыштымского филиала ГБПОУ «Миасский медицинский колледж» обладает следующими общими и профессиональными компетенциями:

 

Код Наименование результата Обла­дает Частично Не об­ладает
ПК 1.1   Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения      
ПК 1.2.   Проводить санитарно-гигиеническое воспитание (просвещение) населения      
ПК 1.3.   Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.      
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.      
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.      
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.      
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а так же профессионального и личностного развития.      
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности.      
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.      
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.      
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.      
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.      
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.      
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.      
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.      
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.      

 

«____» ___________ 20 г.

 

М.П. ЛПУ Непосредственный руководитель: ___________

Методический руководитель________________

А. Цифровой отчет

№ пп Перечень манипуляций Количество Оценка, подпись
  контроль состояния пациента при проведении иммунопрофилактики - сбор жалоб - исследование пульса - измерение АД на периферических артериях - проведение термометрии    
  определение антропометрических показателей - измерение роста - измерение массы тела - измерение обхвата талии - измерение обхвата бедер    
  работа с медицинской документацией    
  создание средств пропаганды здорового образа жизни    
  проведение профилактического консультирования    
  участие в проведении профилактических прививок - консультирование пациента - выполнение п/к, в/к, в/м инъекций    
  заполнение контрольной карты диспансерного наблюдения ф 030/у    
  проведение занятий в Школе здоровья для пациентов с различными заболеваниями    

Б. Текстовой отчет

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики от ЛПУ ___________________________________________________________

МП ЛПУ

Приложение 6

Рекомендации по оформлению творческой работы

 

Творческая работа оформляется в виде памятки для пациентов по вопросам реабилитации после перенесенных состояний.

Памятка – это свод рекомендаций по определенной теме. Памятка для пациента может носить информационный или рекомендательный характер. Памятки могут оформляется в формате буклета.

Общие требования

Представляется в форме компьютерного набора и отпечатывается при использовании формата буклета текст располагается на обеих сторонах листа, на лицевой стороне располагается тема памятки и иллюстративный материал в соответствии с темой. Ориентация бумаги – альбомная. Листы белые, формата – А 4:

гарнитура – Times New Roman,

кегль – 12 пт.,

интерлиньяж – одинарный.

Требования к содержанию

Текст памятки должен быть написан доступным языком, основываться на достоверных фактах (информационная памятка) или на алгоритмах выполнения манипуляции (рекомендательная памятка). Название должно четко определять тематику и направленность памятки, например «Рекомендации пациенту перенесшего инфаркт миокарда», «Рекомендации беременным женщинам в период эпидемии гриппа».

Структура текста состоит из введения, основной части и заключения вытекающего из темы.

Не разрешается использовать сленговые выражения и специальную медицинскую терминологию (за исключением рекомендаций по подготовке пациентов к специальному обследованию).


Памятку подготовили студенты гр 395 Специальность «Сестринское дело»   ФИО Кыштымский филиал ГБПОУ «Миасский медицинский колледж» Профилактика гриппа (кишечных инфекций)     Кыштым 2016

     

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГБПОУ

«Миасский медицинский колледж»

______________В.Л. Шульц

«__»____________2016г.

Расписание прохождения производственной практики (ПП.01)

в период с 12.12.2016 по 17.12.2016

ПМ 01 Проведение профилактических мероприятий

МДК 0102 Основы профилактики

МДК 0103 Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи

Специальность 34.02.01 «Сестринское дело» гр. 302

Группа/ Бригады декабрь
Гр. 302 бригада 1   ММЛПУ «Кыштымская центральная городская больница им. А.П. Силаева» Детская поликлиника Работа на участке 12.12.2016 ММЛПУ «Кыштымская центральная городская больница им. А.П. Силаева» Детская поликлиника Прививочный кабинет 13.12.2016 ММЛПУ «Кыштымская центральная городская больница им. А.П. Силаева» Работа в диагностическом центре «Здоровье» 14.12.2016 ММЛПУ «Кыштымская центральная городская больница им. А.П. Силаева» Взрослая поликлиника Прививочный кабинет 15.12.2016 ММЛПУ «Кыштымская центральная городская больница им. А.П. Силаева» Взрослая поликлиника каб. Профилактики с 16.12.2016 по 17.12.2016
Бригада по месту жительства   Детская поликлиника каб. Здорового ребенка 12.12.2016 Детская поликлиника Работа на участке 13.12.2016 Детская поликлиника Прививочный кабинет 14.12.2016 Взрослая поликлиника Прививочный кабинет 15.12.2016 Взрослая поликлиника Прививочный кабинет или кабинет профилактики с 16.12.2016 по 17.12.2016

Документы: путевка, дневник ПП, цифровой, текстовой отчет, характеристики, приложение к характеристике, памятки по профилактике

 

Непосредственный руководитель: главная медицинская сестра Позднякова Л.П.

Общий руководитель: зав. ПП Шестакова М.А.

Методический руководитель: Грязева Н.Т.

 

 

Зав. производственной практикой ___________/М.А. Шестакова/

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.062 с.