Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-27 | 203 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Перечень типовых нарушений, выявляемых в рамках государственного ветеринарного надзора, федерального государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств, государственного надзора в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов:
-отсутствие ветеринарно-сопроводительных документов на реализуемую поднадзорную продукцию, характеризующих территориальное и видовое происхождение продукции, ветеринарно-санитарное состояние сопровождаемого подконтрольного товара, эпизоотическое благополучие территорий его происхождения и позволяющих идентифицировать подконтрольный товар;
-несоблюдение условий хранения пищевой продукции;
-отсутствие маркировки продукции животного происхождения;
-отсутствие ветеринарных сопроводительных документов на сырье животного происхождения, поступающее для переработки;
-ненадлежащее выполнение программ производственного контроля в части обеспечения контроля качества и безопасности входного сырья и вырабатываемой молочной продукции;
-нарушение установленных требований в части организации процессов переработки молока, производства готовой молочной продукции (отсутствие прослеживаемости молока и молочной продукции, ненадлежащее санитарное состояние производственного оборудования и инвентаря, ненадлежащее проведение мероприятий по мойке, дезинфекции, дезинсекции и дератизации производственных помещений и т.д.);
-несоблюдение условий хранения, перевозки и реализации молока и молочной продукции и т.д.;
-нарушения, связанные с недостоверным декларированием предприятиями производимой ими молочной продукции;
-нарушение ветеринарно-санитарных правил при убое животных, обвалке и жиловке мяса сельскохозяйственных животных;
|
-не внедрены и не поддерживаются процедуры, основанные на принципах ХАССП;
-ненадлежащее выполнение программ производственного контроля в части обеспечения контроля качества и безопасности входного сырья и вырабатываемой мясной продукции;
-ненадлежащее содержание производственных помещений, технологического оборудования и инвентаря, используемых в процессе производства пищевой продукции;
-нарушения ветеринарно-санитарных требований при содержании животных, с/х птицы;
-несоблюдение сроков выведения лекарственных веществ при отправке на убой животных, с/х птицы;
-нарушения правил хранения лекарственных средств для ветеринарного применения;
-нарушения ветеринарно-санитарных правил при хранении и применении лекарственных препаратов;
-пищевая продукция, выпускаемая в обращение – не соответствует требованиям нормативных документов (нормы технических регламентов)
-в документах, представленных хозяйствующими субъектами – производителями пищевой продукции в рамках проверок, отсутствуют сведения, подтверждающие обеспечение процедуры безопасности, основанные на принципах ХАССП, как того требуют технические регламенты Таможенного союза;
-обустройство животноводческих ферм выполнено без учета требований действующего законодательства;
- невыполнение в установленный срок законного требования лиц, уполномоченных на осуществление государственного ветеринарного контроля, об устранении нарушений ветеринарно-санитарных требований и норм.
Должностными лицами отдела внутреннего ветеринарного надзора проведено 170 контрольно-надзорных мероприятий. По результатам выдано:
-актов ветеринарного обследования — 66,
-лицензий на осуществление фармацевтической деятельности – 11,
-ветеринарно-санитарных предписаний – 35.
Сотрудниками отдела внутреннего ветеринарного выявлено 98 административных правонарушения, при этом:
|
-возбуждено дел об административном правонарушении — 62,
-рассмотрено дел об административном правонарушении — 38,
-вынесено предупреждений – 5,
-вынесено административных штрафов на сумму – 377 000 рублей.
Сотрудниками отдела произведен отбор и доставлено для проведения лабораторных исследований (в ФГБУ Челябинская МВЛ, ФГБУ ВГНКИ) 496 проб, из них: 482 пробы пищевой продукции, 14 образцов лекарственных средств для животных.
Федеральным законом Российской Федерации от 01.06.2015 № 243-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О ветеринарии» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» введена норма о переходе на обязательную ветеринарную сертификацию с 01 января 2018 года. То есть с января 2018 году та продукция, которая не будет сертифицирована в электронном виде, не сможет быть реализована в торговые сети.В связи с приближающимся переходом на электронную ветеринарную сертификацию и недостаточной информированностью хозяйствующих субъектов, которые неизбежно будут в нее вовлечены, Управлением усиливается информирование хозяйствующих субъектов о приближающемся окончании подготовительного периода к электронной ветеринарной сертификации, об особенностях и преимуществах электронных ветеринарных сопроводительных документов (далее – ВСД), о механизмах, позволяющих уменьшить материальные издержки при работе с электронными ВСД всеми доступными методами.
Управлением проделана следующая работа:
- информация об электронной ветеринарной сертификации доводится до хозяйствующих субъектов на Публичных обсуждениях, совместных с управлением ветеринарии МСХ Челябинской области совещаниях, заседаниях Общественного и Координационного советов Управления, в ходе исполнения контрольно-надзорных функций;
- на официальном сайте Россельхознадзора и сайте Управления размещены ссылки на справочные и презентационные материалы в разделах «Ветис» и в разделе «Помощь предпринимателю».
На сегодня Челябинская область – лидер в Российской Федерации по оформлению электронных ВСД, в основном на электронную сертификацию перешли крупные птицеводческие и свиноводческие предприятия: интеграционные работы завершили и ведут практическую работу по оформлению электронных ВСД ООО «Чебаркульская птица», ООО «Равис-птицефабрика «Сосновская», ООО «Магнитогорский птицеводческий комплекс», ООО «Нагайбакский птицеводческий комплекс», ООО «Агрофирма «Ариант», ЗАО «Уралбройлер». Важный показатель, говорящий об уровне охвата товаропроводящих сетей, - количество электронных ветеринарных сертификатов, оформляемых на одну тысячу населения. По данным Россельхознадзора Российской Федерации лучшая цифра в России сегодня в Челябинской области – 252,7.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!