V. Специфика организации взаимодействия с «трудными» учащимися. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

V. Специфика организации взаимодействия с «трудными» учащимися.

2017-11-27 150
V. Специфика организации взаимодействия с «трудными» учащимися. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Особенности организации психолого-педагогической поддержки «трудных» учащихся.

2. Личность учителя как фактор эффективного взаимодействия с «трудным» учеником.

3. Особенности отбора форм, методов воспитания «трудных» детей.

4. Реализация индивидуального подхода к «трудным» учащимся в учебно-воспитательном процессе.

5. Способы развития познавательной активности «трудных» учащихся.

По согласованию с преподавателем Вы можете выбрать и сформулировать иную тему исследования.

В зависимости от темы исследования Вы планируете свою деятельность в школе: осуществляете наблюдение на уроке, в ходе воспитательных мероприятий, проводите анкетирование учащихся и (или) учителей, проводите беседу с ними. С этой целью методист по педагогике заранее обговаривает с учителями систему вашей работы в школе в этот день.

План мини-исследования:

1. Сформулировать задачу по теме исследования.

2. Спроектировать исследование (определить параметры исследования, отобрать методы, разработать методики). Основными методами исследования должны быть наблюдение, анкетирование, беседа.

3. Провести исследование.

4. Обработать результаты исследования и сформулировать основные выводы.

5. Сформулировать Ваши предложения по организации учебно-воспитательного процесса.

 

Тему Вашего исследования, задачи, названия методик и общие выводы запишите в Дневник; содержание методик и результаты оформить в виде Приложения к Дневнику.

Тема исследования:__________________________________________________________

Задача по теме исследования: ________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методы исследования:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Результаты проведенного исследования и выводы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Предложения по организации учебно-воспитательного процесса:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка:

 

«зачтено» / «незачтено» Методист по педагогике

 

 

Оценивается планирование исследовательской деятельности в соответствии с поставленными задачами, корректность выполнения исследования, полнота описания, интерпретация полученных результатов.

 

 

II. Заключительный этап

Уважаемый студент-практикант!

Вы закончили психолог-педагогическую практику. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:

– какие Вы испытали трудности во время практики?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

– что оставило у Вас чувство удовлетворения?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

– какие Вы можете высказать замечания и пожелания по организации практики?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подготовка к заключительной конференции

 

Вы завершили психолого-педагогическую практику. Но впереди – заключительная конференция по практике. При подготовке к ней вы должны глубоко проанализировать свою деятельность и сделать выводы.

Заключительная конференция проводится на 6-ой день или спустя 10 дней после возвращения студентов из экспедиции. Дату и время проведения заключительной конференции определяет деканат по договоренности с преподавателем. На заключительной конференции Вы выступаете с результатами проведенных Вами индивидуальных исследований, а также исследований проведенных в группе. В подготовке принимает участие вся группа, выступает один представитель, избранный Вами и по согласованию с методистом.

Тематика выступлений определяется тематикой исследовательских заданий.

Ваше выступление на заключительной конференции должно содержать

-цели и задачи исследования;

-описание используемых методик;

-результаты проведенных исследований;

-теоретическое обоснование результатов и выводы.

К конференции Вы должны тщательно подготовиться, сделать презентации.

Отчетной документацией по психолого-педагогической практике являются:

-дневник;

-тезисы выступлений на установочной и заключительной конференциях;

-компьютерные презентации (желательно).

Записи в Дневнике должны быть оформлены своевременно и достаточно полно.

 

Оценка за участие в заключительной конференции:

 

 

«зачтено» / «незачтено» Методист по педагогике

 

 

 

Оценивается анализ и обобщение полученного опыта, логичность выступления, культура речи, наличие и содержательность презентации.

 

 

Оценочный лист

Виды деятельности, выполненные студентом Оценка за работу («зачтено»/ «не зачтено») Подпись методиста по педагогике
Участие в работе установочной конференции (I день)    
Беседа с администрацией школы (II день)    
Беседа с классным руководителем (II день)    
Посещение уроков и выполнение обязательных заданий (II день)    
Посещение уроков и выполнение обязательных заданий (III день)    
Выполнение исследовательских заданий по педагогике в группе (IV день)    
Выполнение индивидуального исследовательского задания по педагогике (V день)    
Участие в работе заключительной конференции    
Итого    

 

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.