Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-11-27 | 150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Особенности организации психолого-педагогической поддержки «трудных» учащихся.
2. Личность учителя как фактор эффективного взаимодействия с «трудным» учеником.
3. Особенности отбора форм, методов воспитания «трудных» детей.
4. Реализация индивидуального подхода к «трудным» учащимся в учебно-воспитательном процессе.
5. Способы развития познавательной активности «трудных» учащихся.
По согласованию с преподавателем Вы можете выбрать и сформулировать иную тему исследования.
В зависимости от темы исследования Вы планируете свою деятельность в школе: осуществляете наблюдение на уроке, в ходе воспитательных мероприятий, проводите анкетирование учащихся и (или) учителей, проводите беседу с ними. С этой целью методист по педагогике заранее обговаривает с учителями систему вашей работы в школе в этот день.
План мини-исследования:
1. Сформулировать задачу по теме исследования.
2. Спроектировать исследование (определить параметры исследования, отобрать методы, разработать методики). Основными методами исследования должны быть наблюдение, анкетирование, беседа.
3. Провести исследование.
4. Обработать результаты исследования и сформулировать основные выводы.
5. Сформулировать Ваши предложения по организации учебно-воспитательного процесса.
Тему Вашего исследования, задачи, названия методик и общие выводы запишите в Дневник; содержание методик и результаты оформить в виде Приложения к Дневнику.
Тема исследования:__________________________________________________________
Задача по теме исследования: ________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Методы исследования:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Результаты проведенного исследования и выводы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Предложения по организации учебно-воспитательного процесса:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка:
«зачтено» / «незачтено» Методист по педагогике
Оценивается планирование исследовательской деятельности в соответствии с поставленными задачами, корректность выполнения исследования, полнота описания, интерпретация полученных результатов.
II. Заключительный этап
Уважаемый студент-практикант!
Вы закончили психолог-педагогическую практику. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
– какие Вы испытали трудности во время практики?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
– что оставило у Вас чувство удовлетворения?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
– какие Вы можете высказать замечания и пожелания по организации практики?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подготовка к заключительной конференции
Вы завершили психолого-педагогическую практику. Но впереди – заключительная конференция по практике. При подготовке к ней вы должны глубоко проанализировать свою деятельность и сделать выводы.
Заключительная конференция проводится на 6-ой день или спустя 10 дней после возвращения студентов из экспедиции. Дату и время проведения заключительной конференции определяет деканат по договоренности с преподавателем. На заключительной конференции Вы выступаете с результатами проведенных Вами индивидуальных исследований, а также исследований проведенных в группе. В подготовке принимает участие вся группа, выступает один представитель, избранный Вами и по согласованию с методистом.
Тематика выступлений определяется тематикой исследовательских заданий.
Ваше выступление на заключительной конференции должно содержать
-цели и задачи исследования;
-описание используемых методик;
-результаты проведенных исследований;
-теоретическое обоснование результатов и выводы.
К конференции Вы должны тщательно подготовиться, сделать презентации.
Отчетной документацией по психолого-педагогической практике являются:
-дневник;
-тезисы выступлений на установочной и заключительной конференциях;
-компьютерные презентации (желательно).
Записи в Дневнике должны быть оформлены своевременно и достаточно полно.
Оценка за участие в заключительной конференции:
|
«зачтено» / «незачтено» Методист по педагогике
Оценивается анализ и обобщение полученного опыта, логичность выступления, культура речи, наличие и содержательность презентации.
Оценочный лист
Виды деятельности, выполненные студентом | Оценка за работу («зачтено»/ «не зачтено») | Подпись методиста по педагогике |
Участие в работе установочной конференции (I день) | ||
Беседа с администрацией школы (II день) | ||
Беседа с классным руководителем (II день) | ||
Посещение уроков и выполнение обязательных заданий (II день) | ||
Посещение уроков и выполнение обязательных заданий (III день) | ||
Выполнение исследовательских заданий по педагогике в группе (IV день) | ||
Выполнение индивидуального исследовательского задания по педагогике (V день) | ||
Участие в работе заключительной конференции | ||
Итого |
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!