ХХII - я неделя после Троицы. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

ХХII - я неделя после Троицы.

2017-11-27 152
ХХII - я неделя после Троицы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Ев. Луки гл. 16 ст. 16-31

2 послание Петра гл. 3

Пророка Иеремии гл. 25

Псалом гл. 16

 

Братец Иоанн взошед на кафедру, и пропев со слушателями молитву: «Царю Небесный...» сказал:

- Исполнилось время, приблизилось к вам Царствие Божие. Ибо закон и пророки до Иоанна: с сего времени Царствие Божие - силою берётся и со всяким усилием мытари и грешники и пьяницы приходили в Царство Иисуса на глазах всего народа.

Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из Закона пропадёт.

Далее Христос говорит притчу:

«Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и

каждый день пиршествовал блистательно».

- Цари Иудейские и богачи Иерусалимские каждый день пиршествовали блистательно.

«Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы приходя лизали струпья его.

Умер нищий, и отнесён был Ангелами на лоно Авраамово; умер и богач, - и банкиры; и в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его».

- Все Иудейские богачи увидели бедных на земле Авраамовой. «И возопив, сказал: отче Аврааме! Умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени, - военного огня.

Но Авраам сказал: чадо! Вспомни, что ты получил всякое доброе удовольствие в жизни твоей, а Лазарь мучился; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь.

Тогда сказал богач: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтоб и они не пришли в это место мучения, - в эту мучительную войну.

Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки, пусть слушают их». - И оставят пьянство, и они получат Царство.

«Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мёртвых придёт к ним, покаются - поверят.

Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто из мёртвых воскрес, не поверят».

- Так пусть поверят Моисею и пророкам. Братец Иоанн говорит:

- А Я говорю вам: ещё не умерли богачи, не умерли и нищие, а попали: нищие на лоно к Аврааму, а богачи мучаются и просят этого бедного, который раньше был у него метельщиком: сходи, похлопочи за меня, я мучаюсь, меня осудили на расстрел.

Но ему отвечают: ты получил своё утешение.

Отче Аврааме, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев, пусть он засвидетельствует им, чтоб и они не пришли в это место мученья - в эту мучительную войну.

Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки, пусть слушают

их.

Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мёртвых придёт к ним покаются и поверят.

Если пророков и Моисея не слушают, то и воскресшему из мёртвых не поверят.

Поют: «Верую во Единого Бога...» После пения Братец говорит:

- Весь закон и пророки говорили, что Царствие Божие силою берется, и мытари и пьяницы входили в это Царство.

И в настоящее время такой же элемент входит на глазах всего народа в Царство.

Как тогда Царство Божие устраивалось, так теперь также устроится незаметным образом.

Думали пророков убили и Христа распяли, этим всё и кончилось. Но Оно создалось.

Мы думали сила мира сего, но это не сила. У того сила, кто руководится Учением пророков. У того тогда была сила и в настоящее время получили царство, но не оставили пьянство.

Но теперь эта лопата очистит гумно своё мечем, огнём и моровой язвой.

Покайся!

- Грешны!

Поют: «Приидите ко Мне...»

После пения молитвы Братец Иоанн говорит:

- Никто не думал, как видим из притчи сказанной Христом, что богатые будут мучиться во аде.

Но мы видим цари, священники мучились в огне. И в настоящее время цари, богатые, священники тоже мучаются.

В притче говорится: умер нищий, умер и богач. Но в настоящее время не умерли, но живые мучились и мучаются. Это мы видим.

- Видим, - говорят слушатели.

- Христос говорит: Я есмь свет, чтобы слепые видели, а видящие стали слепы.

Фарисеи говорили: неужели мы слепы? - Если бы вы были слепы, то не имели бы греха, а так как говорите, что вы видите, то грех остаётся на вас.

Когда читаем и сравниваем, то видим, как это делается.

И эти совершающиеся факты заставляют нас верить в Евангелие.

Поют: «Приидите ко Мне...» После пения молитвы Братец говорит: ещё напомню вам 2 послание Петра гл. 3:

«Вот это уже второе послание пишу к вам, возлюбленные; и возбуждаю ваш чистый смысл, и чтобы вы помнили слова, прежде речённые святыми пророками».

- Все слова пророков и Апостолов возбуждали в людях чистый смысл. У них был загрязнённый, развратный пьяный смысл. И они

чистый смысл называли дурманом, но пьянство дурманом не называют.

Но это не дурман, когда в человеке возбуждается чистый смысл. Христос и апостолы возбуждали этот чистый смысл.

- Спасибо! - восклицают слушатели.

«Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным похотям».

- А что такие есть?

- Есть! - отвечают слушатели.

- А это написано раньше нас.

«И говорящие: где пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, всё остаётся так же».

- А это написано раньше, что такие будут.

«Думающие так люди не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.

А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню надень суда для погибели нечестивых человеков, как прежде».

- А как огонь адский ныне есть?

- Есть! - отвечают слушатели.

«Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.

Не медлит Господь исполнением Своего обетования, как некоторые почитают то медлением; но долго терпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.

Придёт же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихи же разгоревшись разрушатся, то какими мы должны быть?

- При этой власти люди должны быть святыми.

«Мы, ожидаем пришествия дня Божия, в который воспламенённые небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают.

И мы по обетованию Его, ожидаем Нового Неба и Новой земли, на которых обитает Правда. - И она воцарится.

Итак возлюбленные, приготовьтесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире; и Трезвой жизни».

- Мы видим, если бы не было огня Содомского и Гоморрского, горели города таким огнём? Перед потопом говорили: как бы не потонуть, и стали строить башню Вавилонскую. Но при стройке не стали понимать друг друга и разбрелись.

И теперь строят какую-то башню, и друг друга не понимают, и идёт драка, резня.

' Это почему? Не возбуждён у них чистый смысл. Люди не хотят слушать о чистом смысле.

Что там? Живи во всю: развратничай, пьянствуй. И когда пророки и Апостолы говорили, им отвечали: не запугивай. Но они говорилиим правду и этой правдой без копья, без меча завоевали весь мир.

Но теперь весь мир в плену у пьяниц, у блудниц, у кабатчиков. Человек вертится, но не может вырваться. Но Апостолы

вырывали людей из этого плена пьянства, плена греха.

- Спасибо! - восклицают слушатели.

- Поэтому Апостол Пётр говорит: сберегаются огню на день суда.

Мы видим, через огонь люди страдают.

«Одно то не должно быть сокрыто от вас возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день».

- Апостол Пётр говорит: что тысяча лет, как один день.

И мы живём Восьмой день, Восьмую тысячу лет.

И на восьмой день будет праздник, устроится Царство Божие, и люди отдохнут.

Но нечестивые сгорают в этом огне. И этот огонь видим, и видим, как идут в этот огонь и сгорают в нём. Как на картине рисовали страшный суд, этот огонь. В этот огонь шли цари, священники, богатые, а сзади их; нищие, бедные и пьяницы.

И теперь идёт за это борьба, чтобы отнять всё у капиталистов и дать бедным, честным.

Всё получат Трезвенники и честные люди.

А огонь существует для богатых, для пьяниц. Но для честных, Трезвых, справедливых, огня не существует.

Итак возлюбленные, приготовьтесь явиться пред Ним неосквернёнными и непорочными в мире» - и Трезвой жизни.

Вот какими нам должно быть, говорит Апостол Пётр.

Но теперь хотят оправдаться: Бог простил блудницу, мытаря и нас простит.

Нет, не простит.

Христос пролил свою кровь, и мы хотим оправдаться Его кровию. Нет, пролей ты свою кровь. Своей кровью искупи грех свой.

- Прости! - восклицают слушатели.

- Раньше также хотели отделаться Иудеи: приведёт козла или овечку в жертву Богу, а Христиане поставят большую свечку, и хочешь этим отделаться.

Нет, Бог за это не прощал и не простит.

«Итак долготерпение Господа, почитайте спасением.

Как он говорит об этом во всех посланиях, что невежды и неутверждённые извращают Писания - для своей выгоды.

Итак вы, возлюбленные, берегитесь, чтобы вам не погибнуть от пьянства беззаконников».

Братец Иоанн взывает к отречению с поднятою рукою.

Отрекайся от пьянства!

Отрекайся от пьянства!

Отрекайся от пьянства!

И ты увидишь покой и Царство и этим оружием ты завоюешь Трезвое Царство.

- Отрекаюсь от пьянства! - восклицают слушатели и поют: «Богородице...»

После пения молитвы Братец читает Псалом 16:

«Господи, услышь молитву мою, и внемли воплю моему.

От Твоего лица суд мне да изыдет.

Утверди шаги мои на путях Трезвых, да не колеблются стопы мои.

К Тебе взываю я, ибо Ты услышишь меня, Боже;

Яви дивную милость Твою.

Сохрани меня от пьянства, как зеницу ока; в тени крыл Твоих укрепи меня.

И я в правде Твоей буду взирать на лице Твое. И буду насыщаться Трезвым образом Твоим во веки.

Аминь».

Поют: «Богородице...» После пения молитвы Братец Иоанн говорит:

- Так Апостол Пётр утверждал тогда погибшее человечество. И такой проповедью спасал человека, и устроилось Царство, которое держалось тысячу лет, но после тысячи лет разложилось, и теперь смеются: где же ваш Бог? Нету Бога.

И Я скажу, нет Бога с теми, которые Его не ищут, но когда увидят такое духовное воскресение: был мёртв - и ожил, пропадал - и нашёлся, тогда скажут: с ними есть Бог, есть закон Божий, по которому они живут.

И тогда скажут: Христос воскрес!

- Воистину воскрес! - отвечают слушатели и поют: «Приидите...»

- Ещё напомню вам из книги пророка Иеремии из гл. 25:

«Было слово к Иеремии о всём народе Иудейском.

Вот уже двадцать три года я с раннего утра говорил вам, - и вы не слушали.

Ещё раньше меня, Господь посылал к вам всех рабов Своих пророков, и вы не слушали.

Вам говорили: обратитесь каждый от злого пути своего и от злых дел своих и будете жить на земле, и не ходите во след иных богов, чтобы служить им и поклоняться им и не прогневляйте Меня делами рук своих, и не сделаю вам зла».

- И не поклоняйтесь золотым истуканам - банкирам.

«Но вы не слушали Меня, - говорит Господь».

- На зло себе пьянствовали.

«Посему так говорит Господь, за то, что вы не слушали слов Моих, вот Я пошлю племена северные и приведу их на землю сию, и на жителей ея и на все окрестные народы, истреблю их и сделаю ужасом и посмеянием и вечным запустением.

И прекращу у них голос радости и голос веселия, голос жениха и голос невесты прекращу, звук жерновов и свет светильника прекращу. И вся земля будет пустынею и ужасом, и народы сии будут служить царю Вавилонскому семьдесят лет».

- За что? Да за то, что кланялись золотому.

«И совершу су; над тою землёю. Совершу все слова Мои, которые Я произнёс на неё, всё написанное в сей книге, и узнают, что Иеремия пророчески изрёк на все народы».

- Назло себе пьянствовали и за это были порабощены царём Вавилонским в плену и служили царю Вавилонскому.

Теперь скажут, нет царя Вавилонского. Но к Иудеям пришли римские штыки, взяли в плен и разрушили Иерусалим.

Только через пьянство лишались царства.

Только через пьянство царь Николай лишился царства.

Как же ты то через пьянство удержишь своё хозяйство?

- Прости! - восклицают слушатели.

- Если бы этого не было, Я бы ничего не сказал. Но что было за пьянство тогда, тоже будет и ныне.

Братец сходит с кафедры раньше времени, ибо свет электрический погас. Подходит к иконам, и поют: «Богородице...»

После пения Братец читает несколько кратких устных молитв и повернувшись лицом к слушателям добавляет:

- Из нынешнего Евангелия мы видим, Христос говорил о богаче, который пировал и блистательно жил. И о бедном Лазаре, который за страдание своё был взят на лоно Авраамово, а богач мучился во аде.

Если бы Христос говорил о живых, Ему не дали бы высказаться, но Он говорил об умерших, это мы видим из слов Христа записанных в Евангелии: Он говорил о Вавилоне, о Египте в притчах своих.

И в настоящее время мы видим, живые Лазари говорят: довольно ты надо мною издевался, отныне я пользуюсь твоей землёй.

Не умерли богачи, не умерли бедные, при жизни царство принадлежит бедным.

Если ты будешь Трезвенником и будешь жить по закону Иисуса Христа и ты получишь Царство.

Для того написано Евангелие, чтобы осудить богатых и оправдать бедных. Осудить пьяниц и оправдать Трезвенников. После этих слов Братец сказал:

- Извините, пришлось раньше кончить ввиду того, что было погашено электричество. Но на следующий раз нас не обманут.

- Спасибо! Дорогой Братец! - восклицают слушатели и поют: «Снами Бог...»

Народ подходит под благословение.

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.