Письмо9(1977) о сотникеГ. Д.Б. Отца Милосердного СинниковаА.И. из сборника посланий со стр. 171-172. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Письмо9(1977) о сотникеГ. Д.Б. Отца Милосердного СинниковаА.И. из сборника посланий со стр. 171-172.

2017-11-27 143
Письмо9(1977) о сотникеГ. Д.Б. Отца Милосердного СинниковаА.И. из сборника посланий со стр. 171-172. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Мир Трезвому Дому Вашему!

Дорогая, о Боге скорбящая Нина Николаевна, Владимир, Николай, Света, Фарит и Тимур, Тамара, Петр, Павла Ив, Зоя Петровна! Я за них молюсь и все, кто не против. И великая Слава Дорогому Братцу Иоанну Господу и Спасителю нашему и всей вселенной за Его Великие милости и неизреченные и с ним пришедших всех Пророков, сестриц дорогих, мудрых Евангельских Дев и Отцов Духовных.

Примите от Меня и Моего грешного семейства и всей Соборной Апостольской Трезвой Церкви Ленинграда. Сердечный поклон и от Бога Дорогого Братца Иоанна! Доброго телесного и Духовного здоровья для построения Трезвого Царства Божия на земле. Дорогая Нина Николаевна, ревнительница, сообщаю, письмо ваше получил. Все праздники у нас прошли очень хорошо. Готовимся к Успенскому Посту спелого августа.

Потому что Бог наш живой и у Него все живые, и Он, Дорогой Братец Иоанн, нас не оставляет нигде, верно, Нина Николаевна, бывают и почти часто и дьявольские наваждения, а без них мы не очистимся и Господь, Дорогой Братец Иоанн нас сохраняет от всяких силков и зависти или Духовных недостатков.

В жизни Святых всякое бывает, а мы ведь не святые.

Но Братец Иоанн сказал в 1927 году: что сказать Трезвый человек, то сказать Святый человек, это все равно и все для Трезвого человека к лучшему, только потому что мы не чисты.

Но Господь мой – Дорогой Братец Иоанн, Сила моя, кого устрашуся? Только бы не оставил нас Господь, а с Ним даже тяжелые и невозможные, но человеческому разуму с Господом Дорогим Братцем Иоанном Становятся самым легким, самое невозможное – возможным, самое трудное – доступным, и вообще недоступным, что вы Нина Николаевна и Я пережили, доступно С Богом.

Вот как пьянство, разврат, болезни и другие неурядицы легко доступны по благости Творца дорогого Братца Иоанна и для Трезвенника – Дорогого Братца Иоанна нет недоступного, ибо с нами Живой Бог. Нет ничего, милые Нина Николаевна, ничего неразрешимого и безответного, ибо с нами Бог, Все разрешающий и на все отвечающий, непрестанно беседующий с нами с утра до вечера, с вечера до полуночи и с полуночи до росы – и так непрестанно.

Я благодарю Бога Моего Дорогого Братца Иоанна за Его Великие Трезвые милости ко мне, великому грешнику и за молитвы самой счастливой в истории Богом избранной живой Братцевой Вечной Трезвой Церкви, в которой только Божее благоволение, Отрезвление и исцеление через слово Бога.

И с Господом нашим Дорогим Братцем Иоанном. Милая Нина Николаевна, никогда и никому не придет конца, ибо с Ним все,- что в Нем бесконечное, ибо Он пришел возвестить конец, только всему тому, что родилось в неволе Его.

Ибо если бы не долготерпение Его, то все, что не от Него, не только что не жило, но и не рождалось бы, дабы не вредило людям и умертвляло их.

Но чтобы люди получая смерть и зло от Бога вразумлялись – избегать зла и искать добра, дабы сами люди отвергали всякое зло, и всем Трезвым сердцем обратились к сущему Богу Дорогому Братцу Иоанну.Дабы зло впредь никогда не повторялось. Бог Дорогой Братец Иоанн и долго терпит и долго страдает, дабы навеки, навсегда искоренить зло из земли и вернуть потерянный рай на землю.

Вот как хорошо напомнил нам Евангелие в сотнике в 1927 году Дорогой Братец Иоанн, сказал: «Когда же вошел Иисус в Копернаум и к нему подошел сотник и просил Его: - Господи! Слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает.

Иисус и ныне – Дорогой Братец Иоанн говорит – я приду и исцелю его». Иисус страдавших слуг исцелял. Сотник же, отвечая сказал: - «Господи! Я не достоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи слово и выздоровит слуга мой».

Из Евангелия мы видим: в то время, когда никто не нуждался в слове Иисуса, только один сотник говорит Христу – скажи только слово и выздоровит слуга мой.

Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: «Истинно говорю вам: в Израиле не нашел я такой веры, т. е. слова.

А как, мне не удивляться, - говорит Братец Иоанн, -Тогда один нуждался в слове Христа, а теперь тысячи нуждаются. А раз нуждаются в Трезвом слове, то выздоровеет слуга твой – язык, рука, нога и все тело выздоровеют, а то оно у тебя в расслаблении.

А кто не нуждается в Трезвом слове жестоко страдает через пьянство, и никто их не исцелит, кроме Иисуса Христа – Дорогого Братца Иоанна.

И мы видим это Трезвое слово, т. е. знание Христова учения. Ныне в 20 веке вернулось и исцеляет таковых же расслабленных, а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю, там будет плач и скрежет зубов за неверие в Трезвое слово.

Нет ничего выше учения Христа и второго Его пришествия – Дорогого Братца Иоанна. Слово Христа – Дорогого Братца Иоанна и Святая Трезвость воскрешает человека из мертвой обрядовой спячки и делает его живым, т. е. Трезвым.

Вот почему сотник отвечал: - Господи! Я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово и выздоровеет слуга мой.

Дорогой Братец Иоанн говорит: - И Я тоже скажу, что я недостоин, чтоб Христово слово вошло в дом Мой, значит: Дорогая Нина Николаевна, Дорогой Братец Иоанн не человек, а слово, которое было у Бога, и слово есть Бог.

И в заключение Дорогой Братец Иоанн говорит: - Веселит нас то, что сотворил с нами Господь, Дорогой Братец Иоанн, а именно Трезвую жизнь нам даровал, а ее ведь за деньги не купишь, она дается по вере в слова Христа, бессмертного Дорогого Братца Иоанна. Аминь

Дорогая Нина Николаевна, спасибо тебе за духовное разумение письма и радуемся за тебя, что ты не теряешь духа Трезвости, значит всё, что ты будешь просить у Бога Дорогого Братца Иоанна - получишь.

С ответом задержался – нет свободного времени. Богу будет угодно – собираемся 6-ого августа в Рыбинск, но как благословит Дорогой Братец Иоанн.

У нас по милости Божией – Дорого Братца Иоанна все хорошо, народ отрезвляется и от болезней неизлечимых врачами исцеляется.

Как только примут Трезвость, так и получают милость исцеления.

Целую вас всех целованием Святых, грешный Алексей Иванович, Александра Григорьевна и все родные. 26 июля, 1977 год.

№ 24. 2-е ПОСЛАНИЕ ОТ Г.Д.Б. ИОАННА Петербургским Братьям

Прошу извините Меня в том, что Я хочу беспокоить вас духовным письмом, с целью той, дабы познакомить с терпением Иисуса Христа, Которого мучили в столице города Иерусалима, и на Которого священники клеветали, что Он развращает народ.

И Которому строго, строго воспретили читать книги Моисея и царя Давида, так как Он от первосвященников никаких прав не имел. Итак, несмотря на то, что Его везде гоняли, но Иисус продолжал людей учить без разрешения фарисейского.

Вот тут первосвященники все и заговорили так: – "что этот самозванец, плотников Сын называемый Иисус, не только учит людей, но и исцеляет какой-то верой, а мы фарисеи такую веру не признаём".

А тут один еврей и говорит: - "Это какой верой исцеляет?" Да вот какой. Один сотник при мне пришел к Тому самозванцу, да и сказал: "Господи! скажи только Слово и выздоровеет слуга мой". Но а Иисус сказал: "Ступай и будет по вере твоей".

Так что же, сотник пошел домой, а слуга его выздоровел!

Да отчего же он выздоровел? Да от веры. Да я не понимаю, какая такая это вера? Да ты не понимаешь эту веру, конечно трудно понять, я сам удивлялся над этими словами, когда Иисус сказал, что Он не находил и в Израиле такой веры. Ну, я этому не поверю, чтобы только от слова исцелился.

А тот и говорит: "Слушай, брат! Я сам видел и слышал". А где ты слышал?

А вот, если ты не веришь, так спроси Луку (гл. 7, 9). Он тебе скажет, он также был врачом, не верил словам, а верил лекарству (Послание Колоссянам гл. 4, 14). А ныне он про лекарство и не пишет, а только пишет в посланиях своего сочинения одну веру, да любовь с надеждою. И его послания по всей Палестине приняты.

Так для чего же это он пишет такие послания? А это для того, чтобы люди имели веру хоть с горчичное зерно.

Ну, а получил ли кто от его посланий такую веру, какую имел сотник? Как же, вот уже и многие получили. А кто? - Да вот кто!

Ты знаешь семьдесят учеников, которые учились у Иисуса? "Знаю". А Василия Великого, Иоанна Златоуста знаешь? — "3наю"

И юродивых было много, которые бесов изгоняли и больных исцеляли, тех знаешь?

"Да знаю и слышал".

Так вот, эти все научились иметь такую веру и ею действовали. Так же, как Иисус сказал смоковнице чтобы не было от неё плода, так она тот час и засохла. Так и многим ученикам сказал: если будете иметь веру с горчичное зерно, то не только, что было со смоковницею, но и горе скажи: "перейди из-за моря сюда", и будет вам.

Так что же это Он ученикам сказал?

Нет, не одним бывшим ученикам, и тебе, читатель, говорит. Да где же я могу с Иисусом говорить?

А вот где ¾ ступай в православную церковь, и ты услышишь слова Иисуса, Который говорит: "Всякий, кто будет исповедовать Иисуса перед людьми во имя Евангелия, того и Я исповедаю пред Отцом Моим" (Матфея 10, 32).

Так и Матфей пишет во свидетельство всем народам и тебе читатель. Имеющий уши слышать, да слышит, и читающий, да разумеет.

Итак, во время оно, когда Иисус учил евреев такой вере и силе, тут первосвященники и книжники исполнились великой ярости и говорят: "Это Он Своим учением только обольщает народ". А тут один человек и говорит: — "что Он исцелил расслабленного вот уже лежащего тридцать восемь лет, это вот великое чудо. Даже у нас, у евреев, от века не слыхано такого чуда".

Тут опять первосвященники встревожились и говорят: мы все книжники и начальники в этом убеждены, что тут никакого чуда не было, а это с ним так случилось, что сделался здоров. И это Он только обманывает наш еврейский темный народ.

Уверовал ли кто в Него из книжников и начальников? А этот народ невежда в законе.

Вот ещё пришли служители еврейской синагоги, то есть по нашему называются — сторожа церкви, и говорят: "Мы никогда такого Человека не видели и никто так никогда не говорил, как Этот Человек".

Вот так похвалили служители еврейские проповедь Иисуса! И тут же Он называет слушающих и верующих Словам Его, детьми Авраама, а кто не слушает и не верит, тех называл детьми дьявола.

Вот тут иудеи и закричали: "Не правду ли мы говорили, что Ты Самарянин и бес в Тебе?" (Иоанна 8, 48).

Итак, вышла великая распря в народе: одни говорят, что Он добр, а другие говорят — только обольщает народ.

Братец Иоанн

И многие стали славить Иисуса, что Он исцеляет, но фарисеи одно утверждают — мы этому никогда не поверим.

А почему вы не поверите?

А потому — слушай, Я тебе расскажу: Когда Он был у нас, в Своём отечестве, и мы, все фарисеи, просили, чтобы Он у нас сделал какое-нибудь чудо, какое Он делал в Капернауме, а Он отказался и не сделал нам никакого чуда (Матфея гл. 13, 58). А что же Он говорит?

Да Он вот что сказал в оправдание Себя: что когда Илия пришёл в своё отечество, его там никто не принял, кроме одной вдовы.

А для чего же Он тут про Илию и про вдову говорит?

А это для того, чтобы так же, как Илию не приняли свои, так и Иисуса не приняли. Вот это и было написано для оправдания Его.

Ещё также помянул пророка Елисея.

Во дни жизни Елисея было очень много прокаженных, но Елисей никого не исцелил, а только одного Неемана Сириянина.

А почему же тех прокаженных Елисей не исцелил? А потому что Нееман веровал и исцелился, а прочие не веровали и не исцелились.

Так Иисус только в Капернауме делал чудеса, а в Своём отечестве, как те пророки ничего не сделали, так и Иисус ничего не сделал по неверию их. И об этом вот свидетельствует Лука в гл. 4, 24.

И, услышавши все те слова, первосвященники исполнились зависти и говорят: если бы Иисус был от Бога, то зачем Он велел расслабленному ходить с подстелькой в субботу?

Ведь по нашему обряду не должно иметь двух тяжёлых одежд, ну а больной и говорит: "я очень обрадовался, что могу ходить, вот я по слову Иисуса хожу до сего дня".

Вот тут опять приступили первосвященники и говорят: "Зачем народ смущаешь?"

А чем Я смущаю?

Да вот Ты велел нашему еврею расслабленному ходить с подстелькой в день субботний. Но Иисус сказал: "Отец Мой так делал, так и Я делаю" (Иоанна 5, 17).

Вот тут ещё более и более рассвирепели фарисеи и сказали: "Убить Иисуса за это Слово, зачем Он не только нарушил субботу, но и Отцом назвал Бога, и равнял Себя к Богу".

Но тут как не сердились фарисеи, но Иисус продолжал учить людей книгами Моисея и царя Давида. И к нему стеклось до 5000 человек. И научил учеников делать так же.

Братец Иоанн


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.