Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-27 | 316 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Восприятие – отбор, обработка и интерпретация информации о стимуле, полученной на основе синтеза ощущений и прошедшей через сознание потребителя, в результате чего происходит идентификация стимула.
Свойства восприятия
Ø Целостность
Ø Предметность
Ø Константность
Ø Категориальность
Ø Образность
Ø Аперцептивность
Ø Ассоциативность
Ø Избирательность
Виды восприятия (по характеру переработки информации)
Ø Избирательное запечатление
Ø Избирательное искажение
Ø Избирательное усвоение
Ø Сублиминальное восприятие
Виды восприятия
(по объекту)
Ø Товара
Ø Упаковки
Ø Марки
Ø Маркировки
Ø Фирменного стиля
Ø Цены
Ø Магазина
Ø Рекламы
Ø Риска
Виды восприятия
(по сфере участия в психике)
Ø Сенсорное
Ø Эмоциональное
Ø Осознанное
Ø Сублиминальное
Восприятие торговой марки, упаковки и маркировки.
Восприятие новинок: диффузия и адаптация. Кривые обучения.
Особенности потребительского восприятия рекламы и фирменного стиля.
43. Алгоритм оценки вариантов и применяемые модели выбора альтернатив.
Оценка вариантов – определение уровня соответствия альтернатив собственным потребностям и ожиданиям путем их сравнения по ряду атрибутов.
Оценка вариантов
Ø Определение параметров оценки
Ø Установление критериев оценки
Ø Сравнение свойств с нормативом
Ø Оценка свойств как результат такого сравнения
Ø Целостная оценка товара
Ø Ранжирование товаров по уровню оценки
Модели потребительского выбора
1) Компенсационная
2) Доминантная
3) Модель ограничений
|
4) Разделительная модель
5) Лексикографическая модель
6) Модель идеального представления
7) Модель ожидаемой значимости
8) (многофакторная / мультиатрибутивная модель
Модель потребительского выбора – алгоритм рассмотрения альтернатив, предшествующий принятию решения о покупке.
Компенсационная модель – ситуация, когда потребитель готов поступиться недостаточным уровнем одних атрибутов товара за счет соответствующего компенсирования высоким уровнем других атрибутов.
Доминантная модель – ситуация предпочтения альтернативы, обладающей высоким уровнем всех атрибутов.
Модель ограничений – поступенчатый выбор с постепенным сужением круга рассмотрения альтернатив (комплектов товаров).
Разделительная модель – выбор наилучшей альтернативы по одному – двум важнейшим атрибутам.
Лексикографическая модель – стратегия выбора, когда вначале альтернативы сравниваются по наиболее важному атрибуту, затем – менее важному и т.д. до тех пор, пока не останется один вариант.
Мультиатрибутивная модель – выбор, основанный на убеждениях и оценках потребителей относительно альтернатив, характеризующихся многомерностью качества.
Мультиаттрибутивная модель потребительской оценки.
Обучение потребителя: сущность, цели, подходы, процесс и средства.
Обучение потребителей
Обучение потребителя – процесс формирования желаемой ответной реакции потребителя.
Формирование позитивных ответных реакций потребителя на стимулы маркетинга:
Ø одобрительные мысли о товаре
Ø решение купить товар
Ø совершение покупки
Ø совершение повторных покупок
Процесс обучения
Ø Цель обучения – формирование желаемой ответной реакции потребителя
Ø Задачи обучения: знать → уметь → владеть(иметь навыки)/ узнать → почувствовать → сделать
Шаги обучения
Ø Объяснение
Ø Демонстрация (формирование знаний)
Ø Апробация: сэмплинг, мультисенсорика (формирование умений)
|
Ø Коррекция заблуждений, убеждений, стереотипов
Ø Работа над ошибками - исправление, повторение, подкрепление (формирование умений)
Ø Переживание на практике (энграмма)
Ø Тренинг – повторение, подкрепление (формирование навыков)
Средства обучения
Ø Рекламные акции
Ø Презентации
Ø PR- акции
Ø Событийный маркетинг
Ø Интернет-акции (блоги, игры, webinar, PodCasting)
Ø Видеореклама
Ø Упаковка
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!