А — I стадия; б — окончательный вид. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

А — I стадия; б — окончательный вид.

2017-11-27 296
А — I стадия; б — окончательный вид. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

2. С продольных профилей на генеральный план переносят проектные отметки точек переломов, проектные уклоны и расстояния.

3. На участках территории города со значительными земляными работами (участки устанавливаются по рабочим отметкам) показывают данные о подсыпках и срезах, которые используются для определения резервов взятия грунта и его перемещения на планируемые участки улиц.

Приемы корректировки уличной сети по материалам СВП:

- замена Т — образного перекрестка четырехсторонним;

- устройство перекрестка в понижении на перегоне улицы;

- удлинение трассы для смягчения уклона.

Проектное решение вертикальной планировки может быть представлено двумя методами: в виде двух проекций на продольную и поперечную плоскости (метод профилей) и проектными горизонталями, изображающими поверхность улицы (метод проект-ных горизонталей). Оба эти метода используют на практике.

Метод профилей применяют при вертикальной планировке улиц с неизменяющимся поперечным профилем и городских дорог, про-ходящих в пригородной или парковой части города. Основные работы по планировке этим методом приходятся на проектирование продольного профиля. Поверхность улицы связывают с естественным рельефом за счет подбора рабочих отметок, обеспечивающих оптимальное расположение на поверхности земли поперечного профиля. Критерием оптимизации является минимум земляных работ.

В практике городского строительства при проектировании продольного профиля применяют в основном метод тангенсов. Считается, что улица, продольный профиль которой запроектирован этим методом, обладает высокими архитектурными и эстетическими качествами, более удобна для застройки и расположения вдоль красных линий больших зданий. Поверхности улиц, расположенных на прямых в продольном профиле, отличаются строгостью линий, а перспектива улиц — четкостью и хорошей видимостью. В современном градостроительстве это качество особенно ценится у магистральных улиц. Однако в пересеченном рельефе такая планировка улиц выглядит очень жесткой. Она не вписывается в рельеф, а разрезает его. При этом возникают трудности и с расположением зданий по красным линиям. В таком рельефе пред-почтительнее при проектировании продольного профиля использовать метод кривых. С его помощью можно проложить поверхность улицы очень близко к поверхности земли, добиться вписывания улицы в рельеф и снизить объем земляных работ. Этот эффект реализуется в наибольшей степени на улицах, протрассированных кривыми в плане.

Поперечные профили строят с частотой, необходимой для полного отражения рельефа местности: в сложном рельефе через 20 — 30 м; в монотонном, слабо расчлененном через 50 — 100 м. Расстояния между поперечными профилями могут быть неодинаковыми:

они располагаются не только по пикетам, но и в характерных точках рельефа и по главным планировочным осям участка — направлениям основных внутриквартальных проездов, осям зданий. Совокупность продольного и поперечных профилей представляет собой запроектированную поверхность. Это представление тем полнее, чем чаще расположены поперечные профили.

На каждом из поперечных профилей показывают положение проектного решения и поверхность земли. По их взаимному распо-ложению определяют в конкретном сечении площади выемки и насы-пи. Эти данные являются основой для подсчета объема земляных работ.

Метод проектных горизонтален применяют при детальном про-ектировании. С помощью этого метода проектирования поверхность изображают на плане улицы по тому же принципу, что и рельеф: проектные горизонтали являются проекциями линий пересечения проектируемых поверхностей с горизонтальными плоскостями с одинаковым превышением друг над другом. Новые горизонтали накладывают на горизонтали естественного рельефа.

 

Поверхность улицы, запроектированной методом профилей:


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.