А — с прямыми левоповоротными съездами; б — типа «труба» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

А — с прямыми левоповоротными съездами; б — типа «труба»

2017-11-27 492
А — с прямыми левоповоротными съездами; б — типа «труба» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


По схеме организации левоповоротного движения пересечения в разных уровнях делят на развязки с петлеобразными лево-поворотными съездами типа «клеверный лист», полупрямыми и прямыми левоповоротными съездами и съездами свободных очертаний на сложных развязках с тремя пересекающимися направлениями и более.

Наибольшее распространение на автомобильных дорогах и в городах получили неполные пересечения. Из полных пересечений наиболее распространены развязки типа «клеверный лист».

 

6.5. Классификация транспортных развязок.

Транспортные пересечения в разных уровнях представляют собой пространственно-планировочную структуру площадей и перекрестков, при которой возможен пропуск конфликтующих транспортных потоков без снижения скорости движения. Сущность такой структуры состоит в том, что одно из пересекающихся направлений поднимается или опускается относительно другого.

Пересечения автомобильных дорог и городских улиц в разных уровнях называются транспортными развязками.

Причины, побуждающие к строительству транспортных развязок:

— ликвидация скоплений транспорта на перекрестках;

— обеспечение необходимого норматива затрат времени на передвижения;

— обеспечение высокой степени безопасности движения;

— охрана окружающей среды.

Пересечения в разных уровнях классифицируют по полноте развязки поворачивающих потоков, по числу уровней пересечения потоков и по схеме организации левоповоротного движения.

По полноте развязки пересечения бывают полные и неполные.

Пересечения в разных уровнях называют полными, если на них отсутствуют конфликтные точки пересечения потоков и каждый из поворачивающих потоков движется по отдельному съезду.

При отсутствии хотя бы одного из левоповоротных съездов пересечение относится к неполным.

По числу уровней пересечения потоков разделяют на развязки в двух, трех и четырех уровнях (наиболее распространенны в двух уровнях)

По схеме организации левоповоротного движения пересечения в разных уровнях делят на развязки с петлеобразными левоповоротными съездами типа «клеверный лист», полупрямыми и прямыми левоповоротными съездами и съездами свободных очертаний на сложных развязках с тремя пересекающимися направлениями и более.

Наиболее простым видом транспортного пересечения является развязка в двух уровнях с пропуском пересекающихся направлений: одного в тоннеле, другого - на поверхности или одного на путепроводе (эстакаде), другого - на поверхности.

Транспортное пересечение в разных уровнях должно обеспечивать:

— непрерывное движение транспорта по одному, двум или нескольким основным пересекающимся направлениям;

— непрерывное, саморегулируемое или регулируемое движение транспорта на второстепенных и поворотных направлениях;

— непрерывное или регулируемое движение пешеходных потоков.

 

6.6. Городские неполные пересечения в разных уровнях.

 

Полные транспортные развязки требуют для своего размещения больших площадей, найти которые в городе, особенно в условиях сложившейся застройки, часто невозможно. Кроме того, не всегда интенсивность левоповоротных потоков оправдывает затраты на строительство для них специальных съездов. Часто для достижения необходимой пропускной способности пересечения достаточно обеспечить непрерывное движение по главному (как правило, прямому) направлению, а поворачивающие потоки развязать с помощью светофорного регулирования.

При выборе схемы и планировочного решения неполной транспортной развязки транспортный тоннель или путепровод располагают по главному направлению (если позволяет рельеф местности), так как эти сооружения обеспечивают более удобное движение транспортных потоков. Кроме этого, такая планировка позволяет на главном направлении исключить конфликтные точки пересечения и расположить их на второстепенном направлении.

Развязка типа «прокол» является простейшей неполной транспортной развязкой. Ее устраивают на пересечениях скоростных магистралей с местной уличной сетью или на пересечениях улиц, не связанных между собой движением. Такие развязки обеспечивают пропуск только транзитных потоков, конфликтные точки на них отсутствуют. При необходимости пропуск поворачивающих потоков обеспечивают за счет светофорного регулирования. Такая схема развязки позволяет обеспечить высокие пропускную способность и скорость движения по главному направлению при обычной ширине магистральных улиц без дополнительных уширений. Суммарная интенсивность поворачивающего движения может составлять 300—400 авт./ч.

Транспортные развязки такого типа целесообразны в условиях сложившейся плотной городской застройки. Недостатком их являются большие транспортные потери и очереди автомобилей на второстепенном направлении.

На магистральных улицах шириной в красных линиях более 50 м возможно размещение транспортной развязки с левоповоротными съездами по наиболее загруженным направлениям. Прямое движение и левый поворот с второстепенного направления развязывают с помощью светофорного регулирования.

 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.