Критерии оценки результатов учебной деятельности учащихся — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Критерии оценки результатов учебной деятельности учащихся

2017-11-27 281
Критерии оценки результатов учебной деятельности учащихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отметка в баллах Показатели оценки
1 (один) Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предоставленных в готовом виде (терминов и определений, применяемых в области общественного питания, и т. д); наличие многочисленных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя.
2 (два) Различие объектов изучения программного учебного материала, предъявляемых в готовом виде (терминов и определений, применяемых в области общественного питания, способов оформления блюд и т. д; осуществление соответствующих практических действий (расчет продовольственного сырь, полуфабрикатов, пищевых продуктов для приготовления кулинарной продукции и т.д.); наличие существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя.
3 (три) Воспроизведение части программного материала по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление особенностей приготовления блюд, полуфабрикатов, мучных кулинарных и мучных кондитерских изделий, блюд диетического питания, способов их оформления и отпуска, условий, сроков (годности) и реализации кулинарной продукции и т.д.; осуществление умственных и практических действий по образцу (расчет продовольственного сырья, полуфабрикатов, пищевых продуктов для приготовления кулинарной продукции, оценка качества блюд, составление технологических карт и т. д.; наличие отдельных существенных ошибок.
4 (четыре) Воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с элементами объяснения ассортимента кулинарной продукции, особенностей приготовления блюд, полуфабрикатов, мучных кулинарных и мучных кондитерских изделий, блюд диетического питания, способов оформления и отпуска, условий, сроков хранения (годности) и реализации кулинарной продукции и т. д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (расчет продовольственного сырья, полуфабрикатов, пищевых продуктов для приготовления кулинарной продукции, составление технологических схем приготовления блюд, оценка качества блюд, составление технологических карт и т.д.; наличие существенных ошибок.
5 (пять) Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание ассортимента кулинарной продукции с объяснение особенностей технологических процессов приготовления блюд, полуфабрикатов, мучных кулинарных и мучных кондитерских изделий, блюд диетического питания, способов оформления и отпуска, условий, сроков хранения (годности) и реализации кулинарной продукции и т. д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (расчет продовольственного сырья, полуфабрикатов, пищевых продуктов для приготовления кулинарной продукции, составление технологических схем приготовления блюд, оценка качества блюд, составление технологических карт и т.д.; наличие несущественных ошибок.
6 (шесть) Полное знание и осознанное воспроизведение всего учебного материала; владение программным материалом в знакомой ситуации (описание ассортимента кулинарной продукци, объяснение особенностей технологических процессов приготовления блюд, полуфабрикатов, мучных кулинарных и мучных кондитерских изделий, блюд диетического питания, технологии приготовления кулинарной продукции для учащихся учреждений образования и для детского питания, способов оформления и отпуска, условий, сроков хранения (годности) и реализации кулинарной продукции, обоснование показателей качества и безопасности кулинарной продукции и т. д.); выполнение заданий по образцу на основе предписаний (расчет продовольственного сырья, полуфабрикатов, пищевых продуктов для приготовления кулинарной продукции, составление технологических схем приготовления блюд, оценка качества блюд, составление технологических карт и т.д.; наличие несущественных ошибок.
7 (семь) Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение ассортимента кулинарной продукции, особенностей приготовления блюд, полуфабрикатов, мучных кулинарных и мучных кондитерских изделий, блюд диетического питания, технологии приготовления кулинарной продукции для учащихся учреждений образования и для детского питания, раскрытие сущности операций технологических процессов приготовления блюд, способов оформления и отпуска, условий, сроков хранения (годности) и реализации кулинарной продукции, обоснование показателей качества и безопасности кулинарной продукции, формирование выводов о необходимости соблюдения технологических процессов производства продукции общественного питания, санитарных правил и норм и т.д.; недостаточно самостоятельное выполнение заданий по расчету продовольственного сырья, полуфабрикатов, пищевых продуктов для приготовления кулинарной продукции, составлению технологических схем приготовления блюд, оценке качества блюд, составлению технологических карт и т.д.);наличие несущественных ошибок.
8 (восемь) Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение ассортимента кулинарной продукции, особенностей приготовления блюд, полуфабрикатов, мучных кулинарных и мучных кондитерских изделий, блюд диетического питания, технологии приготовления кулинарной продукции для учащихся учреждений образования и для детского питания, изменение основных пищевых веществ, происходящих при приготовлении блюд, раскрытие сущности операций технологических процессов приготовления я блюд, способов оформления и отпуска, условий, сроков хранения (годности) и реализации кулинарной продукции, обоснование показателей качества и безопасности кулинарной продукции, формирование выводов о необходимости соблюдения технологических процессов производства продукции общественного питания, санитарных правил и норм и т.д.; самостоятельное выполнение заданий по расчету продовольственного сырья, полуфабрикатов, пищевых продуктов для приготовления кулинарной продукции, составлению, составлению технологических схем приготовления блюд, оценке качества блюд, составлению технологических карт и т.д.);наличие единичных несущественных ошибок.
9 (девять) Полное, прочное, глубокое системное знание программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение знаний и умений при расчете продовольственного сырья, полуфабрикатов, пищевых продуктов для приготовления новых видов блюд, выдвижение предложений о направлениях совершенствования технологии приготовления кулинарной продукции, наличие действий и операций творческого характера для выполнения заданий по приготовлению блюд из различных видов продовольственного сырья, полуфабрикатов, пищевых продуктов.  
10 (десять) Свободное оперирование программным учебным материалом; применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию, объяснению использования нетрадиционных видов продовольственного сырья для приготовления блюд, по обоснованию внедрения новой кулинарной продукции, санитарно-гигиенических требований к приготовлению и реализации кулинарной продукции, выполнение творческих работ и заданий по разработке новых фирменных блюд и т. д.

 

Примечание. При отсутствии результатов учебной деятельности обучающихся в учреждении, обеспечивающим получение среднего специального образования, выставляется «0» (ноль) баллов

Литература

1. Ковалев Н.И и др. «Технология приготовления пищи» Под. ред. доктора технических наук, профессора М.А.Николаевой. Учебник для средних специальных учебных заведений.-М: Издательский дом «Деловая литература», 1999. -480 с

2. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания всех форм собственности. Разработчики В.Д.Вержбицкая, Т.А.Корольчик. -Мн.: Белорусская ассоциация кулинаров, 2003- 679 с

3. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания всех форм собственности. – Минск: Учреждение «Редакция журнала «Гермес»,2011.- 488 с.

4. Сборник технологических карт кондитерских и булочных изделий для торговых объектов общественного питания /сот. В.Ф.Ерофеенко. В.А.Демиденко и др. Минск 2007

5. Справочник работника общественного питания /сост. В.Ф.Ерофеенко и др. – Минск.: НИЦ –БАК.2013

6.Сборник технологических карт блюд диетического питания: [утв.

постановлением Министерства торговли Республики Беларусь и Министер

ства здравоохранения Республики Беларусь от 12.02.2003 №7/8].

7. Харченко Н.Э. Технология приготовления пищи: Учебное пособие для нач. проф. образования /Н.Э.Харченко,Л.Г. Чеснокова.-М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 288 с

8.Шатун Л.Г. Технология приготовления пищи: Учебник.-3-е изд.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К,2007 г -480 с

9. Фурс И.Н.Технология производства продукции общественного

питания: Учеб. пособие /И.Н.Фурс.-Мн.: Новое знание, 2002.- 799 с

 

***

СТБ 1209-2005. Общественное питание: Термины и определения

СапПин Санитарно-гигиенические требования для торговых объектов общественного питания, утвержденные постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь 15 августа 2012 № 128

 

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«Брестский государственный торгово-технологический колледж»


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.