Назначение, ТТД, конструкция учебно-тренировочных парашютных систем. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Назначение, ТТД, конструкция учебно-тренировочных парашютных систем.

2017-11-27 868
Назначение, ТТД, конструкция учебно-тренировочных парашютных систем. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(3 часа)

НАЗНАЧЕНИЕ:

Парашют Д-5 сер.2 предназначен для совершения учебно-тренировочных и боевых прыжков из военно-транспортных самолетов и вертолетов, как одиночно, так и группами.

ТТД:

Конструкция парашюта при общем весе прыгающего парашютиста до 120 кг обеспечивает надежную работу и следующие тактико-технические данные:

· Надежную работу на высотах до 8000 метров при скорости полета самолета

до 400 км/ч при немедленном вводе в действие стабилизирующего купола и

последующем снижении на нем не менее 3 секунд;

· Минимальную, безопасную высоту раскрытия не менее 200 м при скорости

Полета самолета 160 км/ч со стабилизацией падения 3 сек;

· Вертикальную скорость снижения под стабилизирующим куполом не более

35 м/с;

· Возможность прекращения стабилизации в любой момент, путем раскрытия

двух конусного замка вытяжным кольцом;

· Усилие для выдергивания вытяжного кольца – не более 16 кгс;

· Вертикальную скорость снижения под куполом парашюта – 5 м/с;

· Устойчивость при снижении;

· Потерю высоты скольжением, без складывания купола;

· Применение запасных парашютов типа: З-2, З-5, З-6п;

· Вес парашюта – 13,8 кг (без сумки и прибора);

· Количество приземлений 200.

Комплект парашюта Д-5 сер.2:

1. Камера стабилизирующего купола

2. Стабилизирующий купол

3. Соединительное звено

4. Камера основного купола

5. Основной купол

6. Подвесная система

7. Ранец

8. Двух конусный замок

9. Вытяжное кольцо с тросом

10. Парашютный прибор ППК-У-240Б

11. Переносная сумка

12. Паспорт.

Назначение основных частей парашюта:

* Камера стабилизирующего купола: предназначена для укладки в нее стабилизирующего купола, строп и верхней части стабилизатора. Камера имеет цилиндрическую форму, изготовлена из капронового авиазента. В верхней части основы камеры имеется карабин с помощью, кото­рого камера крепится к удлинителю в самолете. Карабин крепится к камере с помощью капроновой ленты прочностью 600 кг. В нижней части камеры диаметрально противоположно нашиты 4 кольца для контровки камеры с кольцами стабилизатора. В подгибку верхнего основания камеры вложен шнур-завязка. В ушко кара­бина пропущена и сострочена зигзаг-строчкая лента зачековки.

* Стабилизирующий купол: предназначен для обеспечения стабилизиро­ванного снижения парашютиста и извлечения камеры с уложенным в нее куполом и стропами из ранца. Стабилизирующий купол состоит из основы ку­пола, строп и стабилизатора. Купол имеет форму усеченного конуса с площадью 1,5 м. Купол изготовлен из капронового по­лотна. Для обеспечения наполняемости купола в его верхней части нашито вытяжное устройство, состоящее из восьми карманов, изготовленных из крашеного полотна. На внешнюю сторону основы купола настрочены в радиальном направлении усилительные лен­ты прочностью 185 кг и круговые ленты прочностью 70 кг. Кромка купола усилена подгибкой ткани на внешнюю сторону и настрочены капроновые ленты прочностью 185 кг. Длина строп 50см. Стабилизатор состоит из четырех перьев, образованных из двух равнобедренных треугольников, сострочен­ных по центру и изготовленных из капронового полотна. На каждую боковую сторону пера нашито по ленте, с кольцом для контровки их с кольцами, нашитыми на камере стабилизирую­щего купола.

* Соединительное звено: предназначено для соединения стабилизирующего купола с ранцем на этапе стабилизированного снижения и с основным куполом на всех этапах работы. Оно изготовлено из капроновой ленты прочностью 1200 кг в два сложения. В верхней части оно образует петлю для присоединения коуша стабилизатора. На расстоянии 41 см от верхней петли пришита петля капроновой ленты, для присоеди­нения фалов гибкой шпильки прибора. Нижняя часть соединительного звена разветвляется, образуя силовые, ленты. В концы силовых лент вшиты пряжки двухконусного замка. Между перемычками вшита капроновая лента (1200кг) образующая петлю для присоединения к уздечкам камеры основного купола. Образовавшийся из лент соединительного звена треу­гольник с обеих сторон закрыт косынками из капронового авиазента. По одну сторону из косынок соединительного звена нашито направляющее кольцо для фала гибкой шпильки прибора. На силовых лентах около пряжек имеются стрелки кон­троля правильности монтажа и постановки силовых лент на двух конусный замок. Длина соединительного звена 1,03 м.

* Камера основного купола: предназначена для укладки в нее основного купола и строп. Камера имеет форму, цилиндра и изготовлена из капронового полотна, в нижнею часть которой вставлено эластичное кольцо для обеспечения упорядоченного выхода купола из камеры. Поверхность каме­ры усилена двумя капроновыми лентами, первая проходит по камере с двух сторон, вторая - с одной стороны. Ленты образуют на камере уздечку. В подгибку верхнего основания камеры вложен капроновый шнур для ее затяжки, на внешней стороне на­шиты газыри, для укладки строп, один центральный, группа правых и левых газырей. В нижней части камеры находятся две пары съемных резиновых сот. На обрат­ной стороне пришит фартук, который имеет четыре окна (люверсы), для пропуска съемных сот.

* Основной купол: предназначен для безопасного снижения и приземления парашютиста. Имеет форму двадцативосьми угольника из капронового полотна. Площадь купола 83 м2. Нижняя кромка купола усилена прокладкой из капроновой ленты прочностью 200 кг. Для увеличения прочности купола с внешней стороны нашит каркас из капроновых лент прочностью 70 кг. которые, пересекаясь, образуют на поверхности купола сетку, а по периметру купола 28 петель для крепления строп. В центре купола настрочена петля - уздечка из капро­новой ленты прочностью 600 кг. К петлям купола петлей-удавкой с последующей застрочкой прикреплены стропы из капронового шнура прочностью 150 кг. Вторые концы строп привязаны к четырем пряжкам свободных концов подвесной системы и пристрочены зигзаг-строчкой. Для облегчения контроля укладки купола стропы 1 и 28 окрашены в зеленый цвет или помечены зелеными шлевками, также стропа 14 отмечена красным цветом для укладки. Длина строп 9 метров. На нижней кромке купола, слева от строп, указаны их порядковые номера. Между стропами 28 и 1 стоит за­водское клеймо.

* Подвесная система: предназначена для удобного размещения в ней пара­шютиста и является соединительным звеном между парашютистом и куполом. Она обеспечивает равномерное распределение нагрузки на парашютиста. Подвесная система изготовлена из капроновой ленты прочностью 1600 кг.

Состоит из:

1. Главной круговой лямки.

2. 2-х наспинно-плечевых обхватов.

3. Грудной перемычки.

4. Поясного обхвата.

5. 2 х ножных обхватов.

6. 3-х D-образных пряжек.

7. 3-х карабинов.

8. Карман для вытяжного кольца.

9. Скоба для крепления запасного парашюта.

10. Гибкий шланг.

* Ранец: предназначен для укладки в него купола со стропами, уложенны­ми в камеру, части свободных концов подвесной системы и размещения страхующего прибора, изготовлен из капронового авиазента и состоит из дна, правого и левого клапанов. Дно ранца двойное, в него вставлена рама жесткости. С внешней стороны, вверху рамы жесткости размещен двухконусный замок. У верхнего основания рамы имеются два окна. У верхнего основания дна ранца с левой стороны пришит гибкий шланг для троса вытяжного кольца. На дне ранца с внешней стороны настрочен клапан для прикрытия двухконусного замка. С внешней стороны пришит на левой косынке карман для паспорта, на правом клапане настрочен карман лентами-завязками для при­бора и ленты с предохранительным клапаном для фала гибкой шпильки, а в верхней части правого клапана прикреплена резиновая сота. В верхней части дна ранца имеется полукольцо.

* Переносная сумка: предназначена для укладки в нее парашюта при хранении и транспортировке. Изготовлена из грузового авиазента.

* Парашютный прибор: предназначен для автоматического раскрытия двух конусного замка, состоит из основного корпуса, шланга и тросика с серьгой. Более подробно его будем изучать на дальнейших занятиях.

* Паспорт: предназначен для записи сведений о приемке, передаче, эксплуатации и ремонте парашюта. Паспорт является неотъемлемой частью парашюта. Более подробно его будем изучать на дальнейших занятиях.

Взаимодействие частей парашюта при раскрытие:

При отделении парашютиста от самолета, из камеры стабилизирующего купола, закрепленной при помощи карабина за трос, натянутый внутри самолета, вытягивается и вводится в действие стабилизирующий купол. Стабилизирующий купол, попав в поток, наполняется. Соединительное звено при этом натягивается и выдергивает гибкую шпильку из прибора, которая соединена с ним при помощи фала, длиной 360 мм. После наполнения стабилизирующего купола происходит стабилизированное снижение парашютиста, при этом ранец основного парашюта остается закрытым.

Прекращение стабилизированного снижения, освобождение клапанов ранца и введение в действие основного купола осуществляется после раскрытия двух конусного замка ручным способом или парашютным прибором. После раскрытия двух конусного замка стабилизирующий купол вытягивает камеру с уложенным в неё основным куполом из ранца. По мере снижения парашютиста из камеры, равномерно выводят стропы. При полном натяжении строп происходит расчековка съемных резиновых сот камеры и из нее начинает выходить нижняя, свободная часть купола, не зажатая эластичным кольцом. По мере удаления от парашютиста стабилизирующего купо­ла с камерой основного купола, и камеры равномерно выходит остальная часть купола до полного натяжения всей системы. Наполнение основного купола начинается после выхода его из камеры примерно на половину и завершается после полного стягивания камеры. Камера и стабилизирующий парашют остаются на куполе основного парашюта.

Запасной парашют З-5.

Назначение:

Запасной парашют З-5 предназначен для спасения парашютиста в случае частичного или полного отказа в работе основного парашюта в воздухе. Обеспечивает ручное введение парашюта в действие или прибором ППК-У

ТТД:

Максимальная скорость при раскрытии – 350 км/ч

Максимально безопасная высота раскрытия – 100 метров.

Скорость снижения на раскрытом куполе при весе парашютиста

120 кг – менее 8 м/сек.

Усилие, необходимое для выдергивания кольца не более 16 кгс.

Масса парашюта – 5,2 кг (без прибора)

Срок службы – 20 лет

Состоит из:

1. Купол.

2. Промежуточная подвесная система.

3. Ранец.

4. Вытяжное кольцо с двумя шпильками.

5. Переносная сумка.

6. Паспорт.

Назначение основных частей парашюта:

*Купол - предназначен для безопасного снижения и приземления парашю­тиста в случае отказа или ненормальной работы основного парашюта, изготовлен из капронового полотна, причем 1 и 5 полотнища - из капро­нового полотна большей воздухопроницаемости. Площадь купола — 50 м2. В центре купола имеется полюсное отверстие диаметром 70 см. Полюсное отвер­стие и нижняя кромка усилены капроновой лентой прочностью 185 кг в два сложения. С внешней стороны полюсное отверстие перекрыто восемью карманами из капронового полотна, которые предназначены для обеспече­ния частичного наполнения купола до вступления в работу нижней кромки, энергичного вытягивания купола со стропами из ранца и центральное на­полнение купола. Для удобства укладки в центре купола имеется уздечка из капронового шнура. С Внешней стороны на купол нашит усилительный каркас из капроновой ленты, прочностью 70 кг. У нижней кромки купола он образует 24 петли, к которым привязываются стропы. Купол имеет 24 стропы, изготовленные из капронового шнура прочностью 150 кг для обеспечения укладки, 12 стропа красного цвета. На нижней кромке купола указаны порядковые номера строп. Длина строп равна 6,3 м. На куполе между стропами 24 и 1 поставлена марка завода.

*Промежуточная подвесная система -предназначена для соединения купола запасного парашюта с подвесной системой основного купола. Изготовлена из капроновой ленты прочностью 1600 кг и состоит из двух лямок, соеди­ненных между собой перемычкой прочностью 1200 кг. Каждая лямка проме­жуточной подвесной системы имеет по две пряжки полукольца, к которой крепятся стропы купола. Для удобства присоединения промежуточной под­весной системы к скобам подвесной системы основного парашюта в лямки вставлены втулки. Правая лямка имеет шлевку красного цвета с обозначе­нием индекса парашюта 3-5. Для удобства укладки купола на внешней сто­роне лямок имеется маркировка «левый» и «правый».

*Ранец - предназначен для укладки в него купола со стропами и части свободных концов подвесной системы, ранен конвертообразной формы, изготовлен из капронового авиазента, имеет четыре клапана. Дно ранца двойное и имеет раму жесткости с двумя выступами для крепления ранца к подвесной системе основного парашюта.

К верхнему клапану пришиты: карман для ножа, два конуса, клапан, пре­дохраняющий попадание ткани купола под конусы при затяжке ранца и руч­ка для переноски парашюта. Боковые клапаны имеют: две пряжки-люверса, две ленты для продевания пряжек кислородного прибора. Кроме того, на наружную сторону левого клапана пришиты: карман вытяжного кольца, гиб­кий шланг тросика вытяжного кольца. Правый и нижний клапаны имеют пластины жесткости. Быстрое раскрытие клапанов ранца производится шестью ранцевыми резинами. На дне ранца, с внутренней стороны, нашиты шесть пар несъемным резиновых сот.

Взаимодействие частей парашюта при раскрытие:

При раскрытии ранца парашюта две шпильки троса вытяжного кольца выходят из конусов ранца и освобождают клапаны ранца, которые под действием ранцевых резин откидываются в стороны. Вытяжное устройство, состоящее из карманов, расположенных вокруг полюсного отверстия купола, попадая в поток воздуха, вытягивает купол, наполняя его в центральной части, и вытягивает стропы из сот ранца. Система вытягивается, купол полностью наполняется, и снижение парашютиста происходит на раскрытом куполе запасного парашюта со скоростью, обеспечивающей ему нормальное приземление. После этого следует показать крепление 3-5 к основному парашюту.

 

Правила эксплуатации сбережения и хранения парашютов. Парашютные системы должны храниться в сухом, хорошо проветриваемом помещении, в специальных шкафах или на полках стеллажей в один ряд по высоте с промежутками между парашютными системами 0,03-0,05 м.

Относительная влажность воздуха в помещении должна быть 40-70% и температура от 0* до +30* С.

При хранении парашютных систем должно быть исключено попадание на них прямых солнечных лучей. Запрещается хранить парашютные системы рядом с металлическими деталями, не относящимися к парашютным системам, красками, ГСМ, веществами выделяющими, активные газы.

После выполнения прыжка необходимо перетряхнуть парашют очистить от пыли (зимой от снега) и уложить в переносную сумку.

Перевозка парашютных систем на старт и обратно осуществляется на транспорте, исключающем повреждения и загрязнения их.

В паспорт парашютной системы записываются все случаи пере укладки, условия применения и ремонт парашютной системы согласно правилам, изложенным в паспорте.

Тема № 6

Парашютные комбинированные полуавтоматы и их эксплуатация.

(2часа)

ППК-У

Полуавтоматы парашютные комбинированные унифицированные типа ППК-У,

Предназначены для применения в качестве страхующего средства на людских парашютных системах.

ППК-У- полуавтомат парашютный комбинированный унифицированный. Предназначен для раскрытия ранца парашюта или введения других устройств; раскрывающих парашют через определенный промежуток времени или на определенной высоте. Прибор используется в качестве страхующего средства на спасательных, десантных, запасных, тренировочных и спортивных парашютах, когда парашютист сам по каким-либо причинам не может раскрыть парашют с помощью вытяжного кольца.

ТТД прибора:

· прибор работает при температуре от –60*С до +60*С на высотах до 35 км;

· диапазон срабатывания по времени 2-5 сек., по высоте 0,3-8 км;

· усилие силовых пружин во взведенном состоянии – не менее 28 кг;

· время работы часового механизма после срыва блокировочного рычага с упора анероида – 0,8-1,2 сек.;

· вес прибора – 950г.;

· количество срабатываний – 500 или 5 лет эксплуатации (из них 2 года на хранение и транспортировку);

· прибор работоспособен после пребывания во взведенном состоянии непрерывно в течении 12 месяцев.

На одной стороне корпуса прибора располагаются два окошка, в одном можно видеть временную шкалу часового механизма, а в другом блокировочный рычаг и упор анероида. Шкала установки высоты срабатывания находится на угловом торце корпуса. Высота выставляется с помощью специального винта.

Принцип действия прибора:

Основан на мгновенном срабатывании силового вытяжного устройства после отработки часовым механизмом заданного промежутка времени и занятия анероидным устройством положения, соответствующего заданной высоте.

Как ППК-У работает

После того как выдернута гибкая шпилька (вытяжной верёвкой на основном парашюте или инструктором на запасном парашюте) начинает работать временной механизм не доработав до конца 0.8 - 1.2 сек. останавливается т.к. блокировочный рычаг достиг упора анероида. Прибор ждет установленной высоты. При приближении к земле атмосферное давление растёт и сжимает анероидную коробку. На соответствующей высоте происходит срыв рычага с упора анероида, временной механизм дорабатывает оставшееся время и вводит в действие силовое вытяжное устройство.

Примечание: если на приборе выставить высоту заведомо большую высоты отделения, то задержка в срабатывании будет определяться только временным механизмом.

Основные части и детали прибора:

1. Корпус

2. Анероидное устройство

3. Часовой механизм

4. Вытяжное устройство

5. Система блокировки

Кроме того, в комплект ППК-У входят:

1. Гибкая шпилька

2. Набор инструмента

3. Паспорт

Перед прыжком провести внешний осмотр прибора, проверить монтаж, надежность контровки гибкой шпильки установки заданного времени и высоты по шкалам прибора. Прибор включается выдергиванием гибкой шпильки с помощью фала. Независимо от высоты полета выдергивать гибкую шпильку из прибора (на основном парашюте) категорически запрещается!

 

Кинематическая схема работы прибора ППК-У:

1 - плата верхняя; 2 - рычаг; 3 - рычаг ведущий; 4 - циферблат; 5 - стрелка; 6 - колесо промежуточное; 7 - собачка; 8 - колесо храповое; 9 - колесо анкерное; 10 - скоба анкерная; 11 - баланс; 12 - шпилька гибкая; 13 - упор гибкой шпильки; 14 - триб; 15 - триб промежуточного колеса; 16 - колесо ходовое; 17 - триб ходовой; 18 - сектор; 19 - винт регулировочный; 20 - ось удлиненная; 21 - пружина сектора; 22 - пружина собачки; 23 - ролик; 24 - присоединительный узел; 25 - трос; 26 - трубка; 27 - пружины внутренняя и наружная; 28 - поршень; 29 - собачка; 30 - амортизатор; 31 - колпачок; 32 - водило; 33 - ось блокировочного рычага; 34 - втулка; 35 - колесо установочное; 36 - винт переводной; 37 - шестерня установочная; 38 - плата нижняя; 39 - риска визирная; 40 - шкала высот; 41 - анероид; 42 - упор анероида

 

При совершении прыжков с задержкой раскрытия парашюта следует установить шкалу высот прибора с учетом атмосферного давления дня и рельефа местности в районе приземления (под контролем инструктора).

Тема № 9

Подготовка к применению тренировочных парашютных систем,

пристрелочных парашютов.

Парашют Д5 сер.2

Принадлежности для укладки парашюта:

1. Походное полотнище (размер 16/1 м).

2. Металлические костыли (для крепления полотнища к земле).

3. Грузики.

4. Укладочные вилки с крючком (для укладки строп)

5. Укладочная линейка.

6. Контровки.

Правила укладки парашюта:

*Укладку парашюта производят два человека - укладывающий (ответственный за укладку) и помогающий.

*Укладка парашюта производится поэтапно.

*Этапы укладки и правильность укладки парашюта контролирует штатный инструктор.

Этапы укладки парашюта Д-5 сер. 2:

1ЭТАП:

а) осмотр купола;

б) подготовка к укладке (развязать шнуры-завязки, вставить кольцо).

Контроль этапа:

· Контроль этапа осуществляется самим парашютистом, возникшие вопросы уточняются с инструктором.

2 ЭТАП:

а) укладка основного купола;

б) надевание камеры на купол.

Контроль этапа:

· Кромка купола должна быть выровнена и находится на уровне нижней кромки камеры;

· Эластичное кольцо на длину ладони от кромки купола;

· Купол протянут через верхнее отверстие и вместе с ней образует букву «Р», стабилизирующий купол лежит справа от основного;

· Проверка строп инструктором – при правильной укладке купол должен делиться пополам: вправо-влево, вверх-вниз.

3ЭТАП:

а) зачековка камеры стропами;

б) укладка купола в камеру;

в) укладка строп в газыри камеры;

г) подготовка стабилизирующего купола к укладке.

Контроль этапа:

· Камера зачекована стропами (выход пучка на 40 мм или длинну спичечного коробка) и стропы уложены в газыри;

· Шнур завязка заправлен в подрубку камеры;

· Правильность подготовки стабилизирующего купола проверяется поднятием двух верхних перьев стабилизатора(купол должен делиться на 4 части).

 

4ЭТАП:

а) складывание перьев стабилизатора и надевание камеры на стабилизирующий купол;

б) контровка колец перьев стабилизатора с кольцами камеры;

в) укладка стабилизирующего купола и строп в камеру;

г) укладка камеры с уложенным основным куполом и стропами на дно ранца.

Контроль этапа:

· Правильность накладывания камеры на дно ранца (свободные концы ПС лежат внутри между окнами дна ранца без пере крутки, металлические полукольца на середине дна ранца);

· Контровка колец;

· Укладка верхней части стабилизирующего купола в камеру.

 

5ЭТАП:

а) затяжка клапанов ранца;

б) крепление камеры со стабилизирующим куполом на ранец парашюта;

в) подготовка и монтаж ППК – У (контровка);

г) заряжение двух конусного замка (контровка).

Контроль этапа:

· Укладка соединительного звена и камеры на верхнюю часть ранца;

· Зачековка резиновой соты лентой зачековки (4 см), расположение карабина справа;

· Расположение свободных концов ПС внутри между силовыми лентами;

· Установка прибора ППК-У в карман, контровка гибкой шпильки с прибором, заправка фала гибкой шпильки и прикрытие её клапаном, установка времени и высоты на приборе;

· Монтаж на двух конусном замке серьги прибора, петли троса и силовых лент, контровка замка (восьмеркой).

6ЭТАП:

а) подготовка подвесной системы;

в) заполнение паспортов;

г) проверка парашюта;

г) укладка парашюта в переносную сумку.

Контроль этапа:

· Изогнутые прямоугольные пряжки регулируют наспинно-плечевые обхваты и главную круговую лямку;

· Прямоугольные пряжки ножных обхватов – ножные обхваты;

· Прямоугольные пряжки поясного обхвата грудную перемычку;

· Проверка записи в паспорте.

При одевании парашют поднимают за окошки на ранце, и не в коем случае не за свободные концы! Перед прыжком переносную сумку укладывают под грудную перемычку.

После приземления нужно: отстегнуть запасной парашют, вытянуть купол «во флаг», свернуть стропы «бесконечной» петлей, купол свернуть в ру­лон: снять подвесную систему с ранцем (основного купола) и положить, в сумку прибором к верху. Если прыжки производятся в зимний период парашют необходимо очистить от снега и перед укладкой хорошо просушить. Переноска и перевозка парашютов всегда производится только в переносных сумках!

Парашют З-5

Принадлежности для укладки парашюта:

1. Походное полотнище

2. Металлические костыли

3. Грузики

4. Вспомогательные шпильки

5. Крючок

6. Укладочная линейка

Правила укладки парашюта:

*Укладку и осмотр парашюта производят два человека - укладывающий (ответственный за укладку) и помогающий.

*Укладка парашюта производится поэтапно.

*Этапы укладки и правильность укладки парашюта контролирует штатный инструктор.

Этапы укладки парашюта З-5:

  1. Осмотр
  2. Подготовка парашюта к укладке
  3. Укладка купола и проверка строп
  4. Укладка строп в соты ранца
  5. Укладка купола на дно ранца
  6. Затяжка клапанов ранца.

1ЭТАП:

Осмотр парашюта производить в следующем порядке:

А) Купол со стропами и промежуточной подвесной системой

Б) Ранец

В) Вытяжное кольцо с двумя шпильками

2 ЭТАП:

Продеть трос вытяжного кольца в гибкий шланг ранца и вставить вытяжное кольцо в карман на ранце

Расположить промежуточную подвесную систему так чтобы стропы верхних пряжек-полуколец со стропами 1 и 24 находились сверху.

3ЭТАП:

Взять стропу 12 (красного цвета) и, удерживая её на середине стола, перебросить левую половину купола на правую сторону. Наложить на стропу 12 следующую за ней стропу. Подровнять нижнюю кромку купола между стропами и расправить уложенное полотнище. Аналогичным порядком налистать весь купол, придавить грузиками.

По окончании укладки подогнуть кромку купола с обеих сторон внахлест по ширине ранца и придавит грузиками. Затем проверяются стропы.

4ЭТАП:

Положить промежуточную подвесную систему на ранец, так чтобы её перемычка легла между сотами у верхнего клапана ранца. Произвести укладку строп: соединить стропы в единый пучок у верхнего клапана ранца и при помощи крючка уложить стропы в верхнюю левую соту

Затем, располагая стропы зигзагообразно поочередно уложить их во все ячейки резиновых сот. Перекручивание строп не допускается.

5ЭТАП:

Положить купол на дно ранца, так чтобы нижняя кромка купола легла со стороны верхнего клапана ранца. Придерживая купол уложить его на ранец зигзагами по ширине ранца. По окончании укладки приподнять полюсную часть купола и расправить карманы

6ЭТАП:

Взять нижний клапан и натянуть его на верхний, соединить люверсы с конусами и вставить вспомогательные шпильки.

Затем аналогично затянуть и зачековать боковые клапана. Заменить вспомогательные шпильки кольцом. Застегнуть резинки


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.102 с.