Профессиональные компетенции: (ПК) — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Профессиональные компетенции: (ПК)

2017-11-27 145
Профессиональные компетенции: (ПК) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПК 5.1 Владеть знаниями истории и теории развития рекламной деятельности с применением их в профессиональной практической деятельности.

ПК 5.2. Осуществлять деятельность по поиску и привлечению клиентов.

ПК 5.3. Вести переговоры с заказчиками.

ПК 5.4. Контактировать с производителями рекламы по вопросам производства рекламного продукта.

ПК 5.5. Осуществлять в качестве посредника работы по предоставлению рекламных услуг.

ПК 5.6. Оформлять договорную и финансовую документацию при работе с заказчиками.

ПК 5.7. Опираться в работе на правовые нормы в работе регулирующие взаимоотношения показанию услуг.

ПК 5.8. Использовать современные информационные и коммуникационные средства продвижения рекламы.

ПК 5.9. Использовать офисную оргтехнику, информационные и коммуникационные технологии при получении и оформлении заказа.

ПК 5.10 Контактировать с производителями рекламы по вопросам производства рекламного продукта.

ПК 5.11 Составлять и оформлять простые тексты рекламных объявлений.

ПК 5.12 Использовать современные информационные и коммуникационные средства продвижения рекламы.

ПК 5.13 Использовать компьютерные технологии для обработки текстовой информации.

ПК 5.14 Владеть простыми приемами создания и обработки изображений.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Учебной практики для получения первичных навыков по организации деятельности рекламного агента

Наименование профессионального модуля Виды работ
ПМ 05. Организация деятельности рекламного агента Экскурсии в различные рекламные агентства, издательства, дизайн-студии
Наблюдение за построением отношений с клиентами в различных рекламных агентствах
Наблюдение за ведением переговоров с заказчиками
Знакомство с типами агентств
Знакомство с особенностями размещения и сопровождения заказов в различных рекламных агентствах
Знакомство с информационными технологиями в рекламной деятельности агентства
Знакомство с современной оргтехникой рекламного агентства, издательства, дизайн-студии

Тематический план

Учебной практики для получения первичных навыков по организации деятельности рекламного агента

Наименование разделов и тем практики Количество часов (недель)
  Вводное занятие
1. Экскурсии в рекламные агентства с целью знакомства с деятельностью рекламного агента 15ч.
1.1. Наблюдение за построением отношений с клиентами в различных рекламных агентствах   5ч.
1.2. Наблюдение за ведение переговоров с заказчиками 5ч.
1.3. Знакомство с типами агентств 5ч.
2. Знакомство с особенностями размещения и сопровождения заказов в различных рекламных агентствах 19ч.
2.1 Знакомство с информационными технологиями в рекламной деятельности агентства 8ч.
2.2. Знакомство с современной оргтехникой рекламного агентства, издательства, дизайн-студии 7ч.
2.3. Составление отчета. Зачет по практике
  Итого: 36ч.

Содержание

Учебной практики для получения первичных навыков по организации деятельности рекламного агента

Вводное занятие

Цели и задачи практики, содержание практики. Связь с программой практики. Знакомство с работой рекламных агентств и их оборудованием. Правила внутреннего распорядка. Инструктаж по технике безопасности и противопожарной защите. Организация рабочего места практиканта. Требования к отчету по практике.

 

Раздел 1. Экскурсии в рекламные агентства с целью знакомства с деятельностью рекламного агента

Тема 1.1. Наблюдение за построением отношений с клиентами в различных рекламных агентствах.

Практическое значение работы с клиентом. Стадии работы с клиентом. Преодоление сомнений клиента. Осуществление деятельности по поиску и привлечению клиентов.

Тема 1.2. Наблюдение за ведением переговоров с заказчиками.

Знакомство с формами контактирования с производителями рекламы по вопросам производства рекламного продукта. Знакомство с оформлением договорной и финансовой документации при работе с заказчиками. Знакомство с взаимосвязью менталитета и имиджа. Наблюдение телефонного общения. Деловой телефонный разговор. Составление плана разговора. Наблюдение за приемом телефонных звонков.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.