Как вы будете осуществлять защиту личных данных ваших клиентов? — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Как вы будете осуществлять защиту личных данных ваших клиентов?

2017-11-27 120
Как вы будете осуществлять защиту личных данных ваших клиентов? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Анонимность и конфиденциальность - руководящие принципы деятельности ЦГВ.

1.Распределение прав доступа, к паспортам проблем имеет доступ только директор, оператор приема и ответственный волонтер.
2.Открытость личных данных клиентов – исключительно по усмотрению самого обратившегося и в зависимости от категории проблемы.

3.Для рабочей переписки необходимо завести электронный ящик на ресурсе www.google.com. При создании почтового ящика не следует использовать для имени пользователя словосочетаний или сокращений, позволяющих идентифицировать вас с центром.

 

4.Документы должны иметь резервные копии на внешнем носителе (держатель информации – директор/системный администратор). Внешний носитель с копией базы данных хранится в недоступном для посторонних месте.

 

5.Если сотрудник покидает рабочее место, не выключая компьютер, его необходимо блокировать, одновременно нажав клавиши Ctrl-Alt-Del и выбрать пункт «блокировать компьютер».

 

6.Не допускается запись паролей и логинов на случайных листах бумаги, в местах, доступных посторонним. Пароли и логины следует хранить в надежном месте или запоминать.

 

7.Подписка штатными сотрудниками документа о неразглашении информации.

 

8. Запрещается копирование и вынос Информации за пределы работы Центра (домой и.т.п.), предоставление сведений другим лицам об обратившемся без его согласия на обработку персональных данных.

19. Способы оценки качества оказываемых услуг. Кто будет этим заниматься, какие критерии будут использованы?

Предполагается, что на первых порах коэффициент эффективности решения проблем составит 0,3 (т.е. 30% из 100% проблем будут так или иначе разрешены).

 

С учетом появления в штате в срок до 31.03.2013 г. системного администратора и юристконсульта, предполагается, что коэффициент эффективности решения проблем возрастет до 0,5 (т.е. 50% решенных проблем).

 

Важно понимать, что оценка результата будет достаточно субъективной, поэтому должна оцениваться в сочетании 3-ех показателей:

 

- мнение самих штатных сотрудников центра (30%);

- мнение волонтера (20%);

- мнение самого обратившегося (50%).

 

Чтобы качественно отработать вопрос, к его решению, по необходимости, должны привлекаться максимально возможные ресурсы: написание запросов представителям законодательной и муниципальной исполнительной власти, привлечение к участию НКО: Общественной палату округа, Торгово-промышленной палаты, профессиональных сообществ и организаций, СМИ.

 

Необходимо установить максимальные сроки рассмотрения проблемы – 10 дней, но здесь также следует учитывать специфику проблемы.

 

Важным критерием эффективности будет являться процент решенных проблем (по паспортам проблем), положительные или отрицательные эффекты от решения проблемы (по отзывам клиентов), степень вовлеченности вчерашних клиентов в жизнь и работу центра (по их последующим заявкам во вступление в волонтеры Центра). Учетную и аналитическую работу по сбору и интерпретации данной информации будет вести оператор Центра совместно с директором.

 

Менеджеры ЦГВ должны быть замотивированы на результат. Необходима заинтересованность руководителя в решении опроса, привлечение общественности.Необходимо установить показатели эффективности работы Центра, такие, как в Приложении 1. «Бюджетные и целевые показатели», в зависимости от выполнения которых выплачивается заработная плата штатным сотрудникам.

 

20.Каким образом местное население будет задействовано в планировании, предоставлении и оценке услуг, предоставляемых Центром?

Первоначально предполагается ряд маркетинговых шагов в соответствии с Приложением 1, чтобы повысить узнаваемость центра и заключить ряд предварительных договоренностей. Когда Центр выйдет на предпроектную мощность и возникнет потребность в дополнительных ресурсах для решения проблем - предполагается расширение центра до 6 чел с 31.03.2013 г. и увеличение числа волонтеров. В то же самое время следует отметить, что увеличение численности сотрудников в 2 раза (с 3 до 6 чел.) даст 100% увеличение рассматриваемых паспортов проблем. В этой ситуации предлагается сконцентрироваться на эффективности решения проблем.

Населению города отводится большая роль в планировании, предоставлении и оценке услуг Центра. Сбор информации о необходимых видах услуг и желаемых способах их предоставлении (т.е., иными словами, пожелания и предложения) будет осуществляться постоянно во время работы Центра при помощи анкетирования во время проведения мероприятий, анализа паспортов поступивших заявок, размещения специальных «почтовых ящиков» для анонимных предложений непосредственно перед помещением Центра, на территории университетов города, в общественных местах, во время социально-общественных мероприятий, проводимых как Центром, так и другими организациями. После получения услуги клиенту будет предложено заполнить опросник-отзыв о качестве и полезности услуги, а также о работе Центра в целом.

 

Рассматривается возможность приглашения в Центр и на проводимые выездные мероприятия профессионалов в различных областях (не занятых в Центре) для ознакомления с деятельностью Центра и повышения его узнаваемости, а также для получения независимых авторитетных оценок касательно работы и услуг Центра.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.