Стратегия корпоративного уровня — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Стратегия корпоративного уровня

2017-11-21 338
Стратегия корпоративного уровня 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Матрица БКГ

«Звездой»- является подразделение, оперирующее в быстрорастущей отрасли и имеющее значительную долю рынка. Значение «звезды» для компании определяет­ся ее потенциалом развития. Но обеспечение ее роста предполагает дополнитель­ные инвестиции. «Звезда» весьма заметна и привлекательна, она генерирует прибыль и характеризуется положительными денежными потоками даже в тех случаях, когда отрасль достигает стадии зрелости и рост рынка существенно замедляется.

«Денежные дойные коровы» «пасутся» в зрелых, медленно растущих отраслях, занимая в них доминирующие позиции. Поскольку производственные и реклам­ные инвестиции были осуществлены достаточно давно, «коровы» характеризуются положительными денежными потоками. «Золотое молоко» идет на подпитку дру­гих, более рискованных предприятий компании.

«Вопросительные знаки» оперируют в новых, быстрорастущих отраслях, но име­ют небольшие доли рынка. Бизнес связан с высокими рисками: он может и превра­титься в «звезду», и потерпеть фиаско. Компания имеет возможность инвестиро­вать в «вопросительные знаки» средства, полученные от «дойных коров».

«Собаки» не блещут результатами в бизнесе, довольствуясь небольшим долями на медленно растущих рынках. «Собака» приносит корпорации небольшую при­быль и если ее перспективы представляются туманными, бизнес может быть ликви­дирован или продан первому желающему.

Стратегии на уровне бизнес-единиц

5 конкурентных сил М.Портера

Потенциальные новички. Если какая-либо фирма планирует войти в новую отрасль,
ей придется преодолеть установленные на входе в нее барьеры (крупные инвестиции,
эффект масштаба). К примеру, для строительства автомобильного завода требуется
гораздо больше средств, чем для организации торговли по почте.

Возможности покупателей отстаивать свои интересы. Потребители, обладающие информацией, становятся влиятельными покупателями. Из рекламы и других источников потребители быстро узнают о сложившихся на рынке ценах и различных условиях поставок, поэтому их влияние на фирму-производителя возрастает. Особен­но заметно это проявляется в том случае, когда фирма имеет одного-двух основных покупателей, на долю которых приходится значительный объем продаж поставщика.

Возможности поставщиков диктовать свои условия. Влиятельность поставщиков во
многом определяется их концентрацией в данном регионе и наличием альтернативных производителей.

Товары-субституты из других отраслей. Влияние альтернативных продуктов или
субститутов выпускаемых фирмой товаров определяется динамикой издержек их
производства и другими тенденциями.

Возможности ведения фирмой конкурентной борьбы.

Конкурентные стратегии

ü Дифференцирование -попытка компании-производителя добиться восприятия потребителями своих товаров и услуг как уникальных

ü Лидерство по издержкам предполагает, что организация активно использует новые методы повышения производительности, проводит тотальное сокращение расходов, жестко контролирует издержки.

ü Фокусирование - организация концентрирует усилия на определенном географическом регионе или группе потребителей, возможно, используя стратегии дифференцирования или лидерства по издержкам, но только в расчете на избранный рыночный сегмент.

Стратегия   Характеристики организаций  
Дифференцирование   Органичные, свободные действия, высокая степень координации между отделами Большой потенциал в научных исследованиях и разработ­ках Творческое чутье, оригинальные идеи Развитые маркетинговые способности Поощрение инноваций Высокий уровень качества и технологическое лидерство
Лидерство по издержкам   Централизованное руководство, жесткий контроль над издержками Приоритетность стандартных процедур Производство основывается на простых в освоении технологиях Высокий уровень эффективности систем закупок и распределения продукции Контроль над деятельностью работников, ограничение их полномочий Частые и детальные контрольные отчеты
Фокусирование   Для достижения конкретной стратегической цели используется комбинация из перечисленных выше характеристик Высоко ценится и вознаграждается гибкость и устойчи­вые связи с покупателями Издержки соразмерны уровню сервиса и степени лояль­ности потребителей Работники, контактирующие с покупателями, в обяза­тельном порядке наделяются дополнительными полномочиями

Жизненный цикл товара

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.