Руководители педагогической практики — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Руководители педагогической практики

2017-11-17 666
Руководители педагогической практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

Содержание. 2

Руководители педагогической практики.. 3

Летняя педпрактика в вопросах и ответах.. 3

ОБЯЗАННОСТИ ПРАКТИКАНТА.. 6

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ЛЕТНЕЙ ПЕДПРАКТИКИ.. 7

ПРОЦЕДУРА ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРА.. 7

ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ НУЖНО ПОДГОТОВИТЬ К ПРАКТИКИ.. 8

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ.. 9

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСТНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ 10

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРАКТИКАНТУ.. 12

Информация для подготовки к зачёту.. 13

СХЕМА ОТЧЁТА.. 14

СТАНДАРТИЗИРОВАННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.. 16

 

Руководители педагогической практики

Общеуниверситетский руководитель практики:

Дрняк Иосиф Иосифович, Ожешко, 22, ком. 302, раб. тел.: 73-19-43

Факультетский руководитель практики:

Кардабнёв Анатолий Анатольевич, тел. моб.: 8029 78 78 269

Летняя педпрактика в вопросах и ответах

К кому мне обращаться по вопросам летней педпрактики?

К факультетскому руководителю летней педпрактики. Он решает все организационные вопросы и организует методическое обеспечение практики, контролировать процесс прохождения практики, проверяет отчётную документацию и принимает зачёт. В случае необходимости, факультетский руководитель направит вас к нужному сотруднику университета.

В университете вопросами организации летней педпрактики занимаются также университетский руководитель практик (вопросы направления студентов в лагеря) и соответствующие сотрудники деканатов (договоры, заявления и т.п.).

Где можно проходить летнюю педпрактику?

Основное место прохождения летней педпрактики – загородные детские лагеря. Можно проходить практику также в туристических лагерях, детских санаториях, профилакториях в которых есть детские группы. Другие места прохождения практики возможны только при наличии особых обстоятельств (болезнь, семейные обстоятельства, беременность или воспитание ребёнка) и их обязательно необходимо обсудить лично с факультетским руководителем педпрактики.

Можно ли не проходить педагогическую практику в лагере?

Нет, нельзя. Данный вид практической подготовки определён учебным планом соответствующей специальности. Если данная практика не пройдена, то учебный план считается не выполненным со всеми вытекающими из этого последствиями. В исключительных случаях возможно перенесение сроков прохождения практики по установленной процедуре на другое время, но для этого нужно веские и документально подтвержденные причины.

Можно ли проходить летнюю педпрактику в
пришкольном лагере или во внешкольном учреждении?

Можно, но для этого надо иметь достаточно серьёзные основания: болезнь, беременность, наличие маленького ребёнка, сложные семейные обстоятельства. Во всех случаях необходимо представить соответствующий подтверждающий документ. Другие случаи следует обсудить непосредственно с факультетским руководителем педпрактики.

Дело в том, что в пришкольных лагерях невозможно в полной мере выполнить программу летней практики, так как время взаимодействия с детьми и его характер существенно отличается от тех же параметров в в лагерях с круглосуточным пребыванием.

Можно ли проходить летнюю педпрактику в других
областях Беларуси и в других странах?

В других областях Беларуси проходить практику можно. За пределами Беларуси практику можно проходить только с письменного разрешения Министерства образования. В этом случае нужно заранее подготовить все необходимые документы через соответствующий отдел университета.

Я работала в лагере в прошлом году. Можно ли
мне не проходить данную практику?

Нормативно-законадательные документы по педагогической практике не разрешают подобный вариант. Каждый студент обязательно должен быть распределён приказом ректора в соответствующий лагерь и пройти в нём практику.

Тем не менее, как правило, работа в лагере в предыдущие годы будет учтена руководителем практики при выставлении дифференцированного зачёта.

Нужно ли направление в лагерь для прохождения практики?

Данное направление необходимо только в том случае, если руководство лагеря его требует. Это бывает крайне редко и в этом случае необходимо обратиться к факультетскому руководителю практики

ОБЯЗАННОСТИ ПРАКТИКАНТА

С момента зачисления практиканта в штат лагеря на него распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие в лагере, а также законодательство Республики Беларусь.

Сразу после приезда к месту практики и после отъезда студент должен выслать на номер мобильного телефона факультетского руководителя практики текстовое сообщение следующей формы «Иванова О.В., филфак, 81 гр. начала (закончила практику) практику в лагере Купалинка с 13.06».

При прохождении практики студент:

· не может самостоятельно менять место прохождения практики.

· в полном объёме и качественно выполняет свои функциональные обязанности, в соответствии со штатной должностью;

· проходит медицинский осмотр, инструктаж по охране труда и технике безопасности, изучает и строго соблюдает правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии;

· выполняет задания, предусмотренные программой практики и индивидуальным заданием, поддерживает связь с факультетским руководителем практики.

· несёт полную ответственность в соответствии с законодательством за выполняемую работу как штатный работник и подчиняется действующим в лагере правилам внутреннего трудового распорядка;

· своевременно представляет руководителю практики отчётную документацию, предусмотренную программой практики и в установленный срок сдаёт дифференцированный зачёт по практике.

В случае возникновений обстоятельств, препятствующих выполнению программы практики, студент обязан немедленно сообщить об этом факультетскому руководителю практики.

Студент не имеет права покидать место прохождения практики, кроме утверждённых администрацией лагеря выходных дней, без личного разрешения факультетского руководителя практики.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ЛЕТНЕЙ ПЕДПРАКТИКИ

Учебная программа практики разрабатывается на основе образовательных стандартов специальности и является главным документом практики. Каждый студент обязан ознакомится с ней и иметь при себе в электронном или бумажном виде в период практики.

В программе подробно рассматриваются следующие вопросы: цели и задачи практики, её место в системе подготовки специалиста, вопросы организации и охраны труда и техники безопасности, структура и содержание практики, учебно-методическое и информационное обеспечение, и используемые образовательные технологии, учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов, материально-техническое обеспечение практики, формы итоговой аттестации по итогам практики и критерии оценивания учебных достижений студентов.

Данная программа является достаточно объёмным документов и поэтому ознакомиться с ней можно на сайте www.akai.grsu.by.

ПРОЦЕДУРА ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРА

Процедура оформления договора не быстрая, но упростить её на данном этапе не представляется возможным. Для заключения договора с принимающей практиканта стороной необходимо следующее:

1. Получить 2 экземпляра Договора об организации летней педпрактики у старосты академической группы или распечатать самостоятельно с сайта www.akai.grsu.by Договор может быть оформлен на несколько человек, проходящих практику в одном лагере в одну или разные смены. Фамилии и инициалы, номера смен записываются в таблицу после основного текста.

2. Разборчивым подчерком заполнить Договор в 2-ух экземплярах. Дату заключения договора, номер расчётного счёта и УНН не заполнять.

3. Потом 2 экземпляра Договора сдаются старосте группы, который проверяет правильность заполнения и передаёт их соответствующему сотруднику деканата.

4. Сотрудник деканата раз в неделю подписывает заполненные договора у декана и регистрирует их в учебном отделе.

5. Далее старосты забирают в деканате Договоры в 2-ух экземплярах и отдают их студентам.

6. Студенты относят (или отсылают по почте) подписанные и зарегистрированные Договоры в университете в учреждения, владеющие лагерями, для подписи с их стороны.

7. После этого один экземпляр договора остаётся у владельцев лагерей, а второй договор передают старостам групп, которые относят его на хранение в учебный отдел в ком. 302 главного корпуса.

ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ НУЖНО ПОДГОТОВИТЬ К ПРАКТИКИ

Для успешной работы с детьми в условиях летнего лагеря студентам необходимо самостоятельно подготовить следующий методический материал:

1. Составить полный список вещей, которые необходимо взять в лагерь. Список составляется с учётом личных интересов.

2. Подготовить перспективный план работы отряда на смену (на листах формата А-5 с разбивкой на утренний, дневной, вечерний и ночной блоки, без режимных моментов).

3. Подготовить викторины (6 тем по 30 вопросов с ответами) для детей среднего школьного возраста.

4. Записать 40 загадок с ответами для детей разного возраста.

5. Описать 40 разноплановых игр (подвижных, статичных, ролевых и т.п.; советую писать на отдельных небольших карточках).

6. Написать 30 миниконкурсов (аттракционов) для развлекательных программ (лучше на отдельных карточках). Это небольшие зрелищные задания, как правило, шуточные и соревновательные для 2-5 человек.

7. Подготовить подробную программу военно-спортивной игры (не менее 10 этапов с игровым сюжетом, правилами и т.д.).

8. Подготовить программу спортивной эстафеты (не менее 15 заданий со спецификацией – списком необходимого для проведения оборудования).

9. Подготовить подробные сценарные разработки 2-ух досугово-развлекательных программ.

10. Описать и уметь показывать 3 несложных фокуса.

11. Составить программу любого (по выбору) кружка или спортивной секции из расчёта 7-10 занятий в смену по схеме: название занятия, краткое его содержание, кол-во часов, что необходимо для его проведения.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

1. Артёменко З.В., Завадская Ж.Е. Формы воспитательной работы с молодёжью: организация и методика проведения. - Мн., 1994. - 230 с.

2. Афанасьев С. Что делать с детьми в загородном лагере. - Кострома: ИМЦ «Вариант», 1993. - 204 с.

3. Афанасьев С., Коморин С. Триста творческих конкурсов. – Кострома, РЦ НИТ "Эврика-М", 1999. – 112 с.

4. Газман О.С., Матвеев В.Ф. Педагогика в пионерском лагере: Из опыта работы Всероссийского пионерлагеря «Орлёнок». - М.: Педагогика, 1982. - 96 с.

5. Генкин Д.М. Массовые праздники. - М.: Просвещение, 1975. - 140 с.

6. Грымаць А.А., Варанецкая Л.М., Зайцау В.А., Сцяпанова Т.М. Змест i канцэптуаяыя аспекты арганiзацыi летняга адпачынку дяцей: Вуч.-мет. дапаможнiк. - Мн., 1998.

7. Гуревич И.А. 300 соревновательно-игровых заданий по физическому воспитанию: практичекое пособие. – Мн.: Высшая школа, 1992. – 319 с.

8. Иванов И.П. Энциклопедия творческих дел. - М.: Педагогика, 1989. - 208 с.

9. Карташкин А. Праздник с чудесами: Искусство сценического волшебства. - М.: Просвещение, 1993. - 191 с.

10. Кирпичник А.Г., Ижицкий В.П. Летние объединения старшеклассников. - М.: Знание, 1984.

11. Поломис К. Дети в пионерском лагере: Прогулки, походы, экскурсии. - М.: Профиздат, 1990. - 144 с.

12. Салют, «Орлёнок»!, или Путешествие в педагогику боевой, многокрасочной пионерской жизни / Сост. В. Яковлев. - М. Мол. гвардия, 1987. - 159 с.

13. Сысоева М.Е. Азбука воспитателя, вожатого оздоровительного лагеря.

14. ТинЛЕТО-98 / Под ред. А. Кардабнёва. – Гродно: ГрГУ, 1998. – 180 с.

15. Штейнберг Е.Б. и др. В помощь организаторам летнего отдыха детей. – М.: ЦПИ АПН, 1991.

16. www.akai.grsu.by

17. vozhatim.org.ua

18. www.vozhatyj.ru

 

Расширенный список информационных ресурсов (около 200 источников), разбитый на тематические блоки смотрите на сайте www.akai.grsu.by

Советую также ознакомиться на этом же сайте с дополнительными материалами по организации работы в летних лагерях по разным направлениям деятельности педагога.

Разумно было бы часть материала также переписать на диски или флешки. При возможности организуйте себе доступ к Интернету в период прохождения практики, что позволит иметь доступ к большим информационным ресурсам по вопросам работы в лагере и это позволит использовать их при организации жизнедеятельности детей.

Кроме этого следует знать, что в каждом лагере есть методический кабинет и некоторой литературой и методическими разработками.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСТНОСТИ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Общие требования безопасности

1. К практике допускаются студенты, прошедшие в университете обучение и проверку знаний по требованиям безопасности при проведении практики, которые оформлены соответствующим протоколом, освоившие безопасные методы и приемы выполнения работы, прошедшие медицинский осмотр.

Студенты, не прошедшие обучение и проверку знаний, медицинский осмотр к педагогической практике не допускается.

2. Прохождение практики студентам разрешается только после оформления приказа по университету.

3. Продолжительность практики, время ее начала и окончания, перерывы для отдыха и питания выходные дни устанавливаются, исходя из конкретных условий проведения практики в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

4. На базу практики и обратно студенты прибывают самостоятельно. При невозможности вовремя прибыть на практику студент обязан поставить в известность об этом руководителя практики, указав причины отсутствия.

5. Студенты-практиканты обязаны принимать необходимые меры для создания безопасных условий организации жизнедеятельности детей:

а) обеспечивать выполнение действующих в лагере Правил и инструкций по охране и гигиене труда; Правил внутреннего распорядка, проводить воспитательную деятельность только при наличии соответствующего технического оборудования и условий, предусмотренных правилами и нормами по охране труда;

б) обеспечивать безопасное и санитарное состояние жилых, учебных, досуговых помещений;

в) немедленно извещать руководителя учебно-воспитательного учреждения о неисправности оборудования и о каждом несчастном случае, а также принимать участие в расследовании.

г) студенты-практиканты несут ответственность за несчастные случаи, происшедшие в результате невыполнения ими обязанностей, в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

д) выполнять только работу, которая соответствует учебной программой практики или поручена факультетским руководителем;

ж) соблюдать требования личной гигиены и знать правила оказания первой доврачебной помощи;

з) незамедлительно поставить в известность администрацию лагеря и непосредственного руководителя, в случаях недомогания или ухудшения состояния своего здоровья и при необходимости обратиться к врачу.

6. Студент, проходящий летнюю педагогическую практику во внешкольных учреждениях, приступает к работе в штатной должности только после инструктажа по технике безопасности, который проводится в учреждении, где студент проходит практику.

7. Для формирования у детей правильного поведения в чрезвычайных ситуациях и соблюдения ими правил безопасного поведения, охране и гигиене труда, практиканты обязаны проводить необходимое инструктирование и соответствующее обучение воспитанников.

8. Студенты-практиканты обязаны строго соблюдать пожарную безопасность в закреплённых за ними помещениях.

9. При организации и проведении экскурсий, походов, выходов в лес запрещается объединять два или несколько отрядов (групп).

10. В каждом жилом и учебно-досуговом помещении, в обязательном порядке, должны быть вывешены инструкции по технике безопасности и пожарной безопасности, согласно которым проводится инструктаж воспитанников.

11. При организации купания детей в открытых водоёмах и бассейнах строго соблюдать соответствующие инструкции, действующие в лагере.

12. Практикантам запрещается: покидать место прохождения практики без разрешения руководителя внешкольного учреждения, употреблять спиртные напитки и наркотические вещества, а также заносить в помещения горючие и легковоспламеняющиеся вещества и жидкости.

13. Практикант должен бережно относиться к природе, имуществу детей и лагеря, соблюдая законодательство Республики Беларусь.

Требования безопасности работы в лагере

1. До начала работы практиканты обязаны провести осмотр помещений, проверив:

а) санитарно-гигиеническое состояние помещения, отсутствие опасных или загрязняющих предметов и факторов;

б) состояние электропроводки, выключателей и розеток, отсутствие оголённых или оборванных проводов, находящихся под напряжением;

в) исправность местного освещения;

г) наличие и состояние наглядности, технических средств обучения.

2. О замеченных нарушениях требований безопасности, а также о неисправностях технических средств и электроприборов, студент должен сообщить своему непосредственному руководителю и не приступать к работе до устранения выявленных нарушений.

3. Во время работы практикант должен:

а) следить за соблюдением чистоты и порядка в помещениях отряда и прикреплённой территории;

б) при использовании во время учебной или воспитательной работы технических средств обучения (телевизоров, звуковой и световой аппаратуры, компьютеров и т.д.) соблюдать правила эксплуатации;

в) обо всех выявленных недостатках и нарушениях правил по охране труда и соблюдению мер безопасности практикант обязан сообщить администрации учреждения образования и факультетскому руководителю педпрактики.

4. По окончанию работы практикант должен:

а) проверить состояние рабочего места, выключить используемое техническое оборудование и освещение, закрыть помещения на ключ;

б) обо всех недостатках и нарушениях требований безопасности сообщить администрации.

Требование безопасности в аварийных ситуациях

1. При возникновении аварийной ситуации (пожар, утечка газа, появление резких запахов и др.) необходимо дать детям четкие указания для их действий, при необходимости эвакуировать детей из помещения в безопасное место, согласно плану эвакуации; приступить к устранению причины собственными силами и сообщить администрации внешкольного учреждения о случившемся.

2. При обнаружении неисправности в электрических устройствах, находящихся под напряжением, надо немедленно отключить источник электропитания. Первая помощь при поражении электрическим током состоит из освобождения пострадавшего от действия тока и оказания ему доврачебной помощи.

3. В случае повреждения стеклянных предметов запрещается осколки стекла убирать голыми руками. Необходимо использовать щетку и совок.

4. При получении травмы, отравлении или внезапном заболевании пострадавшим детям немедленно оказать первую доврачебную помощь.

5. Во всех случаях после оказания доврачебной помощи и общего ухудшения состояния здоровья детей следует немедленно доставить их к врачу внешкольного учреждения.

 

Практиканты, нарушившие требования безопасности при прохождении педагогической практики в лагере несут ответственность в порядке, установленном законодательством, и могут быть отстранены от прохождения практики.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЛАГЕРЕ

1.1. Краткие сведения о лагере: название и принадлежность лагеря, кто финансирует, деятельностная направленность, место расположения, характеристика спальных корпусов, столовой, актового зала, других помещений и бытовых условий, другие особенности материально-технической базы, характеристика прилегающей местности, продолжительность смен и их количество за весь летний период.

1.2. Состав детей в лагере: общая численность детей, их количество по возрастным и половым группам (примерно), количество отрядов и их специализация, общая характеристика состава детей.

1.3. Педагогический состав: краткие характеристики членов администрация лагеря (образование, педстаж и др.), количество педагогов (из них ‑ педагогов, вожатых, подменных воспитателей и вожатых, руководителей кружков и т.д.), возрастной состав педколлектива, структура управления, как часто собирался педагогический совет и совещания, какие вопросы на них решались.

1.4. Длительность Вашей работы в лагере, календарные сроки, штатная должность, жилищно-бытовые условия, краткая характеристика педагога-напарника.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОТРЯДЕ

2.1. Состав отряда: общее количество членов отряда (из них мальчиков и девочек), их средний возраст, наличие членов той или иной детской организации, социальная характеристика состава, общий культурно-познавательный уровень воспитанников.

2.2. Управление отрядом: принципы управления отрядом, структура отряда и органов самоуправления; какими методами осуществлялось педагогическое руководство отрядом.

2.3. Межличностная структура отряда: характеристика межличностной структуры; наличие лидеров и их характеристика; наличие малых контактных групп и их направленность, мотивационная основа, взаимоотношения малых контактных групп и динамика их развития.

2.4. Процессы коллективообразования: динамика развития отряда, выраженность кризисных проявлений при смене периодов развития отряда; эмоциональное состояние отряда на протяжении смены; характеристика совместной деятельности и групповой активности; сопереживание по поводу успехов или неудач отряда; проявление критики и самокритики, сплочённости и чувства гордости за свой отряд.

2.5. Конфликтные ситуации между детьми, их мотивация и как они были разрешены; примеры отклоняющегося от нормы и противоправные проявления детей; описание и анализ 3 сложных педагогических и конфликтных ситуаций, возникавших в отряде и лагере.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

3.1. Взаимоотношения в педколлективе: позиция администрации по отношению к педагогам; формы общения в свободное от работы время; традиции воспитательной работы в лагере и педколлективе; оказание Вам методической и практической помощи со стороны членов администрации лагеря и других педагогов; взаимоотношения с педагогом-напарником и другими педагогами лагеря.

3.2. Организаторский компонент: планирование воспитательного процесса в отряде; организация контроля; обеспечение выполнения детьми дисциплинарных и санитарно-гигиенических требований; обеспечение безопасности детей; использование методов поощрения и наказания; длительность Вашего взаимодействия с детьми в сутки.

3.3. Организация деятельности детей: какие формы совместной и индивидуальной деятельности детей Вы использовали; какие программы прошли удачно, какие не совсем удачно и почему; какие программы вызывали у детей наибольший интерес.

3.4. Взаимоотношения с воспитанниками: наличие контакта с детьми; их управляемость и восприимчивость к педагогическим воздействиям; какие формы педагогического воздействия были наиболее эффективны; как Вы стимулировали активность детей; наличие неформальных отношений с детьми и на чём они были основаны; отношение детей к Вам, конфликты детей с Вами и их разрешение.

Дата Подпись практиканта

ОБРАЗЕЦ!

СТАНДАРТИЗИРОВАННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА [1]

студента __ курса __ группы_________________________________________________ факультета ________________________________________________________________ (Ф.И.О.) прошедшего летнюю педагогическую практику в детском лагере _______________________________________ ________________________________________________________________ (название лагеря и его месторасположение), смена продолжительностью ____ дня с ___________ по ___________ 201_ г., штатная должность _____________________ отряд № ______ возраст детей ________ лет

№№ Данные факторы проявляются у практиканта следующим образом Оценка (10 баллов)
1. Умение планировать воспитательную работу в отряде  
2. Знание возрастных особенностей детей  
3. Уважительное и доброжелательное отношение к детям  
4. Способность сопереживать и сочувствовать детям  
5. Контакт с отрядом в целом  
6. Контакт с отдельными детьми  
7. Умение создавать в отряде необходимое настроение воспитанников  
8. Умение поддерживать дисциплину в отряде  
9. Умение добиваться выполнения детьми санитарно-гигиенических норм  
10. Поощрение инициативы детей  
11. Умение решать проблемы и конфликты  
12. Личная дисциплинированность практиканта  
13. Ведение рабочего журнала педагога и другой документации  
14. Проявление педагогического творчества и активности  
15. Умение анализировать и корректировать свою педдеятельность  
16. Авторитет практиканта у детей  
17. Умение проводить досуговые и спортивные программы  
18. Авторитет практиканта у педагогического состава  
19. Тактичность общения с педагогами  
20. Восприимчивость к советам опытных педагогов, указаниям и требованиям администрации лагеря  
21. Оценка проведенного зачётного воспитательного мероприятия Форма и тема мероприятия:    
Рекомендуем оценить практику студента на оценку (прописью)  

Ф.И.О. и подпись эксперта
(нач. лагеря или ст. педагог)
______________________________________________________________

Телефон эксперта для связи __________________________________________________________

Место
для печати


[1] При необходимости можно написать на практиканта расширенную характеристику.

Содержание

Содержание. 2

Руководители педагогической практики.. 3

Летняя педпрактика в вопросах и ответах.. 3

ОБЯЗАННОСТИ ПРАКТИКАНТА.. 6

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ЛЕТНЕЙ ПЕДПРАКТИКИ.. 7

ПРОЦЕДУРА ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРА.. 7

ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ НУЖНО ПОДГОТОВИТЬ К ПРАКТИКИ.. 8

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ.. 9

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСТНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ 10

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРАКТИКАНТУ.. 12

Информация для подготовки к зачёту.. 13

СХЕМА ОТЧЁТА.. 14

СТАНДАРТИЗИРОВАННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.. 16

 

Руководители педагогической практики

Общеуниверситетский руководитель практики:

Дрняк Иосиф Иосифович, Ожешко, 22, ком. 302, раб. тел.: 73-19-43

Факультетский руководитель практики:

Кардабнёв Анатолий Анатольевич, тел. моб.: 8029 78 78 269


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.