Регулировки состава топливной смеси. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Регулировки состава топливной смеси.

2017-11-17 251
Регулировки состава топливной смеси. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В процессе эксплуатации мопеда, наибольшее влияние на состав топливной смеси в диапазоне от ¼ до ¾ подъема дроссельного золотника оказывает положение дозирующей иглы, доступ к которой обеспечивается после снятия верхней крышки карбюратора, извлечения из него дроссельного золотника и отделения от него троса газа и возвратной пружины. Для обеспечения возможности регулировки в верхней части дозирующей иглы предусмотрены пять кольцевых канавок, в одну из которых устанавливается стопорная шайба. Заводская установка – шайба в средней канавке. Для обогащения топливной смеси шайбу необходимо установить в канавку, расположенную ниже; для обеднения – выше.

 

Шины

Проверьте давление воздуха в шинах (переднее колесо – 175kPa; заднее колесо – 225kPa.), отсутствие повреждений – трещин, порезов. Измерять давление следует на холодных колесах. Протектор шин должен быть глубиной не менее 1,5 мм. В случае, если шины пришли в негодность необходимо заменить их на аналогичные, размером: переднее 2.75 - 18, заднее 3.00 - 18.

 

Внимание! Недостаточное давление в шинах не только ускоряет их износ, но также значительно влияет на устойчивость и управляемость мопеда. Шина с пониженным давлением затрудняет поворот, а с повышенным - сокращает пятно контакта колеса с дорогой, что может привести на скользкой дороге к заносу и потере контроля над мопедом.


Устранение неисправностей

При обнаружении неисправностей деталей, узлов и систем мопеда рекомендуем обращаться к квалифицированным специалистам станций технического обслуживания, уполномоченных на проведение гарантийного и послегарантийного ремонта производителем (продавцом).

 

Если неисправность возникла в пути, надеемся, что устранить ее Вам помогут рекомендации, приведенные в следующей таблице.

 

Возможные неисправности и методы их устранения

11.1. Двигатель не запускается
Не поступает топливо в карбюратор -закройте топливный кран -отсоедините топливный шланг от приемного штуцера карбюратора и направьте в емкость для бензина -откройте топливный кран и проверьте поступление бензина. Отсутствует топливо в топливном баке Залить топливо
Засорен или пережат топливопровод Устранить засор или перегиб топливопровода.
Неисправен или засорен топливный кран. Устранить неисправность или промыть топливный кран
Наличие топливного конденсата в цилиндре двигателя из-за чрезмерного переобогащения смеси   ­ отверните свечу зажигания и осмотрите электроды и изолятор; наличие влажной пленки или капель топлива свидетельствует о переобогащении смеси и выпадении топливного конденсата Переобогащение топливной смеси вследствие пуска прогретого двигателя с использованием топливного корректора. Просушите свечу. Не устанавливая ее на место поверните рукоятку управления дросселем на себя до упора, энергично нажмите на педаль кик-стартера 10-15 раз. Заверните свечу на место, наденьте высоковольтный наконечник
Негерметичность запорного клапана поплавковой камеры карбюратора. Произведите притирку или замену запорного клапана.
Зарязненность фильтрующего элемента воздухофильтра или закупорка воздушного канала впускного тракта Промойте фильтрующий элемент или устраните закупорку воздушного канала впускного тракта.
Отсутствует искровой разряд между электродами свечи   ­ к вывернутой из головки цилиндра свече присоедините наконечник высоковольтного провода и обеспечьте электрический контакт корпуса свечи с «массой» двигателя ­ включите зажигание и проверьте наличие искрового разряда в промежутке между электродами свечи в пусковом режиме при помощи электростартера или кик-стартера ­ по окончании проверки не забудьте выключить зажигание   Отсутствие искрового разряда свидетельствует о неисправности свечи или системы зажигания. Неисправность свечи Очистите и промойте растворителем или чистым бензином свечу, и, просушив ее повторите процедуру проверки искрового разряда. При его отсутствии замените свечу.
Неисправность системы зажигания. Проверьте надежность электрических контактов и отсутствие обрывов кабелей в цепях системы зажигания. Если проверка не привела к положительному результату – обратитесь к дилеру или уполномоченной СТО.
11.2. Двигатель запускается, но глохнет на холостых оборотах
Не работает система холостого хода карбюратора Засорен жиклер холостого хода Прочистите, продуйте калиброванное отверстие жиклера холостого хода.
Нарушена регулировка холостого хода Выполните регулировку холостого хода.  
11.3. Двигатель запускается, но теряет мощность или работает с перебоями при наборе оборотов
Переобеднение топливной смеси Засорен главный топливный жиклер Прочистите, продуйте калиброванное отверстие главного топливного жиклера
Положение дозирующей иглы не обеспечивает оптимальный состав топливной смеси Установить фиксирующую шайбу дозирующей иглы в канавку, расположенную ниже
Переобогащение топливной смеси Сильно загрязнен фильтрующий элемент воздухофильтра Промыть или заменить фильтрующий элемент воздухофильтра
Частично закупорен или пережат впускной патрубок воздухофильтра Восстановить нормальное сечение впускного тракта
Положение дозирующей иглы не обеспечивает оптимальный состав топливной смеси Установить фиксирующую шайбу дозирующей иглы в канавку, расположенную выше
11.4. Двигатель не развивает заявленную мощность, склонен к перегреву
Бедная топливная смесь Засорены дозирующие элементы карбюратора Промыть, продуть карбюратор
«Подсос» воздуха из-за негерметичности впускного тракта или нарушения уплотнений разъемов карбюратора Устранить негерметичность, восстановить исправность уплотнений.
Положение дозирующей иглы не обеспечивает оптимальный состав топливной смеси Отрегулировать карбюратор подбором оптимального положения дозирующей иглы.
Детонация Топливо с октановым числом менее 90 Заменить топливо
Отложение нагара на деталях цилиндро-поршневой группы и выпускной системы Закоксовывание поршневых колец Восстановить подвижность поршневых колец в канавках поршня.
Чрезмерное отложение нагара в выпускном канале цилиндра, приемной трубе и глушителе Очистить от нагара выпускной канал цилиндра, приемную трубу и глушитель

Процедура консервации

Если мопед длительное время не эксплуатируется (в зимний период или по другой причине), его необходимо законсервировать.

­ Перед консервацией тщательно вымойте и просушите мопед.

­ Замените моторное масло в двигателе (обязательно меняйте моторное масло в двигателе перед длительным хранением, даже если пробег мопеда менее регламентного

­ Заполните топливный бак бензином.

­ Установите мопед на центральную подставку.

­ Отсоедините провода от аккумуляторной батареи, сначала отключив клемму «-». В процессе хранения контролируйте состояние аккумулятора в соответствии с разделом «Аккумулятор».

­ Выверните свечу зажигания и залейте в цилиндр 3-5 см3 моторного масла. Несколько раз нажмите на педаль кик-стартера. Установите свечу на место.

­ Нанесите с помощью пульверизатора или кисти консервационную смазку на поверхности хромированных и оцинкованных деталей. Обработайте виниловые и резиновые поверхности консервантом резины, окрашенные поверхности - автомобильным консервантом.

­ Поддерживайте давление в шинах в соответствии с разделом «Шины».

Храните мопед в защищенном от солнечных лучей и осадков месте, вдали от отопительных приборов и агрессивных сред.

 

Внимание! Во время длительного хранения рекомендуем Вам закрывать мопед защитным тентом.

Процедура расконсервации

­ Протрите мопед

­ Выверните свечу зажигания, и несколько раз энергично нажмите на педаль кик-стартера. Очистите свечу зажигания от масла и вверните её в двигатель.

­ Установите и подключите заряженную аккумуляторную батарею.

­ Проверьте давление воздуха в шинах в соответствии с разделом «Шины».

­ Проведите полный осмотр и техническое обслуживание мопеда в соответствии с перечнем работ ТО-1 (в случае, если мопед хранился менее 12 месяцев, замена моторного масла не обязательна).

­ Сделайте пробную поездку в безопасном месте, чтобы убедиться в нормальной работе мопеда.

Положение о гарантии

Общие положения.

На проданное транспортное средство устанавливается гарантийный срок эксплуатации в течение 6 месяцев с момента продажи или 500 км пробега в зависимости от того, какое из указанных событий наступит ранее.

Производитель гарантирует исправность транспортного средства в целом, а так же нормальную работу его отдельных агрегатов, механизмов и деталей при условии проведения предпродажной подготовки в полном объеме и неукоснительного соблюдения требований настоящего руководства по эксплуатации.

В случае обнаружения во время гарантийного периода дефектов деталей, узлов и агрегатов производитель обязуется провести их замену.

 

14.2. Гарантийные обязательства не распространяются:

1. расходные материалы:

- тормозные колодки, тормозные диски и барабаны;

- патрубки и пластмассовые изделия;

- амортизаторы;

- свечи зажигания, АКБ, лампы, предохранители;

- шины, камеры;

- шланги, тросы;

- сайлентблоки, резинометаллические втулки передней и задней подвесок, упругие элементы демпферных муфт (муфты задней звезды);

- фильтры, масла, тормозную жидкость;

2. на последствия от воздействия внешних факторов, таких как: хранение транспортного средства в несоответствующих условиях, ударов камней, промышленных выбросов, смолистых осадков деревьев, соли, града, шторма, молний, стихийных бедствий или других природных и экологических явлений. Устранение недостатков, которые возникли по перечисленным причинам, оплачивается покупателем.

 

Все регулировочные работы (регулировка карбюратора, установка момента зажигания, балансировка колес, регулировка рулевого управления, прокачка тормозной системы, регулировка направления световых пучков фар и т.п.) и плановые ТО во время гарантийного периода производятся платно, на общих основаниях.

14.3. Претензии на гарантийный ремонт не принимаются в следующих случаях:

- при истечении гарантийного срока;

- при отсутствии гарантийного талона, неправильное или отсутствие его заполнения.

- при наличии явных механических повреждений либо повреждений, возникших вследствие аварии, нарушения правил эксплуатации (эксплуатация вне указанного диапазона температур, применение не рекомендованных жидкостей и т.д.) и неаккуратного обращения с изделием;

- при попадании в изделие посторонних предметов и других повреждающих элементов;

- при повреждениях, возникших во время стихийных бедствий, аварий, террористических актах или военных действий;

- в случае претензий по отдельным параметрам, не нормируемым технической документацией;

- при отсутствии в гарантийном талоне отметки о своевременном прохождении обязательного технического обслуживания изделия в Сервисном центре уполномоченного дилера или в Авторизованном Компанией-продавцом Сервисном центре;

- в случае использования не оригинальных расходных материалов и аксессуаров для тюнинга транспортного средства, установка которых влияет на эксплуатационные показатели техники;

- в случае самостоятельного ремонта либо ремонта в не уполномоченном на это Компанией-продавцом Сервисном центре.

- использования транспортного средства в спортивных и коммерческих целях.

- проведения ремонта транспортного средства, на котором невозможно установить реальный пробег ввиду неисправности, отсутствия или замены спидометра без уведомления дилера или уполномоченной производителем (продавцом) СТО

- несанкционированный ремонт не в Сервисного центре уполномоченного дилера или в Авторизованном Компанией-продавцом Сервисном центре.

- внесение изменений в конструкцию мотоцикла

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.