Преимущества и недостатки различных видов программ поощрения клиентов — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Преимущества и недостатки различных видов программ поощрения клиентов

2017-11-17 328
Преимущества и недостатки различных видов программ поощрения клиентов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Акции и программы Преимущества Недостатки Пример
Дисконтные программы Фиксирован-ные скидки 1.Простота организации. 2.Не требует больших финансовых вложений. 1.Простота копирования программы конкурентами,   1. Дисконтные карты с фиксированной скидкой предлагают большинство сетевых магазинов. Например, «Патерсон», «Перекресток», «Седьмой континент».
  Накопительная скидка 1.Высокий фактор стимулирования к покупке. 2.Привязывает к накоплению скидки в одной компании. 1.Нарастающий объем потерь от прямых скидок. 2.Возможность копирования конкурентами. 1.Накопительные дисконтные карты «М.Видео», «Л’Этуаль» и др.
Бонусные программы   1.Уход от прямого дисконта. 2.Замена краткосрочных акций долгосрочной, трудно копируемой программой. 3.Сильнее стимулируют покупателей, чтобы получить желаемый приз, нужно набрать приличное количество очков. 1. Нужно очень много потратить для того, чтобы иметь возможность перевести бонусы в маломальски значимое вознаграждение (подарок).  
Индивидуальные программы   1. Управление и консолидация в одних руках детализированной базы клиентов. 1.Дополнительные затраты на непрофильные нужды по работе с базой данных клиентов. 1. Программы «Аэрофлот Бонус», «Трансаэро Привилегия».

Продолжение Приложения А

Коалиционные программы лояльности Независимый оператор 1. Дает возможность предприятию учитывать потребительские предпочтения в разных аспектах потребления, отслеживая его покупки. 2.Обмен клиентской базой с другими предприятиями-партнерами 1. В случае, если коалиционная система не распространяет среди клиентов бесплатные каталоги с информацией обо всех участниках программы, клиенту приходится затрачивать дополнительные усилия для того, чтобы держать в голове всех участников программы и выбирать своих «поставщиков» именно из их числа. Это очень сильно снижает привлекательность подобных систем для платежеспособных клиентов и привлекает «охотников за скидками». Клуб Много.ру – первая и пока единственная коалиционная программа лояльности в России, объединяет множество продавцов товаров народного потребления, интернет-магазинов, ресторанов, тур-компаний, стоматологических клиник и т.п. В каждой компании, входящей в коалиционную программу, клиентполучает бонусы за покупки. Затем эти бонусы он может обменять на призы.
  Якорный оператор 1.Прибыльность проекта может обеспечиваться несколькими партнерами. 1. Внедрение программы требует больших финансовых затрат на закупку специального оборудования, выпуск карточек, привлечение и обучение персонала. 1. «Почетный Гость» (оператор – корпорация «Ростик Групп») начала действовать в 1997 году.
Программы с различными носителями Карты с штрих-кодом 1. Небольшая стоимость. 2.Легкость внесения данных в базу данных. 1.Использование электронных устройств для считывания информации – сканер штрихкода. 1. Клуб знатоков и любителей кофе "Кофейная кантата".

Приложение Б

 

Приложение В

Общая оценка конкурентов

Конкуренты Деятельность Примерный % на рекламу Место расположения офиса Цены
ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС Разработка, поддержка, продвижение web-сайтов.     10% - 15% Россия г. Смоленск, ул. Большая Советская, д.12/1, офис 309 Промо-сайт-141 186 руб. Интернет-магазин - 180 099руб. Корпоративный сайт- 116 803руб. Порталы и сервисы - 642 250 руб.
WebCanape Разработка, поддержка, продвижение web-сайтов.   15% Россия г. Смоленск, ул. Карла Маркса, 12 Интернет-магазин -16000 Корпоративный сайт -12000
«18 метров» Разработка, поддержка и продвижение web -сайтов.       5% - 10% Россия г. Смоленск, ул. 25-го Сентября, д.30В (правое крыло), 3 этаж Промо-сайт- 10000 -18000 руб. Интернет-магазин- 15000-20000 руб. Корпоративный сайт- 8000-15000 руб. Порталы и сервисы-10000-15000 руб.
«КИТ МЕДИА» Разработка, поддержка и продвижение web-сайтов. 5% Россия г. Смоленск, ул. Шевченко 2, 2 этаж Промо-сайт –24000-45000 руб. Интернет-магазин - 120000 - 240000 руб. Корпоративный сайт -60000-120000 руб. Порталы и сервисы - 100000-600 000 руб.
           

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.