Ценовая модель аналогична CPC, но более сложно поддается подсчету (учет можно вести только непосредственно на стороне рекламодателя) и поэтому получила меньшее распространение. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Ценовая модель аналогична CPC, но более сложно поддается подсчету (учет можно вести только непосредственно на стороне рекламодателя) и поэтому получила меньшее распространение.

2017-11-17 232
Ценовая модель аналогична CPC, но более сложно поддается подсчету (учет можно вести только непосредственно на стороне рекламодателя) и поэтому получила меньшее распространение. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· СPA (cost per action) [ CPL - Cost Per Lead]

Ценовая модель, при которой рекламодатель ведет расчет с издателем, разместившим рекламу, за конкретные действия привлеченных посетителей. Например, за количество заполненных анкет, подписки на определенные сервисы, заполнение заявок и т.д. (партнерские программы).

Генерация лидов - процесс сбора контактной информации людей, заинтересованных в покупке товара или услуги. Эта информация называется «лид».

· СPS (cost per sale)

Ценовая модель, при которой рекламодатель ведет расчет с издателем, разместившим рекламу, базируясь на продажах привлеченным посетителям. Принцип похож на CPA и также используется в основном в партнерских программах. Отличием является фиксация не только совершения покупки, но и непосредственно суммы покупки. Соответственно, оплатой является не фиксированная цена действия, а процент от продаж.

 

13, 14. Основы PR в Интернете: основные инструменты и технологии.

Маркетинг в социальных медиа: принципы оптимизации (SMO) и продвижения (SMM) PR 2.0 – связи с общественностью в среде цифровых коммуникаций.

Этот термин придумал Брайан Солис (главный аналитик консалтинговой компании Altimeter Group, глава медиаагентства FutureWorks).

Особенность PR 2.0 заключается в функционировании связей с общественностью в среде, где люди, их желания и потребности первичны. В этой среде больше внимания уделяется диалогу, в который вовлекается общественность.

В PR 2.0 принято выделять:

1) Технологическое направление PR 2.0 – связи с общественностью в сети Интернет, где в коммуникационных стратегиях используют социальные сети, форумы, блоги и другие интерактивные возможности среды при общении с целевыми и смежными группами.

2) Концептуальное направление PR 2.0 – это новое определение сути связей с общественностью и выдвижение на первый план интереса аудитории. PR 2.0 считает важным двухстороннее общение, диалог с аудиторией и отталкивается от ее потребностей и обратной связи с ней.

Применение PR-технологий в интернете

Ò Публикация контента – статей, пресс-релизов, отчетов, новостей. Площадками для размещения контента в сети служат блоги, форумы, тематические порталы, электронные СМИ.

Ò Проведение семинаров, круглых столов, конференций (вебинары, электронные конференции и т.д.)

Ò Социальные проекты, акции, благотворительность, спонсорство. Эти инфоповоды могут иметь как онлайн, так и офлайн реализацию.

Интернет как инструмент PR

Ò Формирование благоприятного имиджа компании.

Ò Повышение доверия клиентов к компании, товарам и услугам.

Ò Привлечение внимания потенциальных клиентов к деятельности фирмы.

Ò Возможность живого диалога с потребителями и улучшение продуктов и сервиса в соответствии с их пожеланиями.

Противодействие черному PR в интернете

В основе - мониторинг любого рода высказываний в сети, как хороших, так и плохих.

В случае появления негатива основная задача – не разоблачить атакующего и подать на него в суд, как в варианте с классическим PR в офлайне, а, прежде всего, понизить вес ложных сведений.

Бесплатные инструменты PR в Интернете

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Ò pressroom.ru

Ò inthepress.ru

Ò pr.b2bsbn.ru

СТАТЬИ НА ПАРТНЕРСКИХ РЕСУРСАХ

ТЕМАТИЧЕСКАЯ РАССЫЛКА

БЕЛЫЕ ЛИСТЫ»

Это обучающие материалы по какой-либо конкретной тематике, что-то вроде обмена опытом, сверстанные в электронном формате (pdf). Размещаются на корпоративном сайте и иных ресурсах с возможностью бесплатного скачивания.

КОНКУРСЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА, или PR-ОПТИМИЗАЦИЯ

Корпоративный ресурс должен давать полезную информацию для пользователей: должен не только описывать услуги, но и презентовать компанию как заслуживающую доверие. Сюда относятся и полезные статьи, и разделы FAQ, интерактивные сервисы, раздел для СМИ и пр.

SMO&SMM

Social media optimization (SMO) — оптимизация под социальные медиа, комплекс мероприятий, направленных на преобразование контента сайта таким образом, чтобы его можно было максимально просто использовать в сетевых сообществах (форумах, блогах).

Принципы оптимизации (SMO)

· Создание качественного контента.

· Создание постоянной аудитории проекта (общение с комментаторами, публикация текстов, подразумевающих дискуссии в комментариях).

· Публикация ссылок на контент других сайтов по тематике, что дает возможность влиться в круг тематических проектов

· Перелинковка статей между собой.

· Оптимизация интерфейса сайта.

· Установка интерактивных элементов:

O подписка на RSS,


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.