Дневник прохождения производственной практики — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Дневник прохождения производственной практики

2017-11-17 172
Дневник прохождения производственной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Факультета иностранных языков и регионоведения

МГУ им. М.В. Ломоносова

 

ФИО студента (Student Name):

____________________________________________

ФИО руководителя практики (Mentor Name):

____________________________________________

Сроки практики (Programme Start Date- Programme End Date):

____________________________________________

 

Дневник прохождения производственной практики

ФИО студента (Student Name): ________________________________________________

ФИО руководителя практики от предприятия (Mentor Name):___________________________

Дата (Date):___________________________________

 

Дата начала производственной деятельности Start Date Дата окончания производственной деятельности End Date Вид выполняемых заданий (переводы, интервью, написание статей на изучаемом языке и т.д.) Task (translation, interviews, proofreading, monitoring etc.) С какими проблемами столкнулся в процессе выполнения задания Problems or Challenges Encountered Способ решения проблемы и конечный результат (Feedback given and result: (could be an article published, skills acquired etc.)
           
         
         
         
         
           
         
           
           
           
           
           

 

Задания по переводу: необходимо указать название документа, язык оригинала и язык источника.

Если писались статьи: Укажите, пожалуйста, название и выходные данные статей

Translation Tasks: you need to mention document name, source language, target language and feed back.

Отзыв по практике от предприятия (Organization Report)

 

Имя студента (Student Name):__________________________

Имя руководителя практики от предприятия (Mentor Name): ______________________________________________________________

Дата (Date):_________________________________________________

1. Оцените проведенную студентом работу (с оценкой по пятибалльной системе) How is the Student performing in relation to objectives set this month (letter grading)?

 

2. Что студенту удавалось особенно хорошо? (What is the Student doing particularly well?)

 

 

3. Есть ли какие-либо аспекты в работе или личностном развитии, которым студенту в дальнейшем стоит уделять больше внимания? (What areas do you feel the Student could further improve?)

 

 

4. Насколько успешно студент взаимодействовал с другими членами коллектива? (Does the Student work well with other team members?)

 

 

  1. Успевает ли студент выполнять задания качественно и в срок

(Is he/she capable of meeting deadlines?)

 

6. Любые другие комментарии по поводу работы студента

Please feel free to include any other feedback in the comments box

 

 

   

 

В случае невозможности на данный момент связаться с работодателем, можно приложить характеристику с места прохождения практики.

Student Feedback

Имя студента (Student Name):

Имя руководителя практики от предприятия (Mentor Name):

Даты прохождения практики (Dates):

1. Ваша оценка руководства практикой (Did they look after you well during your placement? How do you feel about it?)

 

2. Насколько полезна была эта практика? How effective do you feel the internship was and was it all worthwhile?

 

3. Какие знания Вы получили и какие навыки приобрели за время прохождения практики? (What things did you learn during your placement?)

 

 

4. Плюсы работы с этой конкретной компанией (в рамках данного конкретного мероприятия и т.д.)? What were the ‘highs’ of being with this particular company?

 

5. Плюсы работы с этой конкретной компанией (в рамках данного конкретного мероприятия и т.д.)? What were the ‘highs’ of being with this particular company? Were there any lows?

 

6. Что Вас удивило в процессе выполняемой Вами работы (не соответствовало Вашим ожиданиям, представлениям об этом месте (либо этой работе)) What surprised you about them?

 

7. Как, по Вашему мнению, можно было бы улучшить Вашу практику? (Do you have any suggestions on how to improve our work experience programme?)

 

8. Каковы Ваши планы на сегодняшний день (What are your plans now?)

 

 

9. В этом вопросе приветствуются любые дополнительные комментарии по поводу Вашей практики (Please use the space below to add any additional comments that you feel might be relevant)

 

 

СПАСИБО! (Thanks a lot)

Приложение 1

Special Task: Для проходивших практику в компаниях и в СМИ:

Анализ корпоративной культуры (вопросы к анализу)

Use your experience to analyze the corporate culture. Mention the following points:

1.Какой тип корпоративной культуры (согласно модели национальных корпоративных культур Ф. Тромпенаарса) представляет данная компания? Почему Вы так думаете? Проанализируйте организационную культуру с точки зрения уровней корпоративной культуры Дила и Кеннеди (артефакты, убеждения, ценности; обряды и ритуалы; структура общения (по вертикали (между отделами), по горизонтали (начальник-подчиненный), формальное общение и неформальное общение (техника налаживания связей - networking); легенды и герои, язык общения, материальные проявления корпоративной культуры (интерьер, dress-code и т.п.), способы мотивации сотрудников, критерии приема на работу и повышения.)

Одинаково ли видение этой организации разными работниками? Должны ли работники строго следовать определенным правилам корпоративной культуры (тогда каким?), или эти правила интерпретируются ими вольно? В чем это выражается?

Приложение 2

Special Task: Для проходивших практику на МАКСЕ и фестивалях:

Приложение 3

Special Task: Для организующих тренинги:

1. How do you feel about the experience? What was the most striking part of the experience? Are there any topics you have covered at the University throughout the course of ICC which you found particularly useful for you this summer?

 

2. Analyze your classes in terms of PDI (power distance index), UAI (index of uncertainty avoidance), MI (index of masculinity), II (index of individualism)

3. Give a couple of examples illustrating how you can use cultural studies in teaching. What are the ways to develop intercultural communication competence throughout the course of Business English? What procedures, techniques and guidelines could be used?

Приложение 4 (для всех)

К отчету студента о прохождении практики прилагается (на выбор): Опция A. МК-анализ любого текста, представляющего данное предприятие (из каталога продукции организации, буклета, рекламного проспекта, любых других брошюр); Опция B. Кейс, разработанный студентом на основе полученного опыта практической работы.

 

Факультета иностранных языков и регионоведения

МГУ им. М.В. Ломоносова

 

ФИО студента (Student Name):

____________________________________________

ФИО руководителя практики (Mentor Name):

____________________________________________

Сроки практики (Programme Start Date- Programme End Date):

____________________________________________

 

Дневник прохождения производственной практики

ФИО студента (Student Name): ________________________________________________

ФИО руководителя практики от предприятия (Mentor Name):___________________________

Дата (Date):___________________________________

 

Дата начала производственной деятельности Start Date Дата окончания производственной деятельности End Date Вид выполняемых заданий (переводы, интервью, написание статей на изучаемом языке и т.д.) Task (translation, interviews, proofreading, monitoring etc.) С какими проблемами столкнулся в процессе выполнения задания Problems or Challenges Encountered Способ решения проблемы и конечный результат (Feedback given and result: (could be an article published, skills acquired etc.)
           
         
         
         
         
           
         
           
           
           
           
           

 

Задания по переводу: необходимо указать название документа, язык оригинала и язык источника.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.