Элементы стрелочного перевода. Неисправности стрелочного перевода. Виды стрел.переводов — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Элементы стрелочного перевода. Неисправности стрелочного перевода. Виды стрел.переводов

2017-11-17 402
Элементы стрелочного перевода. Неисправности стрелочного перевода. Виды стрел.переводов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обыкновенный стрелочный перевод служит для соединения двух путей и является наиболее востребованным соед-ем.

Обыкновенный стрелочный перевод состоит:

-из стрелки, включающей два рамных рельса, два подвижных жесткосвязанных остряка и переводного механизма;

-крестовиной части, состоящей из сердечника, двух усовиков и контррельсов;

-соединительных рельсовых нитей, располагающихся между стрелкой и крестовинной частью;

-переводных брусьев.

Не допускается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей: 9 неисправностей стрелочного перевода:

1) разъединение стрелочных остряков с тягами;

2) отставание остряка от рамного рельса, усовика на 4 мм и более;

3) выкрашивание остряка при котором создаётся опасность набегания гребня:

- на главных путях - 200 мм и более;

- на приёмо - отправочных - 300 мм и более;

- прочие - 400 мм и более;

4) понижение остряка против рамного рельса на 2 мм и более измеряемое где ширина остряка 50 мм и более;

5) расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контр рельса менее 1472 мм;

6) расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм;

7) излом остряка или рамного рельса;

8) излом крестовины;

9) разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше.

 


 

Рис. Основные типы стрелочных переводов:

а — обычный одиночный; б — симметричный; в — двойной перекрёстный;

1 — стрелка; 2 — соединительные пути; 3 — крестовина; 4 — контррельс; 5 — сердечник; 6 — усовик; 7 — переводные брусья; 8 — рамный рельс; 9 — переводной механизм; 10 — остряки.


Номера поездов пассажирских, грузовых.

Пассажирские поезда

1-148 – Скорые круглогодичного обращения

151-168 – Скоростные круглогодичного и сезонного обращения

171-178 – Ускоренные круглогодичного и сезонного обращения

181-298 – Скорые сезонного обращения

301-398 – Пассажирские круглогодичного обращения

401-498 – Пассажирские сезонного обращения

501-598 – Пассажирские разового назначения, вывозные

601-698 – Местные (межобластные)

701-748 – Служебного (специального) назначения

801-848 – Скорые составами дизель-поезда или электропоезда

851-898 – Скорые составами дизель-поезда или электропоезда без предоставления дополнительных услуг

971-988 – Туристско-экскурсионные

Пригородные

6001-6998 – Пригородные

7001-7398 – Скорые пригородные

7481-7498 – Пригородные служебного назначения (по билетам)

Грузовые поезда

1801-1898 – Для составов из порожних вагонов в количестве 350-520 осей с одним локомотивом в голове

1901-1918 – Соединенные поезда, следующие на один и более диспетчерских участков первому (головному)

1921-1938 – Соединенные поезда, следующие на один и более диспетчерских участков второму

1941-1958 – Соединенные поезда, следующие на один и более диспетчерских участков третьему

2001-2998 – Сквозные

3001-3398 – Участковые

3401-3448 – Сборные

3451-3488 – Сборно-участковые

3491-3498 – Сборные со сборно-раздаточными вагонами

3501-3598 – Вывозные – для уборки и подачи вагонов на отдельные промежуточные станции участка и подъездные пути

3601-3798 – Передаточные – для передачи вагонов с одной станции узла на другую

3801-3898 – Диспетчерские локомотивы – для уборки и подачи вагонов на промежуточные станции с прицепкой к ним более 10 физических вагонов

3901-3998 – Подача вагонов на примыкание к главным путям на перегоне по перевозочным документам под выгрузку или погрузку и уборка их обратно

 

35. Условная длина поезда, вагона. Длина поезда исчисляется в условных вагонах.

Условной единицей при определении длины поезда считается длина четырехосного полувагона.

 

Весовая норма поезда.

Весовая норма поезда - вес груза и самих вагонов, входящих в состав поезда, установленный для данной дороги или ее отдельных участков по действующему графику движения поездов. Фактический вес поездов должен быть не ниже весовой нормы. Весовая норма поезда устанавливаются в целях более полного использования силы тяги локомотивов и пропускной способности участков и зависят в основном от профиля пути и силы тяги локомотива.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.