Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-17 | 386 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Надоске напечатаны слова: Хор, шар, сор, сыр, рис, рак, мак, сук,
куры, утки, роза,
вороны.
Ребята по очереди читают слова, подбирают к ним картинки.
8. Составление предложения из букв разрезной азбуки:
- Послушайте предложение: Руслан поливал.
- Сколько слов в предложении?
- Назовите первое слово (Руслан). Обозначьте его полоской. С какой буквы напишем это предложение – с большой ли маленькой? Почему?
- Назовите второе слово. Обозначьте его полоской.
- Какой знак нужно поставить в конце предложения?
- Повторите предложение.
Учащиеся составляют предложение из букв разрезной азбуки в такой последовательности:
1) Назвать слово. Разделить его на слоги.
2) Составить первый слог, второй (третий).
3) Прочитать слово.
4) Прочитать предложение.
- Дополните предложение одним словом:
- Что поливал Руслан?
9. Чтение слов с заданием:
1) Упражнение «Соедини слоги в слово, найди картинку»
| |||
На доске 3 картинки: кактусы, розы, фиалки.
2) Упражнение «Расшифруй слово»
На доске картинки: роза, аист, нож, кот, аист.
- Назовите 1 звук в каждом слове, возьмите соответствующую букву из кассы. Прочитайте, какое слово получилось (ранка).
- Откуда берутся ранки на руках, на ногах?
3) Упражнение «Прочитай слоги, составь слово»
Карточки со слогами расставлены по порядку: У, КО, ЛОЛ.
- Обо что можно уколоть палец?
Физкультминутка.
Рыбки (см. конспект урока №1)
Чтение букварной страницы 76
1) Чтение слогов по цепочке.
2) Чтение слов по столбикам (2 столбика односложных слов, 1 столбик двусложных и трехсложного слова)
3) Работа с иллюстрацией
- Рассмотрите, кто изображен на картинке?
- Какое настроение у мальчика? Как вы думаете, почему?
|
- Какие цветы стоят на окне?
- Почему один кактус на полу?
- Что случилось?
5) Слушание текста.
- Я прочитаю текст, вы прослушайте и скажите, как кактус оказался на полу
6) Чтение текста по цепочке по 1 предложению с заданием ответить на вопрос:
Вопросы:
Предложение №1. Какие цветы росли у Руслана?
Предложение №2. Какой цветок поливал Руслан?
Предложение №3. Что случилось?
Предложение №4. Что у Руслана на руке?
7) Частично-поисковая беседа.
- Откуда она взялась ранка на руке Руслана?
- Как нужно обращаться с кактусами?
8) Вовино задание:
- Какое слово зашифровал Вова?
- Узнай буквы (с – сыр, а – арбуз, х – хлеб, р – раки) по картинкам и прочитай слово.
- С чем Вова пьет чай?
Итог урока
- О ком мы читали рассказ?
- Как надо ухаживать за кактусами?
13. Домашнее задание.
Чтение букварной страницы.
Урок обучения грамоте №6 (письмо)
Тема: Письмо двусложных слов с буквами Р р.
Цель урока: формировать навык звуко-буквенного анализа и записи двусложных слов с буквами Р р.
Задачи:
1)образовательные:
-формирование навыков правильного графического изображения строчной и прописной буквы Рр, правильного расположения элементов букв на рабочей строке;
-отработка правильных соединений Р, р с другими буквами в слогах и словах;
-формирование навыков звуко-буквенного анализа;
2) по развитию речи:
-упражнения в составлении и анализе предложений из 3 слов, дополнении предложений;
-расширение словарного запаса (называние слов по картинкам);
3) коррекционно-развивающие:
-развитие зрительно-пространственной ориентации на тетрадном листе, зрительно-моторной координации, конструктивного праксиса;
-совершенствование графо-моторных навыков;
4) воспитательные:
- воспитание правильной рабочей позы во время письма, умения переходить от одного вида деятельности к другой вместе с одноклассниками;
- воспитание аккуратности, настойчивости в выполнении работы.
ХОД УРОКА
|
Организационный момент
Физкультпауза
Фонематическая разминка.
- Послушайте стихотворение. Какой звук слышим чаще других?
Рады, рады, рады
Светлые березы,
И на них от радости
Вырастают розы.
(К. Чуковский)
- Какую букву обозначает звук Р?
- В каком домике живет буква Р?
- Послушайте стихотворение ещё раз и скажите, так бывает или нет?
Буквенный конструктор.
Конструирование строчной и прописной буквы р из частей (карточки, разрезанные на 2-3 части)
- Из скольких элементов состоит строчная р? (обводка буквы по контуру)
- Из скольких элементов состоит прописная Р? (обводка буквы по контуру)
Гимнастика для рук.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!