Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-11-16 | 445 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Деятельность социальных Субъектов по:обобществлению культурных новаций, развитию способности индивидов и обслуживания их творческой деятельностью, социальной коммуникации всех видов культурной ценностью. Понятие принципа применительно к социально-культурным процессам. Основное исходное положение теории; нормы поведения и деятельности группы людей или отдельного человека; основная особенность структуры и функционирования того или иного социально-культурного института.Принципы СКД1). Принцип приоритета общечеловеческих интересов над классово-сословными в процессе освоения духовных и нравственных ценностей.2). Принцип всеобщего массового культуротворчества, самоорганизации, самоутверждения личности как доминирующего признака.3). Принцип гуманизации содержания воспитательного потенциала, их всеобъемлющего подчинения интересам, потребностям и установкам личности.4). Принцип диалектического единства и преемственности культурно-исторического, социально-педагогического и национально-этнического опыта, традиций и инноваций.5). Принцип общественного государственного соуправления СКД, обеспечение децентрализации и суверенности региональной политики в социально-культурной сфере.6). Принцип научности.7). Принцип связи с практикой.8). Принцип Все принципы СКД можно отнести разделить на 3 группы:1). Общеидеологические принципы, выражающие общие положения идейно-тематическую направленность СКД. Эта группа принципов связывает СКД с областью идеологической работы2). Общепедагогические принципы, выражающие общую воспитательную направленность СКД и предопределяющие отбор методов и форм воспитательного воздействия.3). Специфические принципы СКД. Эта группа принципов отличает СКД от предприятий и организаций идеологического и воспитательного характера..ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (лат.основа, начало) - наиболее общие положения, которые отражают объективно существующие, внутренне обусловленные устойчивые связи и отношения социально-культурной деятельности и определяют направленность, характер и условия ее организации
|
28.. Классификация технологий СКД..
СКД-культ. Деятельность социальных Субъектов по:обобществлению культурных новаций, развитию способности индивидов и обслуживания их творческой деятельностью, социальной коммуникации всех видов культурной ценностью.Технология СКД - 1) отрасль профессионального знания о способах организации СКД с различными группами населения; 2) совокупность правил и приемов, воздействующих на сознание, поведение людей в сфере свободного времени.Сам термин «технология» образуется из двух латинских слов «техне» – искусство, ремесло и «логос» наука. Технология в современном понятии концентрированно выражает достигнутый уровень производства. Как мы уже отмечали, начиная с 60-х годов технологии представляют собой регулируемый процесс различных сфер деятельности – образования, науки, средств массовой информации, социально-культурной сферы и др.следующую типологию технологии культурно-досуговой деятельности.1.Общие технологии, содержащие в себе общие алгоритмы культурно-досуговой деятельности, в которых анализируются общие формы и виды организации досуга для всех народов, независимо от того, в какой части планеты они проживают.2.Функциональные технологии, несущие в себе те направления культурно - досуговой деятельности, которые определяют особенности национальных культур и органически вписываются в живую ткань традиций и обрядов этнических культур.3Частные технологии, выявляющие культуротворческий потенциал собственно инновационные формы и связанные по большей части с авторскими программами культурно - досуговой деятельности.•Технология культурно - досуговой деятельности стремится объединить людей в определенные социальные группы – потребителей, дифференцируя их очень условно по возрасту и по доступности понимания тех или иных символов культурной жизни.•Технология социально - культурной деятельности, наоборот, имеет жесткую систему дифференциации людей – ее потребителей – по возрастному, по социальному признакам, по уровню дохода, по состоянию здоровья, по уровню физического и психического развития, по степени травмированности психики и т.д.
|
29.Общая характеристика методов стимулирования СКД субъекта..
СКД-культ. Деятельность социальных Субъектов по:обобществлению культурных новаций, развитию способности индивидов и обслуживания их творческой деятельностью, социальной коммуникации всех видов культурной ценностью. Метод - это совокупность правил поведения и требований к деятельности, сформулированных на основе знаний о свойствах объективной реальности. Метод - это, образно говоря, фонарь, освещающий путнику дорогу в темноте.. СУБЪЕКТ (лат. subjectum) - носитель предметно-практической деятельности и познания (индивид или социальная группа), источник активности, направленной на объект. Методы социально-культурной деятельности – это система информационного и идейно-эмоционального воздействия; совокупность способов совместных действий организаторов и участников социально-культурной деятельности, направленных на решение конкретных просветительных, воспитательных и иных культуросозидающих задач. В социально-культурной деятельности ныне сложились три группы методов.Первая группа – это методы формирования общественного сознания, которые включают в себя:информирование;разъяснение;комментирование; обобщение;внушение;заражение;убеждение.Вторая группа – это методы вовлечения в социально-культурную деятельность, способствующие преобразованию знаний в нормы и принципы поведения, в убеждения как качество личности. Эти методы предусматривают:включение в различные формы непрерывного просвещения;привлечение к разным видам любительского творчества;приучение к выполнению общественно-культурных функций;самоорганизацию;самоуправление;самообразование;самообслуживание;игру и т. д. Значительную роль играет третья группа – методы стимулирования социально-культурной активности, которая включает в себя:положительный пример; соревнование; требование;общественное мнение поощрение;перспективу;критику и самокритику.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!