Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-11-17 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Педагогическая практика организуется факультетами совместно с кафедрами общественных наук, педагогики, психологии, методики спецдисциплин, а также педагогическими коллективами образовательных учреждений и органами управления образования, на базе которых она проводится.
Перед началом педагогической практики деканат факультета совместно с соответствующими кафедрами проводит установочную конференцию, на которой студентам разъясняют цель, задачи, содержание, формы организации, порядок прохождения педагогической практики и порядок отчета. По окончании практики факультетами проводится заключительная конференция с анализом ее итогов. На основании установленных отчетных документов на каждом курсе выставляется дифференцированный зачет.
Основной базой педагогической практики являются общеобразовательные школы, школы-интернаты, детские дома, колледжи, профессиональные училища, лицеи, гимназии, дошкольные образовательные учреждения. Педагогическая практика может быть организована также в детских больницах, отдельных типах внешкольных учреждений, клубах по месту жительства, других образовательных учреждениях, закрепленных за университетом в качестве базы педагогической практики.
Летняя педагогическая практика организуется в загородных, городских, сельских оздоровительных учреждениях отдыха школьников, детских площадках, спортивно-оздоровительных трудовых объединениях, где студенты работают в качестве физруков, вожатых, воспитателей, руководителей самодеятельных творческих объединений, кружков, клубов, спортивных секций.
Летней педагогической практике предшествует 12-часовая методическая подготовка студентов и участие в 6-дневном инструктивно-методическом лагерном сборе. В программу методических занятий включаются занятия по технике безопасности, охране здоровья и природы.
|
Кафедра педагогики организует и контролирует практику студентов в летних оздоровительных учреждениях отдыха школьников, а по итогам практики проводит конференцию, на которой студенты выступают с сообщениями о своей работе.
Педагогическая практика студентов старших курсов
На IV-V курсах педагогическая практика организуется с отрывом от учебных занятий на 5-8 недель в базовых образовательных учреждениях, где студенты работают в качестве учителей по специальности, классных руководителей, педагогов - психологов, учителей-логопедов, социальных педагогов, воспитателей. На предвыпускном курсе все студенты работают в школах г. Благовещенска. На выпускном курсе имеют возможность прохождения педпрактики по месту жительства следующие категории студентов:
Студентам, обучающимся по целевому набору, разрешается прохождение практики на выпускном курсе по месту будущей работы, в районе, обозначенном в контракте.
Конкретизация форм организации практики зависит от специфики, особенностей и условий педагогического процесса, с учетом которых на факультетах разрабатываются программы педпрактики.
Режим работы студента в период практики
Первая неделя отводится на общее ознакомление студентов со школой, классом и организацией учебно-воспитательного процесса.
Практиканты посещают уроки всех учителей в закрепленном классе, знакомятся с различными видами внеклассной работы и к концу первой недели составляют индивидуальные планы работы на период практики, которые утверждаются групповым руководителем.
|
В последующие недели практики студенты работают согласно общему плану педагогической практики и индивидуальным планам. Они выполняют следующие виды работ:
1) ведут уроки, дополнительные и внеклассные занятия в закрепленных классах. Не позднее чем за два дня до проведения занятия они обязаны показать руководителю или учителю конспект урока или занятия и подготовленные к нему пособия. К проведению всех видов занятий допускаются только те студенты, конспекты которых утверждены;
2) проводят психодиагностические исследования;
3) присутствуют на уроках (не менее 5 в неделю) и внеурочных занятиях (не менее 3 за весь период практики), проводимых однокурсниками; фиксируют в дневниках их ход, свои наблюдения и замечания, а затем участвуют в их обсуждении;
4) принимают активное участие в работе по плану классного руководителя;
5) участвуют во всех школьных мероприятиях (педсоветах, совещаниях, заседаниях предметных методических объединений, проведении дня здоровья и т.п.);
Рабочий день студентов в этот период составляет не менее 6 часов. График работы студентов должен быть согласован с учителем, классным руководителем и доведен до сведения всех руководителей практики.
Еженедельно студенты проводят на предвыпускном курсе не менее 2, на выпускном - не менее 5 уроков.
На период педагогической практики в образовательном учреждении в каждой группе один из студентов назначается старостой. В обязанности старосты входит учет посещаемости студентами образовательного учреждения и общая организация работы, оповещение студентов о коллективных консультациях и семинарах, выполнение поручений руководителей практики.
Права и обязанности студентов-практикантов
Студент-практикант обязан:
Студенты-практиканты имеют право:
|
В случае невыполнения требований, предъявляемых к практиканту, он может быть отстранен от прохождения практики. Студент, отстраненный от практики, считается не выполнившим учебный план данного семестра.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!