Анализ организационно-воспитательной работы — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Анализ организационно-воспитательной работы

2017-11-17 257
Анализ организационно-воспитательной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

в __ «__» классе за 200__/200__ учебный год

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Классный руководитель ___________ ______________________________

Рекомендации

По составлению характеристики класса

Состав класса:

 

§ количественный и половозрастной состав;

§ социальное происхождение.

 

Общая характеристика:

 

§ работоспособность;

§ успеваемость;

§ отношение к общественным делам.

 

Социально-психологическая характеристика класса:

§ наличие совместной внеучебной деятельности (участие в общественно значимых мероприятиях, коллективных творческих делах, узкая эгоистическая деятельность, групповая антиобщественная деятельность);

 

§ характер межличностных отношений (наличие лидеров или отверженных, общий микроклимат, требовательность друг к другу, внимательное отношение к членам коллектива, мальчиков к девочкам);

 

§ сплоченность (наличие лидеров, микрогрупп, наличие общих интересов, отношение к общим делам, удачам и неудачам класса и отдельным членам коллектива).

 

Актив класса:

 

§ состав актива;

§ официальный и фактический актив.

 

Организованность класса:

 

§ умение организоваться для выполнения коллективных дел (трудовых, учебных и др.);

§ умение подчиняться активу.

 

Общественное мнение в классе:

 

§ поведение в конфликтных ситуациях;

§ осуждение безнравственных поступков или равнодушие;

§ соответствие слов и дел;

§ критика и самокритика.

 


Краткая характеристика класса на начало учебного года

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Воспитательные задачи

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ

 

Фамилия, имя Дата рождения Домашний адрес Телефон
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Cоциальный паспорт класса

Вопрос Ответ
Количество Фамилии
Дети-сироты    
Дети, находящиеся под опекой      
Дети из неполных семей § семьи без матери    
§ семьи без отца      
Дети-инвалиды      
Дети «группы риска» § состоят на учете в ИДН    
§ состоят на внутришкольном учете    
§ необходимо поставить на внуришкольный учет    
§ требуют особого внимания        
Многодетные семьи      
Неблагополучные семьи § родители не оказывают должного внимания воспитанию детей    
§ родители не справляются с воспитанием ребенка    
Малообеспеченные семьи        
Учащиеся, нуждающиеся в оказании материальной помощи      
Учащиеся, нуждающиеся в предоставлении бесплатного питания      

 


Календарно-тематическое планирование часов ОВРР

на I полугодие 200__/200__ учебного года в _______ «___» классе

дата Идеологическая работа, информационные часы Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание ЗОЖ, профилактика противоправного поведения ОПД
сентябрь            
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
дата Идеологическая работа, информационные часы Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание ЗОЖ, профилактика противоправного поведения ОПД
сентябрь            
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
дата Идеологическая работа, информационные часы Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание ЗОЖ, профилактика противоправного поведения ОПД
октябрь            
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

дата Идеологическая работа, информационные часы Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание ЗОЖ, профилактика противоправного поведения ОПД
октябрь            
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
дата Идеологическая работа, информационные часы Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание ЗОЖ, профилактика противоправного поведения ОПД
ноябрь            
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

дата Идеологическая работа, информационные часы Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание ЗОЖ, профилактика противоправного поведения ОПД
ноябрь            
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

дата Идеологическая работа, информационные часы Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание ЗОЖ, профилактика противоправного поведения ОПД
декабрь            
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

дата Идеологическая работа, информационные часы Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание ЗОЖ, профилактика противоправного поведения ОПД
декабрь            
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Сведения о занятости учащихся в I полугодии 200__/200__ учебного года

 

ФИО факультатив Кружок, секция Где расположен
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 


Сведения о занятости учащихся в II полугодии 200__/200__ учебного года

 

ФИО факультатив Кружок, секция Где расположен
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 


Индивидуальные беседы с учащимися

Дата Ф.И.О. Причины и содержание беседы Выводы
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.