Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-16 | 614 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Аудиальная (все, что воспринимается ребенком через слух: интонация, тон голоса, звуки окружающей среды и т.д.)
Визуальная (все, что воспринимается зрением ребенка: вид местности, лагеря, внешнего вида товарищей и т.д.)
Сенсорная (кинетическая) – телесная, чувствительная (тактильные прикосновения, стоит отметить что некоторые дети нуждаются в данном виде поддержке, но не все, есть ребята, которые тяжело выносят чужие поглаживания, подергивания, следовательно, вожатый, желая показать свою любовь, внимание к ребенку таким действием наоборот вызывает чувство дискомфорта, эмоционального отвержения).
Адаптация бывает:
Биологической – адаптация организма к устойчивым изменениям окружающей среды. Например, температура, влажность, атмосферное давление, питание и т.д.
Психологическая или социальная – приспособление личности к определенным отношениям, социально-ролевым позициям. Например, правила поведения, статус ребенка, этические нормы и т.д.)
На зато это самое удобное время установить так сказать свои правила в коллективе.
Орг. период, для чего он, можно ли его избежать?
Орг.период – это период предъявления четких требований. Выполнение этих требований для ребенка интересно, необходимо, выгодно. Для этого вожатый вызывает с помощью различных методов как можно больше различных форм поведения, реакций, характерных проявлений личности. При этом будет возможно определить оптимальные пути разрешения педагогических трудностей.
Вожатый в орг.период – ведущий, организатор, лидер. Эффективный прием взаимодействия с детьми – повторять их мысли, высказывания, перестраивая их в нужном направлении, редактируя, расставляя нужные акценты. При этом поддерживается уверенность ребят в том, что они сами приняли нужное решение, с помощью вожатого они включаются в процесс обучения принятия решений. Вожатый – организатор, детского творчества, но не автор и не исполнитель идей.
|
Для появления общности в группе ребят, для того, чтобы каждый чувствовал себя комфортно, то есть для обеспечения социально-психологического благополучия, необходима деятельность – интересная, информационно наполненная, полезная. В первые дни смены дети чаще всего не способны сами ее организовать, им необходима помощь. Дети – активные участники дел, помощники (но не зрители). Необходимо обратить внимание и на поведение вожатого: важно в меру улыбаться детям, речь должна быть эмоциональной, в голосе всегда доброжелательная интонация. Необходимо постоянное общение с детьми, участие во всех делах вместе с ними, особую заботу и внимание к внешности, самочувствию, настроению детей; необходимо интересоваться успехами ребенка, его мнением, занятиями. Не менее важно эстетика и корректность в общении с детьми и со взрослыми, вожатому нужно проявлять терпение, ненавязчивость (с шуткой, но последовательно предъявлять требования), представлять детям пример в выполнении всех правил, требований.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!