Что делать, если ребенок не хочет учиться? — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Что делать, если ребенок не хочет учиться?

2017-11-17 193
Что делать, если ребенок не хочет учиться? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Нежелание учиться - это то же самое, что высокая температура у ребенка. И свидетельствует о большом внутреннем неблагополучии. Поэтому лечить нужно неблагополучие в первую очередь переменами в себе. И не рассчитывайте, что за неделю Вы справитесь с такой проблемой. Нужно рассчитывать на серьезную работу над собой.

Я помню, в одно из первых моих появлений в Нью-Йорке ко мне пришла женщина, у которой была проблема с дочерью. Я сказал, что ситуация неважная. Повышенная ориентация на интеллект, способности и карьеру начали разваливать судьбу. Для такой ориентации на карьеру и способности нужно раз в пять больше запасов любви и ориентацию на накопление любви. Женщина начала работать над собой, а через месяц ее дочь бросила учебу.

- Я не хочу учиться, - сообщила она матери, - и не буду!

Молиться соглашалась, а учиться - нет. Целый год она в школу не ходила. Потом опять пришла в школу и продолжила учебу. Не так давно я с ними встретился вновь. Теперь возникла иная проблема.
- Вы знаете, - говорила дочь, - я сдавала одновременно экзамены в колледж и в Колумбийский университет, он один из самых престижных в Америке. И оказалось, что успешно прошла экзамены в обоих местах. Я хотела узнать, могу ли я без вреда для себя учиться в Колумбийском университете, или мне лучше пойти в колледж?

- Испытание Вы прошли. Состояние гармоничное. Претензий у меня нет. Теперь можете спокойно учиться в Колумбийском университете, - ответил я ей.

Сын двенадцати лет, четвертый год - конкретного диагноза нет - сильно снижен иммунитет, четвертый год субфебрильная температура. Все это время вынужден не посещать школу. Назовите, пожалуйста, автора.

Если температура держится долго, это означает неблагополучие с будущими детьми. В поле Вашего ребенка возможная смерть двоих детей и нерожденный третий. Зацепка за способности 250-300%, за будущее, за идеалы -- около 700. Говоря простым языком, внутренний уровень гордыни огромный. От тяжелой болезни и смерти ребенка спасает добродушие, которое есть в его характере. Оно пришло от Вас, но и фон гордыни - тоже пришел от Вас. С мировоззрением, особенно в период зачатия ребенка, у Вас было весьма неважно. Вы хронически не проходили испытания на унижение способностей, интеллекта, сознания своего человеческого "я".

Фон претензий к мужу был очень высок. И осуждать людей Вы любили. Для того, чтобы у Вашего сына были дети, нужно, чтобы была унижена его гордыня, и это достигается через снижение иммунитета, высокую температуру, слабость. Нужно на какое-то время остановить нацеленность на способности, интеллект и карьеру. Ибо, если эта зависимость усилится, мальчик может погибнуть. Ухудшение состояния препятствует посещению школы и спасает мальчика.

В первую очередь нужно заняться собой. Любая женщина должна начать с того, что прощает и снимает претензии к мужчинам, начиная с раннего возраста, молясь не только за себя, но и за потомков. Вспоминайте все моменты, когда Вы подавляли в себе чувство любви, и проживайте все заново с "хранением этого чувства.

Проходя по жизни, принимайте любое унижение как драгоценное лекарство для себя и сына. Учитесь останавливать сознание, убирайте сожаления, страхи, критику, анализ ситуации.

Во время работы над собой сознание не должно Вам мешать. Старайтесь как можно меньше думать. Уединение, голодание, дыхательные и другие техники отстранения могут помочь в этой работе.

Через месяц - полтора после того, как начнете работать над собой, можно потихоньку подготавливать сына к новой информации и давать ее постепенно, не навязывая, а предлагая. В период с десяти до четырнадцати лет активно формируется судьба ребенка, а также характер, здоровье и судьба его будущих детей. И в этот период, когда у будущего родителя идет формирование, дед и бабка будущих внуков имеют на них большее влияние, чем их ребенок, т. е. будущий родитель. Соответственно, за здоровье внуков дед и бабка часто отвечают в большем масштабе, чем родители.

Правильно воспитанное мировоззрение и характер спасают не только наших детей, но и внуков.

Агрессивные эмоции родителей в период полового созревания ребенка отграничивают запас тех сил, которые расходуются у ребенка на сформирование благополучной судьбы, раскрытие его возможностей. Масштаб возможностей человека, благополучие его судьбы в значительной степени определяется внутренним состоянием его родителей до зачатия и во время беременности, а также в период полового созревания.

Кстати, ранняя половая жизнь значительно обесточивает духовный потенциал ребенка, серьезно сужая реализацию его жизненных возможностей в будущем. Обычно стремление к ранней половой жизни обнаруживают те дети, которым для выживания необходимо резкое уменьшение духовного потенциала, т. е. родители которых зацепили их за духовные ценности через постоянные сожаления, страхи, осуждения и обиды.

В США у детей тенденция к ранней сексуальной жизни очень высокая, и это вполне понятно. Туда приезжают люди с очень высоким духовным потенциалом, и американский прагматизм, повышенная ориентация на материальные блага на какое-то время спасают положение. Но этот повышенный прагматизм постепенно лишает детей тех тонких духовных структур, из которых формируются их будущие возможности.

Если дети с рождения не имеют мощного ДУХОВНОГО потенциала, то такая тенденция лишает их многих возможностей. В первую очередь родителям нужно понять простой факт. Мы с детства стараемся избавить ребенка от всех болезней и при этом не обращаем внимания на его характер, его отношение к людям и к окружающему миру, забывая, что именно здесь кроются корни будущих заболеваний и будущего жизненного неблагополучия. И чем раньше мы приводим в порядок душу ребенка, тем счастливее и здоровее мы делаем не только ребенка, но и самих себя.


Сергей Николаевич, как выйти замуж? Есть у меня шанс?

На сегодняшнее утро шансов у Вас не было. Сейчас есть, но небольшие. Рассчитывайте в среднем на два года серьезной работы над собой.

Неблагополучие идет и по отцовской, и по материнской линиям. Здесь и ревность, и гордыня, и огромный фон претензий к людям. Я думаю, некоторое время лучше вообще не думать о замужестве. Это слишком сильная доза. Сначала желательно все силы направить на внутренние изменения, даже если отношения с мужчиной непродолжительны, и он обрывает связь первым.

Главное - учитесь думать любовь и чувствовать любовь. Учитесь быть добродушной по отношению к мужчине, находящемуся рядом с Вами, не предъявлять ему претензии, но и одновременно быть внутренне отстраненной от него. Если сможете это сделать, то вопрос замужества - это вопрос времени.

Существует много случаев, когда после прочтения Ваших книг у людей улучшается характер, проходят болезни, выравнивается судьба. Но ведь есть очень много подобной литературы, но там результаты нулевые. Не могли бы Вы объяснить причину?

Честно говоря, такого сильного воздействия я и сам не ожидал. Первую книгу я писал и для того, чтобы мне легче было работать с пациентами, и как профилактическое средство от заболеваний и несчастий.

Сначала я работал обычно. Пациент ничего не делал, а я на него воздействовал, постоянно выискивая все новые и новые методы коррекции его состояния.

Потом я заметил: если пациент не хочет мне помогать и работать над собой, эффект гораздо хуже. Были долгие годы мучительного выхода на более высокий уровень. Когда я увидел кармические структуры и начал работать с ними, я увидел то, что стало для меня открытием. Исковерканные линии судьбы и здоровья оказались связанными с агрессивными эмоциями человека. А эмоции в свою очередь - с характером и мировоззрением.

Во-первых, я понял, что пациент не просто должен помогать мне, он должен быть лидером в работе над изменением характера, а я могу лишь помогать ему энергетически. Но это все-таки еще была хирургия на полевом уровне.

Я называл человеку дату, ситуацию, когда он обижался, ненавидел или ревновал, он молился, а я сидел напротив, положив руки на колени и закрыв глаза, внутренним взором глядя, как меняется его поле и цвет его ауры.

Если поле начинало светиться, значит, - он молился правильно и благотворные изменения в его душе происходили. Если я видел, что ситуация ухудшается, я останавливал пациента и мы вместе с ним пытались разобраться, в чем его подход был неправильным.

То, что кармические структуры подвержены изменениям привело меня еще ко второму открытию. Оказалось, что то, что мы называем "биополем" и "душой" человека, его "подсознанием", - это одно и то же, т. е. энергетически воздействуя на тело человека, мы воздействуем и на его душу. А поскольку на энергетическом уровне мы связаны друг с другом, становится очень важным, кто воздействует, т. е. требования, предъявляемые к тому, кто лечит, становятся намного более высокими. И чем глубже и тоньше проникновение в душу другого человека, тем большую ответственность несет целитель и тем чище должна быть его душа.

И третье, очень важное открытие.

Я видел, что все методы воздействия на душу человека - логические, экстрасенсорные, колдовские, энергетические, психические (гипноз, внушение) дают временное улучшение ситуации. При более мощном воздействии, чем лучше физическое состояние тела, тем хуже состояние тонкого плана. Сброс "грязи" происходит на потомков. Единственное, что не давало отрицательных последствий при сколь угодно глубоком проникновении в душу, это покаяние и молитва, т. е. я как ученый пришел к выводу, что полное оздоровление тела и души невозможно без религиозного сознания, без понятия "любовь к Богу".

Когда дело касается физического и духовного здоровья человека, научное мировоззрение, каким бы высокоразвитым оно ни было, должно сотрудничать с мировоззрением религиозным. В главном отдавая пальму первенства именно ему.

Четвертое открытие, которое я сделал.

Мать, изменяя свое глубинное состояние, может уберечь своего ребенка от настоящих и будущих болезней, улучшить его характер и судьбу. За этим выводом кроется очень многое.

Пятое.
Многие неизлечимые заболевания неподвластны врачам потому, что причина кроется не в больном человеке, а в его детях и внуках. Он расплачивается за то неблагополучие, которое передал своим потомкам.

К шестому открытию я пришел неожиданно. Как-то мне позвонила знакомая, которая была в очень плохом состоянии. Поле было весьма неважным. Раньше бы я ей сказал:

- Отмаливай вот эту ситуацию, где ты обижалась, вот ту ситуацию, где ненавидела, и т. д.

Я сначала решил растолковать ей, почему она обижалась и ненавидела. Я объяснял ей, что ее обиды и претензии - это результат того, что она неправильно относится к миру. Все это я говорил для того, чтобы ее сознание не сопротивлялось, когда она начнет молиться. И только я хотел переходить к конкретной работе, как вдруг увидел, что поле моей знакомой уже стало чистым.

Оказывается, мне не надо было воздействовать на женщину энергетически, ей не нужно было вспоминать своп многочисленные обиды. Оказывается, правильное мировоззрение может лечить не хуже любого энергетического воздействия.

Значит, изложенное в книгах правильное понимание мира может помогать человеку в выздоровлении без моего участия.

Седьмое.
Я считал, что обладание духовными ценностями, особенно высшими, такими, как мораль, нравственность, идеалы, принципы, несет в себе только положительный смысл и не может иметь отрицательных последствий. Оказалось - может.

Все, что мы ставим выше любви к Богу, постепенно дает отрицательные последствия. Я понял, для чего мы появились на этот свет, для чего живем. Для того, чтобы накопить любовь к Богу, увеличить Божественное в своей душе, используя для этого всю палитру человеческого счастья.

Многие книги, которые я читал, были созданы людьми, описывавшими путь познания, лестницу, идущую наверх. Но там был не их опыт. Поэтому многие ступеньки отсутствовали. Мы можем подняться на пять ступенек, но если следующих пяти нет, то, насколько длинна лестница, нас уже не интересует.

При работе над книгами для меня было очень важным не количество ступенек, а их связь Друг с другом.

Это давало возможность подняться по ним другим людям, когда я по этому пути уже прошел. И, когда я подхожу к новым ступеням, т. е. прикасаюсь к новому пласту информации, мое видение не работает.

Проблема не видна снизу, ее можно увидеть только сверху. У меня начинаются неприятности, я болею, меня предают в очередной раз. Я также молюсь и прощаю, стараюсь сохранить любовь во что бы то ни стало, и так месяц за месяцем, пока не переболею и не отстранюсь от той информации, которую получил.

Еще с детства я чувствовал в себе большие способности. Если не смогу научить людей тому, что я ношу в себе, то не смогу развить собственные внутренние возможности. Для меня главным всегда была необходимость передать то, что я понял и почувствовал, другим.

А поскольку для того, чтобы передать информацию, ее нужно было сгруппировать в систему, а это было тяжело, я начал сознательно тормозить реализацию своих способностей. Я думал, что ничего не смогу добиться, а вышло наоборот. Для того, чтобы что-то получить, сначала, оказывается, надо учиться что-то отдавать.


Я люблю своих родителей, но у меня лет с одиннадцати начало ухудшаться зрение. Как Вы думаете, почему?

Внешние параметры и рисунок полей у вас неплохой. Но внутренний, глубинный - неважный: повышенная зависимость от отношений, идеалов, любимого человека.

В прошлых жизнях было много осуждения и презрения к тем, через кого давали унижение отношений, идеалов, высших слоев сознания.

В этой жизни даже несильные ревность и презрение могут дать серьезные последствия. В период полового созревания происходит повышенный контакт не только с потомками, т. е. с будущим, но и с прошлыми жизнями. И в этот момент может произойти обострение любых заболеваний.

В первую очередь нужно научиться любить, не привязываясь и не вцепляясь в любимого человека. Любить и каждую секунду быть готовой потерять того, кого любите.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.