Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-11-17 | 316 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Челябинская государственная академия
Культуры и искусств
Театральный факультет
Кафедра режиссуры театрализованных
Представлений и праздников
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ЭТНОГРАФИИ И ФОЛЬКЛОРУ
(Название темы крупным шрифтом)
--------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------
Выполнила:
Студент (ка) 4 курса
Ф.И.О.
Научный руководитель:
(звание, должность)
Ф.И.О.
Челябинск
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
Министерство культуры Российской Федерации
Челябинская государственная академия
Культуры и искусств
Театральный факультет
Кафедра режиссуры театрализованных
Представлений и праздников
Допущена к защите
Зав. кафедрой
«___» ________ 2004 г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ
(ДИПЛОМНАЯ)РАБОТА
Тема ________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
студента (фамилия, имя, отчество, № группы)
специальность _____________________________
Руководитель (Ф.И.О. должность, звание) подпись
Рецензент (Ф.И.О. должность, звание) подпись
Диплом защищен
Протокол ГАК № ____ от «____» _________ 2004 г.
с оценкой ____________
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ВАРИАНТ ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
Челябинская государственная академия
Культуры и искусств
Театральный факультет
Кафедра режиссуры театрализованных
Представлений и праздников
Заведующему кафедрой РТПП
|
(Ф.И.О.) __________________
студента V курса театрального
факультета
(Ф.И.О.) __________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас закрепить за мной следующую тему выпускной квалифи-
кационной (дипломной) работы
________________________________________________________________
________________________________________________________________
«___» ___________ 2003 г. (подпись студента)
Студент _______________________ может быть допущен
к выпускной квалификационной (дипломной) работе
__________________________________________________
__________________________________________________
«___» _________ 2003 г. Декан (подпись)
Указанную тему утвердить
Назначить руководителем ________________
Рецензентом ___________________________
Решение кафедры от «___» ________________ 2003 г.
Зав. кафедрой (подпись) ___________________ Ф.И.О.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА НАУЧНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
РЕЧЕВАЯ ФУНКЦИЯ | ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА |
1 | 2 |
Причина и следствие, условие и следование | (и) поэтому, так как Поскольку Отсюда (откуда) следует Вследствие В результате В силу (ввиду) этого В зависимости от В связи с этим, согласно этому В таком (в этом) случае В этих (в таких) условиях (а) если же.., то … Что свидетельствует указывает говорит соответствует дает возможность позволяет способствует имеет значение и т.д. |
Временная соотнесенность И порядок изложения | Сначала, прежде всего, в первую очередь Первым Последующим шагом Предшествующим Одновременно, в то же время, здесь же Наряду с этим Предварительно, ранее, выше Еще раз, вновь, снова Затем, далее, потом, ниже В дальнейшем, в последующем, впоследствии Во-первых, во-вторых и т.д. ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА |
1 | 2 |
Предварительно, ранее, выше Еще раз, вновь, снова Затем, далее, потом, ниже В дальнейшем, в последующем, впоследствии Во-первых, во-вторых и т.д. В настоящее время, до настоящего времени В последние годы, за последние годы | |
Сопоставление и противопоставление | Однако, но, а, же Как.., так и..; так же, как и … Не только, но и … По сравнению; если …, то.., В отличие, в противоположность, наоборот Аналогично, также, таким же образом С одной стороны, с другой стороны В то время как, между тем, вместе с тем Тем не менее |
Дополнение или уточнение | Также и, причем, при этом, вместе с тем Кроме Сверх того Более Главным образом, особенно |
Ссылка на предыдущее или последущее высказывание | Получено Тем более, что… В том числе, в случае, то есть, а именно Сказано Показано Упомянуто Отмечено Установлено Обнаружено Найдено ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА |
1 | 2 |
говорилось Как указывалось выше отмечалось подчеркивалось Согласно Сообразно этому Соответственно В соответствии с этим, в связи с этим В связи с вышеизложенным Данный, рассматриваемый, названный и т.д. Такой, такой же, подобный, сходный, аналогичный Подобного рода, подобного типа Следующий, последующий, некоторый Многие из них, один из них, некоторые из них Большая часть, большинство | |
Обобщение, вывод | Таким образом, итак, следовательно В результате, в итоге, в конечном счете следует Из этого вытекает Отсюда понятно Ясно позволяет сделать вывод Это сводится к следующему свидетельствует Наконец, в заключение |
Иллюстрация сказанного | Например, так, в качестве примера Примером может служить Такой, как (например) В случае, для случая О чем можно судить, что очевидно |
|
РЕЧЕВАЯ ФУНКЦИЯ | ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА |
1 | 2 |
Введение новой информации | Рассмотрим следующие случаи Остановимся подробно на … Приведем несколько примеров Основные преимущества этого метода |
Некоторые дополнительные замечания… Несколько слов о перспективах исследования |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ОБРАЗЕЦ ВВЕДЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ,
ВЫПОЛНЕННОЙ ПО ТЕМЕ
«Удмуртская хореография в системе досугово-зрелищных форм деятельности как источник возрождения
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!