Лабораторная работа №11 (круглый стол) — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Лабораторная работа №11 (круглый стол)

2017-11-17 272
Лабораторная работа №11 (круглый стол) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Лабораторная работа дает студентам представление о сложности взаимодействия туризма и окружающей природной среды как необходимости решения двух взаимосвязанных, но в ряде случаев и противоречивых общественных задач - обеспечения полноценного отдыха населения и защита природы в зонах рекреации и туризма. В основе лабораторной работы лежит изучение возможности решения этих задач на примере принятой в Республике Казахстан Государственной программы развития туризма в стране на 2007-2011 годы.

Тема: "Развитие туризма и охрана природы"

Цель работы: Закрепить у студентов знания о взаимоотношениях туризма с окружающей природной средой, об экологическом воспитаний-туристов.

Задания и вопросы:

1. Комплексное обсуждение Государственной программы развития туризма в Республике Казахстан на 2007-2011 годы (Указ Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2006 года N 23);

Рассматриваемые вопросы: - паспорт Госпрограммы; цель и задачи Программы, срок реализации, ожидаемые результаты; - структура, введение, анализ современного состояния развития туризма;

Список литературы:

1.Мироненко Н.С., Твердохлебов И.Т. Рекреационная география- - М.,
1981.

2.Пирожник И.И. Основы географии туризма и экскурсионного обслуживания. - Минск: Университетское, 1985.

3.Теоретические основы рекреационной географии /Под ред. B.C. Преображенского. -М.: Наука, 1975.

Список дополнительной литературы:

1.Веденин Ю.А. Динамика рекреационных систем. - М.: Наука, 1982.

2.География рекреационных систем СССР /Под ред. B.C. Преображенского, В.М. Кривошеева. - М.: Наука, 1980.

3.Дмитревский Ю.Д. Туристские регионы мира. - Смоленск, 1999.

4.Ердавлетов СР. География туризма Казахстана. - Алма-Ата: Наука, 1992.

5.Рекреационные системы /Под ред. Н.С. Мироненко, М. Бочварова. -М.: МГУ, 1986

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №12 (круглый стол)

 

Лабораторная работа дает студентам представление об оценкетуристско – рекреационных ресурсов и проводится с учетом комплекса показателей и четким указанием объекта оценки и ее субъекта. Сложилось три основных типа оценки туристских ресурсов: 1) медико – биологический (физиологический) – выявление степени комфортности; 2) психолого – эстетический – анализ характера эмоционального воздействия природной среды на отдыхающих; 3) технологический – определение пригодности ресурсов для организации различных видов туризма.Комплексный характер рекреационных ресурсов требует сочетания всех трех типов оценки для определения интегральной ценности ресурсов, форм их рационального использования.

Тема: "Рекреационная оценка территории"

Цель работы: Закрепить у студентов знания о об оценке туристско – рекреационных ресурсов.

Задания и вопросы:

1.Что должна включать комплексная оценка?

2.Природныевозможности?

3.Степень культурного освоения территории

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №13

 

Лабораторная работа дает представление студентам о современной индустрии туризма, туристском продукте и туристском рынке, структурными экономическими элементами которого выступают туристский спрос и туристское предложение, а также о туроператорах и турагентах, их роли в обеспечении туристов туристскими услугами и товарами.

Тема; "Производство и распределение туристского продукта"

Цель работы: Закрепить знание студентов о структуре туристского продукта, его формировании и распределении.

Задания и вопросы:

1.Понятие об индустрии туризма как отрасли экономики.

2.Туристские предприятия и туристские организации.

3.Туроператоры и турагенты, их роль на туристском рынке.

4.Понятие о туристском продукте, его структура.

5.Что такое турпакет?

2. Понятие о туристском продукте

Задание 1.Составить таблицу «Структура туристского продукта» по следующей форме:

Составные части туристского продукта Характеристика Примечание
       
  Тур    
  Дополнительные туристско-рекреационные услуги    
  Товары    

Список основной литературы:

1.Александрова АЛО. Международный туризм. - М., 2001.

2.Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. - М.: Пресс-Соло, 2002.

3.География туризма /Под ред. А.Ю.Александровой. - М.: КНОРУС,
2008.

4.Ердавлетов СР. География туризма: история, теория, методы,
практика. - Алматы: Атамздэа, 2000.

5.Мироненко Н.С, Твердохлебов И.Т. Рекреационная география. -М.,
1981.

6.Пирожник И.И. Основы географии туризма и экскурсионного
обслуживания. - Минск: Университетское, 1985.

Список дополнительной литературы:

1.Монтехано Х.М., Структура туристского рынка. - Смоленск, 1997.

2.СапруноваВ.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. -М., 1998.

3.Дмитревеский Ю.Д. Туристские регионы мира. - Смоленск, 2000.

4.Рекреационные системы /Под ред. Н.С. Мироненко, М. Бочварова. -М.: МГУ, 1986.

5.Воскресенский В.Ю. Международный туризм. - М., 2007.

6.Тынчерова З.В., Ягофаров Г.Ф. Основы планирования и организации
туристской деятельности. - Алматы, 2003.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №14

 

Лабораторная работа дает представление о менеджменте туризма как сложной многоаспектной сфере народного хозяйства, которая сильно отличается от других отраслей, благодаря своей специфичности: неотделимости туристского продукта от источника формирования, невозможности его заготовки впрок, складирования и отправке на транспорте, одновременность производства и потребления и др. Вследствие этого труд в управлени туризмом специфичен и существенно отличается от деятельности работников других отраслей хозяйства.

Тема: «Менеджмент туризма»

Цель работы: закрепить знание студентов о менеджменте туристских предприятий и регионов.

Задания и вопросы:

Понятие о менеджменте туризма.

9 специфических особенностей менеджмента туризма:

Охарактеризуйте 4 характерные черты управления любым туристским предприятием.

Цели и стратегия туристской фирмы;

Задание 1. Составить таблицу «Три класса целей туристского предприятия» по следующей форме:

 

Цели менеджмента Характеристика
     
  Экономические  
  Фирменные  
  Социальные  

Список основной литературы:

Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. - М.:Пресс-Соло, 2002.

Ердавлетов СР. География туризма: история, теория, методы, практика. - Алматы: Атамұра, 2000.

География туризма /Под ред. А.Ю.Александровой. - М: КНОРУС, 2008.

Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - Минск, 2001.

Список дополнительной литературы:

Браймер Р.А. Обзор индустрии гостеприимства //Основы управления в индустрии гостеприимства. -М., 1995.

Гостиничный и туристский бизнес //Под ред. А.Д. Чудновского. - М., 1998

Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. - Минск, 1999.

Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. -М., 1998.

Мескон М.Х., Альберт М., Хедоуриф. Основы менеджмента. - М., 1992.

Воскресенский В.Ю. Международный туризм. - М., 2007.

Тынчерова З.В., Ягофаров Г.Ф. Основы планирования и организации туристской деятельности.- Алматы, 2003.

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №15

Лабораторная работа дает представление о туристском маркетинге как концепции, стратегии и тактике поведения туристского предприятия на туристском рынке. Его целью является своевременное распознание потребностей и требований рынка и создание собственной стратегии поведения

На нем с учетом требований общества и окружающей среды. Особенности туристического маркетинга определяются в первую очередь особенностями туристского продукта, а также специфическими чертами производителей и потребителей туристических услуг.

"Маркетинг туризма и классификация рекламных средств"

Цель работы: изучить основы туристского маркетинга, рассмотреть
роль и особенности рекламы в туристско-экскурсионном обслуживании.

Задания и вопросы:

IПониятие о маркетинге туризма.

2. Что оэначет «туристский маркетинг» по определению швейцарского ученогоКриппендорфа (1971)?

3.Туристские маркетинг-программы.

4. Стратегическая сущность туристского маркетинга

5. Что гакое паблик-релейшенз?

6. Классификация рекламных средств (общий обзор).

7. Основные законы рекламы:

7.1. Закон Мерфи;

7.2. Законы Л.Политца.

8. Реклама в прессе (рекламные объявления + публикации обзорно-рекламного характера);

Составить таблицу: «Характеристика основных туристских изданий» по следующей форме:

 

N.. Название издании Вид издания Периодичность Тираж Примечание
           
           
           

Список основной литературы:

3.Александрова АЛО. Международный туризм. - М., 2001.

4.Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. - М.: Пресс-Соло, 2002.

3.География туризма /Под ред. А.Ю.Александровой. - М.: КНОРУС,
2008.

4.Ердавлетов СР. География туризма: история, теория, методы,
практика. - Алматы: Атамздэа, 2000.

5.Мироненко Н.С, Твердохлебов И.Т. Рекреационная география. -М.,
1981.

6.Пирожник И.И. Основы географии туризма и экскурсионного
обслуживания. - Минск: Университетское, 1985.

Список дополнительной литературы:

6.Монтехано Х.М., Структура туристского рынка. - Смоленск, 1997.

7.СапруноваВ.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. -М., 1998.

8.Дмитревеский Ю.Д. Туристские регионы мира. - Смоленск, 2000.

9.Рекреационные системы /Под ред. Н.С. Мироненко, М. Бочварова. -М.: МГУ, 1986.

10.Воскресенский В.Ю. Международный туризм. - М., 2007.

6.Тынчерова З.В., Ягофаров Г.Ф. Основы планирования и организации
туристской деятельности. - Алматы, 2003.

 


Приложение А.

Образец оформления титульного листа

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

КАЗАХСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.