Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-11-17 | 391 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели: развить представления о взаимосвязи понятий «развитие личности» и «воспитание»; сформировать умение оперировать этими и другими понятиями темы; провести анализ различных подходов к данным понятиям на культурологической основе.
1. Из учебников, справочников, словарей, пособий по педагогике, выпишите определения следующих понятий:
Понятие | Общее | Различие |
Развитие – | ||
Формирование – | ||
Социализация – | ||
Воспитание – |
2. Установите иерархию следующих понятий: 1) воспитание человека, 2) образование личности, 3) социализация личности, 4) педагогический процесс. Заполните схему.
Как вы понимаете высказывание, приведенное в Российской педагогической энциклопедии: «Индивидом рождаются. Личностью становятся. Индивидуальность отстаивают»?
Я понимаю это как _____________________________________________________________________
Раскройте суть (сущность) влияния на развитие личности приведенных в таблице факторов. Что здесь самое важное?
Факторы | Суть влияния |
Наследственность | |
Деятельность | |
Географическая среда | |
Социальная среда | |
Общение | |
Воспитание |
Самое важное (назвать и аргументировать) ________ ______________________________________
Разные науки опираются на различную возрастную периодизацию. Заполните таблицу, сравните результаты, сделайте выводы.
В возрастной физиологии | В медицине | В педагогике | Ведущий тип деятельности |
Новорожденность (первые 10 дней) | Новорожденность (первые 3–4 недели) | ||
Грудной возраст (10 дней – 1 год) | Грудной (младший ясельный) возраст (4 недели – 1 год) | ||
Раннее детство (1 – 3 года) | Предшкольный (старший ясельный) возраст (1 – 3 года) | ||
Первое детство (4 – 7 лет) | Дошкольный возраст (3 – 7 лет) | ||
Второе детство (8 – 12 лет) | Младший школьный возраст (7 – 12 лет) | ||
Подростковый возраст (13 – 15 лет) | Подростковый возраст (13 – 15 лет) | ||
Юношеский возраст (17 – 21 год) | Старший школьный возраст (16 – 18 лет) |
|
Сравнение. Выводы _____________________________________________________________________
6.Выберите полный ответ. Развитие – это:
1) накопление количественных изменений в организме человека
2) уничтожение старого и возникновения нового
3)становление человека как социального существа, которое происходит в процессе жизни и деятельности
4)количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во времени под воздействием различных факторов
5)целенаправленный процесс формирования у людей заданных качеств.
Заполните пропуски
1) Движущую силу для человеческого развития создает…………………….
2) Противоречия делятся на…………………………….и……………………
3) Универсальный характер имеют противоречия между.………………...
и……………………………………………
4)Общий закон развития гласит………………………………………...……...
……………………………………………………………………………………
Тема: процесс обучения. закономерности и функции процесса обучения.СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
(ДАТА сдачи 29.11.2011)
Цели: сформировать у студентов понятие о процессе обучения, его структуре; развивать представление о мотивах обучения и способах активизации познавательной деятельности учащихся.
1. Что такое «дидактика»? Отметьте правильный ответ:
1) теория обучения и образования;
2) теория воспитания;
3) теория обучения;
4) часть педагогики, рассматривающая вопросы методики преподавания отдельных учебных предметов;
5) теория обучения, образования и воспитания.
Ответ: ___________ Обоснование ответа _________________
|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!