Восстановите соответствие между деятельностью учителя и ученика в рамках проблемного обучения. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Восстановите соответствие между деятельностью учителя и ученика в рамках проблемного обучения.

2017-11-17 745
Восстановите соответствие между деятельностью учителя и ученика в рамках проблемного обучения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Деятельность учителя Деятельность ученика
1. 1. Осознает противоречия в предложенных ситуациях.
2. Организует размышление над проблемой. 2.
3. 3. Выдвигает гипотезы и обсуждает их.
4. Организует проверку гипотезы. 4.


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3.

ТЕМА: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФУНДАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ

Цели: усвоение содержания понятия «содержание образования»; сформировать представление об основных подходах к построению содержания образования в ОУ разных типов; показать особенности содержания образования в гимназии, лицее и других типах учебных заведений.

1. Ответьте на вопрос: «Что такое содержание образования»?

1) система знаний, умений, навыков, опыта познавательной и практической деятельности,
ценностных ориентации и отношений;

2) достигнутый уровень в освоении знаний, умений, навыков, опыта деятельности и отношений;

3) общие идеи о построении природы и жизни общества;

4)________________________________

(Ваш вариант ответа)

Ответ:


2. Укажите признаки, относящиеся к понятию «содержание образования»:

1) действие, доведенное до автоматизма;

2) способ достижения конкретной учебной цели;

3) межпредметные связи;

4) учебное занятие;

5) знание;

6) календарно-тематический план;

7) учебный план.

Ответ:_________________

3. Найдите в литературе и впишите следующие определения. Укажите источник информации.

Базисный учебный план:____________________________

Федеральный Государственный образовательный стандарт: ___________________

 

4. Перечислите компоненты содержания образования по И.Я.Лернеру и заполните схему.

                   
   
     
       
 
 
     
       
 

 


5. Каковы главные отличия содержания образования в разных типах учебных заведений? Заполните таблицу.

 

Тип учебных заведений Особенности содержания образования
Лицей  
Гимназия  
Колледж  

 
 


6. Заполните следующую таблицу.        
Содержание образования-это... Признаки понятия (важнейшие термины определения) Совпадающие с другими определениями Несовпадающие с другими определениями
«...система знаний, включающая факты и обобщения, и система полезных умений и навыков» (Б.П. Есипов, Н.К. Гончаров)      
«...основные знания, умения и навыки, требуемые спецификой данной области научных знаний» (Т.А. Ильина)      
«...научные знания, умения и навыки, осмысливание жизненного познавательного опыта учащихся, приобретаемого вне обучения, и формирование познавательных способностей и творческих сил учащихся» (И.Т. Огородников)      
«...во-первых, усвоение опыта предшествующих поколений; во-вторых, воспитание типологических качеств поведения личности, в-третьих, умственное и физическое развитие человека» (В.С. Леднев)      
«...та часть общественного опыта поколений, которая отбирается в соответствии с поставленными целями развития человека и в виде информации передается ему» (В.С. Безрукова)      
«...система знаний, умений, отобранных для изучения в определенном типе учебного заведения» (И.П. Подласый)      

7. Ознакомьтесь с Базисным учебным планом (БУП) общеобразовательных учреждений РФ

для 5-9 классов. http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart/bup/ или БУП по ФГОС

Ответьте на вопросы:


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.